Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 26 июня 1989

Не ищет работу

Новый Уренгой, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер

80 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 5 месяцев

Март 2024Апрель 2024
2 месяца

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Региональный корреспондент
-Занималась поиском инфоповодов по заданной тематике (социальная тема, муниципальная политика); -Писала новостные заметки, брала интервью у экспертов для статей по заданной тематике; -Взаимодействовала с администрациями муниципалитетов и департаментами для получения официальных запросов с целью получения комментариев по сложившейся ситуации; -Отписывала от 10 и более новостей в день дежурства по всему региону; -Публиковала новости во время проведения прямых эфиров глав муниципалитетов; -Занималась поиском контактов для получения инсайдерской информации.
Июнь 2022Апрель 2023
11 месяцев

www.hse.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер
-Инициировала и оформляла документы: подписание актов о проделанной работе, заключение договоров ГПХ с физическим лицами, самозанятыми, ИП, инициировала приказы (подпись и проставление печатей) — более 100 в день в программе «1С»; -Занималась кадровой поддержкой сотрудников подразделение (прием на работу, увольнение, оформление отпусков); -Организовывала системное хранение и архивирование первичной документации в бумажном и электронном виде; - Вела и заполняла табель учета рабочего времени в «1С»; -Инициировала и вела в полном объеме персональные страницы сотрудников подразделения на портале НИУ ВШЭ, в результате чего страница подразделения была признана самой структурированной и грамотно оформленной по стандартам университета; -Сдавала лично первичную бухгалтерскую документацию (с проверкой отправляемых документов на правильность оформления, счетов, актов — на правильность оформления); -Занималась сбором и подготовкой документов профессорско-преподавательского состава подразделения для участия в ежегодном конкурсе на замещение профессорско-преподавательского состава; -Занималась проведением госзакупок, обеспечением жизнедеятельности офиса (заказ мебели, оргтехники, бумаги, канцтоваров) и выполнением иных поручение руководства института.
Сентябрь 2021Октябрь 2022
1 год 2 месяца

Москва, www.inpsycho.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

преподаватель культурологии
- Проводила потоковые лекции и групповые семинары для студентов бакалавриата 1 курса; - Составила авторскую программу учебной дисциплины "Культурология"; - Подбирала материалы для проведения семинаров и лекций; - Участвовала в разработке проектной деятельности для студентов; - Проводила итоговые и промежуточные аттестации студентов по своему направлению.
Март 2022Июнь 2022
4 месяца

Москва, www.hse.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер
- Занималась кадровой поддержкой сотрудников лаборатории (прием на работу, увольнение, оформление отпусков); -Помогала организовывать и проводить мероприятия лаборатории (оформление заявок на участие в мероприятии, поиск и заказ помещения); -Вела в полном объеме документооборот лаборатории в корпоративных информационных системах университета; -Занималась ведением персональных страниц сотрудников и сайта лаборатории (заведение карточек сотрудников, размещение информации о проведении мероприятий).
Июнь 2017Март 2022
4 года 10 месяцев

Москва, www.hse.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор учебного офиса
- Взаимодействовала со студентами всех курсов, родителями и преподавателями по вопросам сопровождения учебного процесса; -Вела документооборот, связанный с организацией учебного процесса в системах СЭД, СДОУ, АСАВ, Smart Reg, LMS; -Занималась ведением личных дел студентов и архива документов в соответствии с правилами хранения документов НИУ ВШЭ. В результате этой работы мною был приведен в порядок архив 20-летней давности и была благополучно пройдена проверка на хранение документов; -Оформляла и выдавала справки различного вида (об обучении, об академической успеваемости, об академическом отпуске и т.д.), а также занималась организацией и выдачей студенческих билетов; -Занималась сбором и подготовкой документов для получения студентами социальной стипендии и материальной помощи; -Работала с движением контингента (инициирование приказов о зачислении, об отчислении, о восстановлении студентов, предоставлении академического отпуска и т.д); -Занималась выверкой макетов дипломов студентов выпускного курса в полном объеме; -Организовывала проведение ГИА и протоколировала ГИА ежегодно в течение всего периода работы, в том числе дистанционно через программу ZOOM. -Активно взаимодействовала со структурными подразделениями по вопросам обеспечения учебного процесса в рамках должностных полномочий.
Июнь 2016Январь 2020
3 года 8 месяцев
АНО «Музей Детства«

Москва

Искусство, культура... Показать еще

Менеджер проектов
- Ежедневно общалась с посетителями (более 300 гостей) для выявления потребностей; -Занималась поиском информации для экскурсии, благодаря чему появилась исторически достоверная и интересная экскурсия для гостей музея; -Налаживала партнерские отношения с департаментом культуры г. Москвы в связи с чем музей был приглашен для участия в Дне города Москвы; -Занималась популяризацией научной деятельности музея, в результате этого мною в музее были проведены лекции по истории игровой деятельности в СССР для студентов НИУ ВШЭ; - Принимала участие в разработке тематических квестов и развлечений для посетителей музея, в том числе детских мероприятий.
Февраль 2017Февраль 2018
1 год 1 месяц

Москва, www.hse.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Стажер - исследователь в Лаборатории исследования культуры
Сбор информации для подготовки научно - исследовательских текстов, проведение интервью, анализ критической литературы, посещение научно - исследовательских семинаров, подготовка докладов по итогам проделанной работы.
Октябрь 2013Январь 2016
2 года 4 месяца
АУ РК "РИА"Калмыкия"

Республика Калмыкия, riakalm.ru/

старший корреспондент
- Занималась сбором материалов для написания статей; -Выезжала в командировки для написания эксклюзивной информации; -Разрабатывала медиаплан на неделю для газеты и занималась версткой газеты в специализированной программе; -Работала над популяризацией газеты, подпиской среди жителей в результате была награждена благодарственным письмом от имени директора «РИА Калмыкия», а также стала лауреатом Республиканского конкурса Министерства спорта и молодежной политики РК в номинации «PRO Молодежь» за особые достижения в сфере государственной молодежной политики Республики Калмыкия.
Октябрь 2012Сентябрь 2013
1 год

Москва, www.rane.ru/akademiya.html

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист по учебно-методической работе
- Составляла расписание для студентов школы; -Вела документооборот подразделения и выполняла поручение руководителя; -Организовывала техническое сопровождение для проведения занятий.

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая переписка
Публичные выступления
Грамотность
Грамотная речь
Журналистика
Интервьюирование
Организация учебного процесса
Работа с большим объемом информации
Написание статей
Деловое общение
1С: Документооборот
Управление документооборотом

Обо мне

Усидчивость, ответственность и внимательность позволяют мне качественно работать с документами любого объёма и содержания. Перерыв в стаже в настоящее время связан с семейными обстоятельствами и переездом в другой регион. - Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета и деловой переписки; - Хорошее знание офисных программ: Word, Excel, 1С, LMS, Outlook, Google Docs; - Организаторские способности; - Навыки регистрации документов; - Опыт работы с большим объемом документов и опыт работы в системе электронного документооборота; - Умение из большого объема информации выделять главное, умение расставлять приоритеты, оперативность в работе.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2024
"Инструктор групповых программ" и "Персональный тренер тренажерного зала"
"VP Fitness Consulting" , тренер универсал
2019
Введение в Memory Studies
Фонд Гайдара
2013
Диплом о профессиональной переподготовке
Московская высшая школа социальных и экономических наук, История

Тесты, экзамены

2020
Международный экзаменационный Центр IELTS Students International
Международный экзаменационный Центр IELTS Students International, English
2016
IELTS (Academic Reading, Listening, Writing, Speaking)
Международный экзаменационный центр IELTS в Москве
2013
IELTS (Academic Listening,Writing,Reading)
Московская высшая школа социальных и экономических наук, English

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа