Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 5 октября 1979
Рассматривает предложения
Новый Уренгой, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Заведующий хозяйством
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 10 месяцев
Январь 2022 — по настоящее время
3 года 4 месяца
МКУ ЦФУ СП
Заведующий хозяйством
Управление областью хозяйственного обеспечения деятельности предприятия.
Обеспечение хранения соответствующих хозяйственных ценностей.
Мониторинг ситуации на рынке с хозяйственными товарами, закупаемыми для нужд предприятия.
Представление предприятия во взаимодействии с контрагентами в сфере закупок соответствующих товаров и их последующего обслуживания.
Мониторинг достаточности количества хозяйственных товаров, а также проведение их своевременных закупок.
Знание марок и особенностей востребованного предприятием хозяйственного инвентаря.
Отслеживание корректности бухгалтерской документации в сфере хозяйственного обслуживания предприятия.
Соблюдение принципов документооборота в своей сфере ответственности.
Участие в мероприятиях по инвентаризации в своей зоне ответственности.
Выполнение правомочных указаний руководства предприятия в пределах своей ответственности.
Январь 2021 — Январь 2022
1 год 1 месяц
УПФР В ГОРОДЕ НОВОМ УРЕНГОЕ
Новый Уренгой
специалист-эксперт отдела персонифицированного учета
1. Сопровождение серверной базы; резервное копирование базы данных.
2. Актуализация индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц данными документов для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, обработка документов для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в программных комплексах системы персонифицированного учета.
3. Открытие индивидуальных счетов застрахованных лиц, выдача страховых свидетельств.
4. Аудит базы данных системы индивидуального (персонифицированного) учета.
5. Тестирование программного обеспечения для подготовки и проверки документов для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, взаимодействие с разработчиками.
6. Заключение со страхователями и трансферт-агентскими центрами соглашений об электронном документообороте.
7. Подготовка планов-графиков приема отчетности и согласование их со страхователями.
8. Взаимодействие с органами записи актов гражданского состояния (ЗАГС) по приему сведений для ведения индивидуального (персонифицированного) учета.
9. Взаимодействие со страхователем по исправлению ошибочных документов для ведения индивидуального (персонифицированного) учета.
10. Разъяснение застрахованным лицам и страхователям их прав и обязанностей, технологии ведения индивидуального (персонифицированного) учета, порядка заполнения форм документов индивидуального (персонифицированного) учета, их представления и поверки.
11. Администрирование дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, работа со страхователями и застрахованными лицами по уточнению платежей.
12. Привлечение страхователя к ответственности за непредставление документов, необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, несвоевременное представление или представление ошибочных документов.
13. Оказание консультативной помощи страхователям и застрахованным лицам по заполнению документов индивидуального (персонифицированного) учета.
14. Прием от страхователей и застрахованных лиц документов для ведения индивидуального (персонифицированного) учета отчетности (в том числе документов, связанных инвестированием средств пенсионных накоплений, уплатой дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию, выплатой правопреемникам умершего застрахованного лица), их проверка.
15. Формирование сведений о страховом стаже и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование на самозанятое население.
16. Разъяснение застрахованным лицам и страхователям программы государственной поддержки формирования пенсионных накоплений, их прав и обязанностей.
17. Исполнение в установленном порядке письменных запросов организаций, выдача заверенных копий документов.
18. Распределение документов по хранилищам.
19. Прием упорядоченных документов персонифицированного учета от подведомственных структурных подразделений на бумажных носителях.
20. Подготовка отчетов о количестве поступающих на хранение документов.
21. Разработка в составе группы номенклатуры дел, положений, рекомендаций и инструкций по архивному делу и организации документов в делопроизводстве.
22. Комплектование архивохранилища документами, предусмотренными нормативными правовыми актами и документами внебюджетного фонда, регулирующими порядок ведения персонифицированного учета застрахованных лиц для целей обязательного пенсионного страхования.
23. Обеспечение сохранности информации путем использования различных методов и средств ее сохранения и защиты.
24. Выполнение работ по ретроконверсии документов персонифицированного учета от страхователей, ранее представлявших сведения персонифицированного учета на бумажных носителях.
25. Прием упорядоченных документов в электронной форме с электронной цифровой подписью от подведомственных структурных подразделений на хранение в программно-аппаратном комплексе.
26. Обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в документах персонифицированного учета, хранящихся в архивохранилищах.
27. Ведение архивных дел в электронном и бумажном виде.
28. Учет принятых документов.
29. Организация обособленного хранения документов на различных носителях информации.
30. Подготовка статистических данных на основании базы данных системы персонифицированного учета с использованием программ.
31. Предоставление (направление) застрахованному лицу сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица, в том числе в электронной форме.
32. Направление застрахованному лицу уведомлений о вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию, по удовлетворению заявлений о выборе варианта пенсионного обеспечения и вариантов инвестирования.
33. Представление данных, содержащихся в информационной базе персонифицированного учета, по запросам сторонних организаций, органов исполнительной власти, в том числе в рамках системы межведомственного взаимодействия.
34. Формирование статистических данных для руководителей и вышестоящих структурных подразделений.
35. Подготовка запросов на формирование информации в программных комплексах системы индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе для назначения, перерасчета, индексации и корректировки размеров трудовой пенсии; для выплаты правопреемникам пенсионных накоплений.
Август 2020 — Ноябрь 2020
4 месяца
ООО УК ОПТИМИСТ
Мастер
Осуществление руководства производственным участком
Июнь 2016 — Август 2020
4 года 3 месяца
МИФНС РОССИИ 2 ПО ЯНАО
Специалист 1 разряда
Прием граждан и юридических лиц
Прием и регистрация поступающей корреспонденции на имя Начальника Инспекции
Передача корреспонденции после рассмотрения в отделы Инспекции
Прием информации по приемно-переговорным устройствам
Своевременная обработка поступающей корреспонденции с ФГУП Почта России
Контроль за оформлением приказов и распоряжений по основной деятельности Инспекции
Оформление документов при приеме на государственную гражданскую службу и
увольнении с государственной гражданской службы
Оформление приказов о предоставлении отпусков, командировок, переводов, изменении персональных данных сотрудников, назначении служебных проверок
Обработка персональных данных сотрудников, формирование отчетов на вышестоящий уровень (1-гк, 1-мк)
Сентябрь 2013 — Июнь 2016
2 года 10 месяцев
ОАО ФАРМАЦИЯ
Секретарь руководителя
Деловая переписка
Регистрация входящих исходящих документов
Ведение табеля учёта рабочего времени
Получение, отправка писем
Работа с договорами
Июнь 2011 — Сентябрь 2013
2 года 4 месяца
УЭВП ООО ГДУ
Курьер 1 разряда
Регистрация входящих, исходчщих документов
Развозка документов
Получение, подготовка к отправке, отправка писем
Июнь 2001 — Май 2011
10 лет
ОАО МЕХАНИЗАЦИЯ
Распределитель работ
Ведение табеля учета рабочего времени
Оформление разрешение на перевозку грузов
Работа с текущими документами
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Работа в программах СЭД Эскадо, ДКС Кадры, Lotus Notes.
Высшее образование
2007
Факультет финансы и кредит, экономист
1999
Новоуренгойский техникум газовой промышленности
Переработка нефти и газа, техник-технолог, организатор производства
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения