Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 26 сентября 1986

Киров (Кировская область), хочу переехать (Новый Уренгой), не готова к командировкам

менеджер по персоналу

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 8 месяцев

Январь 2013по настоящее время
12 лет 4 месяца
Частное учреждение «Медико-образовательная организация» Нефрологический экспертный совет»

Киров (Кировская область)

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

менеджер по персоналу
Кадровое делопроизводство в полном объеме согласно ТК РФ. Помощь руководителю, выражающаяся в: систематизации документации; подбору необходимых руководителю документов, ведении базы данных по персоналу, документооборота, жизнеобеспечении офиса. Организация работы приемной, координация работы секретаря, делопроизводство в полном объеме, организация и проведение корпоративных мероприятий, организация местных командировок руководителя, прием поступающей корреспонденции, составление писем, запросов и прочих документов, подготовка ответов авторам писем, подготовка заседаний и совещаний, оформление протоколов, организация телефонных переговоров руководителя, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Профессиональные навыки: знание делопроизводства, грамотная устная и письменная речь, уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Сентябрь 2009Январь 2013
3 года 5 месяцев
КОГП «Вятавтодор» г. Киров Нововятское ДУ № 6

Киров (Кировская область)

Ведущий специалист по кадрам
Кадровое делопроизводство в полном объеме согласно ТК РФ. Помощь руководителю, выражающаяся в: систематизации документации; подбору необходимых руководителю документов, ведении базы данных по персоналу, документооборота, жизнеобеспечении офиса. Организация работы приемной, координация работы секретаря, делопроизводство в полном объеме, организация и проведение корпоративных мероприятий, организация местных командировок руководителя, прием поступающей корреспонденции, составление писем, запросов и прочих документов, подготовка ответов авторам писем, подготовка заседаний и совещаний, оформление протоколов, организация телефонных переговоров руководителя, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Профессиональные навыки: знание делопроизводства, грамотная устная и письменная речь, уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Октябрь 2008Сентябрь 2009
1 год
Кировское областное управление инкассации (РОСИНКАС) г. Киров

Киров (Кировская область)

Специалист 2 категории (секретарь, помощник инспектора отдела кадров)
Кадровое делопроизводство в полном объеме согласно ТК РФ. Помощь руководителю, выражающаяся в: систематизации документации; подбору необходимых руководителю документов, ведении базы данных по персоналу, документооборота, жизнеобеспечении офиса. Организация работы приемной, координация работы секретаря, делопроизводство в полном объеме, организация и проведение корпоративных мероприятий, организация местных командировок руководителя, прием поступающей корреспонденции, составление писем, запросов и прочих документов, подготовка ответов авторам писем, подготовка заседаний и совещаний, оформление протоколов, организация телефонных переговоров руководителя, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Профессиональные навыки: знание делопроизводства, грамотная устная и письменная речь, уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Июль 2007Июль 2008
1 год 1 месяц
ООО «Вина всего мира»

Киров (Кировская область)

Секретарь
Должностные обязанности: Кадровое делопроизводство в полном объеме согласно ТК РФ. Помощь руководителю, выражающаяся в: систематизации документации; подбору необходимых руководителю документов, ведении базы данных по персоналу, документооборота, жизнеобеспечении офиса. Организация работы приемной, координация работы секретаря, делопроизводство в полном объеме, организация и проведение корпоративных мероприятий, организация местных командировок руководителя, прием поступающей корреспонденции, составление писем, запросов и прочих документов, подготовка ответов авторам писем, подготовка заседаний и совещаний, оформление протоколов, организация телефонных переговоров руководителя, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Зарплата и кадры
MS Excel
MS Word
Кадровое делопроизводство

Обо мне

Умение работать с большим обьемом информации, оперативность в выполнении поручений, работоспособность, обучаемость, порядочность, стрессоустойчивость, опрятность, готовность к командировкам, если потребуется

Высшее образование

2011
Вятский государственный университет
Экономика и управление на предприятии (машиностроение), Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения