Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 26 июня 1989

Не ищет работу

Новый Уренгой, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер

80 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 5 месяцев

Март 2024Апрель 2024
2 месяца

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Региональный корреспондент
-Занималась поиском инфоповодов по заданной тематике (социальная тема, муниципальная политика); -Писала новостные заметки, брала интервью у экспертов для статей по заданной тематике; -Взаимодействовала с администрациями муниципалитетов и департаментами для получения официальных запросов с целью получения комментариев по сложившейся ситуации; -Отписывала от 10 и более новостей в день дежурства по всему региону; -Публиковала новости во время проведения прямых эфиров глав муниципалитетов; -Занималась поиском контактов для получения инсайдерской информации.
Июнь 2022Апрель 2023
11 месяцев

www.hse.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер
-Инициировала и оформляла документы: подписание актов о проделанной работе, заключение договоров ГПХ с физическим лицами, самозанятыми, ИП, инициировала приказы (подпись и проставление печатей) — более 100 в день в программе «1С»; -Занималась кадровой поддержкой сотрудников подразделение (прием на работу, увольнение, оформление отпусков); -Организовывала системное хранение и архивирование первичной документации в бумажном и электронном виде; - Вела и заполняла табель учета рабочего времени в «1С»; -Инициировала и вела в полном объеме персональные страницы сотрудников подразделения на портале НИУ ВШЭ, в результате чего страница подразделения была признана самой структурированной и грамотно оформленной по стандартам университета; -Сдавала лично первичную бухгалтерскую документацию (с проверкой отправляемых документов на правильность оформления, счетов, актов — на правильность оформления); -Занималась сбором и подготовкой документов профессорско-преподавательского состава подразделения для участия в ежегодном конкурсе на замещение профессорско-преподавательского состава; -Занималась проведением госзакупок, обеспечением жизнедеятельности офиса (заказ мебели, оргтехники, бумаги, канцтоваров) и выполнением иных поручение руководства института.
Сентябрь 2021Октябрь 2022
1 год 2 месяца

Москва, www.inpsycho.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

преподаватель культурологии
- Проводила потоковые лекции и групповые семинары для студентов бакалавриата 1 курса; - Составила авторскую программу учебной дисциплины "Культурология"; - Подбирала материалы для проведения семинаров и лекций; - Участвовала в разработке проектной деятельности для студентов; - Проводила итоговые и промежуточные аттестации студентов по своему направлению.
Март 2022Июнь 2022
4 месяца

Москва, www.hse.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер
- Занималась кадровой поддержкой сотрудников лаборатории (прием на работу, увольнение, оформление отпусков); -Помогала организовывать и проводить мероприятия лаборатории (оформление заявок на участие в мероприятии, поиск и заказ помещения); -Вела в полном объеме документооборот лаборатории в корпоративных информационных системах университета; -Занималась ведением персональных страниц сотрудников и сайта лаборатории (заведение карточек сотрудников, размещение информации о проведении мероприятий).
Июнь 2017Март 2022
4 года 10 месяцев

Москва, www.hse.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор учебного офиса
- Взаимодействовала со студентами всех курсов, родителями и преподавателями по вопросам сопровождения учебного процесса; -Вела документооборот, связанный с организацией учебного процесса в системах СЭД, СДОУ, АСАВ, Smart Reg, LMS; -Занималась ведением личных дел студентов и архива документов в соответствии с правилами хранения документов НИУ ВШЭ. В результате этой работы мною был приведен в порядок архив 20-летней давности и была благополучно пройдена проверка на хранение документов; -Оформляла и выдавала справки различного вида (об обучении, об академической успеваемости, об академическом отпуске и т.д.), а также занималась организацией и выдачей студенческих билетов; -Занималась сбором и подготовкой документов для получения студентами социальной стипендии и материальной помощи; -Работала с движением контингента (инициирование приказов о зачислении, об отчислении, о восстановлении студентов, предоставлении академического отпуска и т.д); -Занималась выверкой макетов дипломов студентов выпускного курса в полном объеме; -Организовывала проведение ГИА и протоколировала ГИА ежегодно в течение всего периода работы, в том числе дистанционно через программу ZOOM. -Активно взаимодействовала со структурными подразделениями по вопросам обеспечения учебного процесса в рамках должностных полномочий.
Июнь 2016Январь 2020
3 года 8 месяцев
АНО «Музей Детства«

Москва

Искусство, культура... Показать еще

Менеджер проектов
- Ежедневно общалась с посетителями (более 300 гостей) для выявления потребностей; -Занималась поиском информации для экскурсии, благодаря чему появилась исторически достоверная и интересная экскурсия для гостей музея; -Налаживала партнерские отношения с департаментом культуры г. Москвы в связи с чем музей был приглашен для участия в Дне города Москвы; -Занималась популяризацией научной деятельности музея, в результате этого мною в музее были проведены лекции по истории игровой деятельности в СССР для студентов НИУ ВШЭ; - Принимала участие в разработке тематических квестов и развлечений для посетителей музея, в том числе детских мероприятий.
Февраль 2017Февраль 2018
1 год 1 месяц

Москва, www.hse.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Стажер - исследователь в Лаборатории исследования культуры
Сбор информации для подготовки научно - исследовательских текстов, проведение интервью, анализ критической литературы, посещение научно - исследовательских семинаров, подготовка докладов по итогам проделанной работы.
Октябрь 2013Январь 2016
2 года 4 месяца
АУ РК "РИА"Калмыкия"

Республика Калмыкия, riakalm.ru/

старший корреспондент
- Занималась сбором материалов для написания статей; -Выезжала в командировки для написания эксклюзивной информации; -Разрабатывала медиаплан на неделю для газеты и занималась версткой газеты в специализированной программе; -Работала над популяризацией газеты, подпиской среди жителей в результате была награждена благодарственным письмом от имени директора «РИА Калмыкия», а также стала лауреатом Республиканского конкурса Министерства спорта и молодежной политики РК в номинации «PRO Молодежь» за особые достижения в сфере государственной молодежной политики Республики Калмыкия.
Октябрь 2012Сентябрь 2013
1 год

Москва, www.rane.ru/akademiya.html

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист по учебно-методической работе
- Составляла расписание для студентов школы; -Вела документооборот подразделения и выполняла поручение руководителя; -Организовывала техническое сопровождение для проведения занятий.

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая переписка
Публичные выступления
Грамотность
Грамотная речь
Журналистика
Интервьюирование
Организация учебного процесса
Работа с большим объемом информации
Написание статей
Деловое общение
1С: Документооборот
Управление документооборотом

Обо мне

Усидчивость, ответственность и внимательность позволяют мне качественно работать с документами любого объёма и содержания. Перерыв в стаже в настоящее время связан с семейными обстоятельствами и переездом в другой регион. - Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета и деловой переписки; - Хорошее знание офисных программ: Word, Excel, 1С, LMS, Outlook, Google Docs; - Организаторские способности; - Навыки регистрации документов; - Опыт работы с большим объемом документов и опыт работы в системе электронного документооборота; - Умение из большого объема информации выделять главное, умение расставлять приоритеты, оперативность в работе.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2024
"Инструктор групповых программ" и "Персональный тренер тренажерного зала"
"VP Fitness Consulting" , тренер универсал
2019
Введение в Memory Studies
Фонд Гайдара
2013
Диплом о профессиональной переподготовке
Московская высшая школа социальных и экономических наук, История

Тесты, экзамены

2020
Международный экзаменационный Центр IELTS Students International
Международный экзаменационный Центр IELTS Students International, English
2016
IELTS (Academic Reading, Listening, Writing, Speaking)
Международный экзаменационный центр IELTS в Москве
2013
IELTS (Academic Listening,Writing,Reading)
Московская высшая школа социальных и экономических наук, English

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа