Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 19 июля 1992
Не ищет работу
Новый Уренгой, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по продажам, менеджер по оформлению пропусков
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Менеджер/руководитель АХО
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 11 месяцев
Февраль 2020 — по настоящее время
5 лет 3 месяца
ООО сервис водоотведение
Менеджер по работе с клиентами
Приём звонков, оформление документов, составление договоров на обслуживание, актов выполненных работ, контроль дебиторской задолженности
Офисная работа
Июнь 2017 — Июль 2019
2 года 2 месяца
ООО Коксохим-Электромонтаж
Новый Уренгой
Энергетика... Показать еще
Старший специалист по оформлению пропусков
Оформление пропусков на объекты Газпрома (Ямал-нефть) Новопортовское НГКМ, Мыс Каменный, Самбургское НГКМ, Яро-Яхинское НГКМ (Арктикгаза) Сабетта, Русское НГКМ, Нортгаз (более 6 объектов). Контроль сроков окончания пропусков, формирование и подача документов на продление, контроль за исполнением, ведение отчетности. Оформление заявок на заселение в общежитие с дальнейшим распределением по вертолётным ведомостям. Оформление (покупка билетов) на сотрудников. Также оформление документов на пропуска на автомобили легковые и на спец. Технику, контроль за сроками действия документов (диагностическая карта, договор лизинга), мониторинг в программе ГЛОНАСС.
Направление сотрудников на прохождение мед. и псих-х обследований согласно требованиям заказчика, работа с подрядными организациями.
Взаимодействие с руководителями на объектах.
Подача списков для оформления разрешений для работы на объектах удостоверений по ОТ, эл. Безопасность, пож.тех.минимум, оказание первой помощи, высота.
Полное взаимодействие с отделом кадров, с юр. Отделом по вопросам договоров, доп. Соглашений о работе на месторождениях.
Предоставление ежемесячной отчётности в бухгалтерию, телефонные звонки, а также офисная работа (приём отправка писем, работа с браузерами, эл. Почтами, программа 1 С.
За ответственную работу была переведена в феврале 2018 года старшим техником пто
Июнь 2015 — Июнь 2017
2 года 1 месяц
ЗАО ПКФ СПЕЦМОНТАЖ-2
Новый Уренгой, www.specins.ru
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Обслуживание покупателей по безналичному расчёту, оформление возвратов, заказа товара, работа с логистами, обработка резервного товара, работа с кассой, проверка документов и сдача их в архив по реестру, перемещения в торговый зал, составление коммерческих предложений, рассылка информации о скидках и предложениях компании, обзвон покупателей
Февраль 2015 — Июнь 2015
5 месяцев
Новый Уренгой
Розничная торговля... Показать еще
Кассир
Работа с покупателями, составление приходников, расходников, сдача инкассации, ежедневная, еженедельная отчётность, выдача авансов и заработной платы
Сентябрь 2014 — Февраль 2015
6 месяцев
ООО "Эксперт-Групп"
Ямало-Ненецкий АО
Менеджер по работе с клиентами
• Участие в формировании плана продаж;
• Поиск и привлечение организаций – партнеров;
• Проведение переговоров с потенциальными партнерами;
• Взаимодействие с организациями;
• Организация подписания договоров поставки, дополнительных соглашений, писем, эксклюзивных договоров и т.п.;
• Подготовка и предоставление отчетности руководству;
• Контроль за качеством работы делопроизводителей на местах.
Дополнительные обязанности по банкам:
• Еженедельная отчетность по банкам
• Проверка оплат от банков, возвратов, перевод д/с
• Взаимодействие с представителями банков по текущим вопросам
• Подключение (отключение) магазинов к банкам
• Согласование доп. Акций в магазинах, а также рассрочки – контроль за их исполнением
• Ежемесячная проверка оформленных кредитов, доп . вознаграждений от Москвы
• Составление возражений (в случае надобности)
Сентябрь 2012 — Сентябрь 2014
2 года 1 месяц
ООО "Эксперт-Групп"
Ямало-Ненецкий АО
Делопроизводитель
Ведение табеля о выходе сотрудников на работу ежедневно
• Внесение данных в программу 1С: приказ об отпуске, приема сотрудника в отдел; приказ о приеме на работу; ввод категории ФЛП; приказ о смене категории продавца, приказы о совмещении, об увольнении.
• Заполнение заявок клиентов. Заведение данных клиентов и формирование базы, проданных услуг, доставок ежедневно.
• Прием и переадресация входящих вызовов. Консультация по доставкам, услугам организации. Переадресация разговора на менеджера или ответственного по залу по вопросам внутреннего перемещения и продаже товара.
• Ведение статистики и единой отчетности: по продажам продавцов за прошлый день для формирования итоговой таблицы по показателям за месяц; по электронным гарантийным серийным номерам Samsung
• Регистрация Триколор в программе и заключение договора с клиентами
• Выполнение мелких секретарских обязанностей:
- создание ценников и объявлений;
- заказ питьевой воды;
- передача накладных (на воду) в офис.
• Оформление квитанций на оплату кредита в платежной системе «Рапида»
• Оформление (регистрация) сим-карт и модемов:
• Оформление возврата товара в программе Gestori: создание эмуляции возврата и перемещение товара по назначению (склад), на основании документов.
• Прием анкет от кандидатов при наборе персонала, прием заявлений, докладных записок и актов отсутствия на рабочем месте для отдела кадров.
• Обновление справочника дисконтной программы «Эксперт» ежедневно в период
с 11:00 до 12:00 .
• Контроль за качеством работы делопроизводителей на местах.
Декабрь 2011 — Сентябрь 2012
10 месяцев
ООО "Умная Техника"
Ямало-Ненецкий АО
Делопроизводитель
Ведение табеля о выходе сотрудников на работу ежедневно
• Внесение данных в программу 1С: приказ об отпуске, приема сотрудника в отдел; приказ о приеме на работу; ввод категории ФЛП; приказ о смене категории продавца, приказы о совмещении, об увольнении.
• Заполнение заявок клиентов. Заведение данных клиентов и формирование базы, проданных услуг, доставок ежедневно.
• Прием и переадресация входящих вызовов. Консультация по доставкам, услугам организации. Переадресация разговора на менеджера или ответственного по залу по вопросам внутреннего перемещения и продаже товара.
• Ведение статистики и единой отчетности: по продажам продавцов за прошлый день для формирования итоговой таблицы по показателям за месяц; по электронным гарантийным серийным номерам Samsung
• Регистрация Триколор в программе и заключение договора с клиентами
• Выполнение мелких секретарских обязанностей:
- создание ценников и объявлений;
- заказ питьевой воды;
- передача накладных (на воду) в офис.
• Оформление квитанций на оплату кредита в платежной системе «Рапида»
• Оформление (регистрация) сим-карт и модемов:
• Оформление возврата товара в программе Gestori: создание эмуляции возврата и перемещение товара по назначению (склад), на основании документов.
• Прием анкет от кандидатов при наборе персонала, прием заявлений, докладных записок и актов отсутствия на рабочем месте для отдела кадров.
• Обновление справочника дисконтной программы «Эксперт» ежедневно в период
с 11:00 до 12:00 .
• Контроль за качеством работы делопроизводителей на местах.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
свободное время стараюсь проводить в кругу семьи и друзей, без вредных привычек, не конфликтная, ответственная, коммуникабельная. К работе подхожу ответственно, нацелена на результат. Спиртные напитки не употребляю, не курю
Среднее специальное образование
2011
финансы, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения