Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 19 июля 1992

Не ищет работу

Новый Уренгой, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по продажам, менеджер по оформлению пропусков

60 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 11 месяцев

Февраль 2020по настоящее время
5 лет 3 месяца
ООО сервис водоотведение
Менеджер по работе с клиентами
Приём звонков, оформление документов, составление договоров на обслуживание, актов выполненных работ, контроль дебиторской задолженности Офисная работа
Июнь 2017Июль 2019
2 года 2 месяца
ООО Коксохим-Электромонтаж

Новый Уренгой

Энергетика... Показать еще

Старший специалист по оформлению пропусков
Оформление пропусков на объекты Газпрома (Ямал-нефть) Новопортовское НГКМ, Мыс Каменный, Самбургское НГКМ, Яро-Яхинское НГКМ (Арктикгаза) Сабетта, Русское НГКМ, Нортгаз (более 6 объектов). Контроль сроков окончания пропусков, формирование и подача документов на продление, контроль за исполнением, ведение отчетности. Оформление заявок на заселение в общежитие с дальнейшим распределением по вертолётным ведомостям. Оформление (покупка билетов) на сотрудников. Также оформление документов на пропуска на автомобили легковые и на спец. Технику, контроль за сроками действия документов (диагностическая карта, договор лизинга), мониторинг в программе ГЛОНАСС. Направление сотрудников на прохождение мед. и псих-х обследований согласно требованиям заказчика, работа с подрядными организациями. Взаимодействие с руководителями на объектах. Подача списков для оформления разрешений для работы на объектах удостоверений по ОТ, эл. Безопасность, пож.тех.минимум, оказание первой помощи, высота. Полное взаимодействие с отделом кадров, с юр. Отделом по вопросам договоров, доп. Соглашений о работе на месторождениях. Предоставление ежемесячной отчётности в бухгалтерию, телефонные звонки, а также офисная работа (приём отправка писем, работа с браузерами, эл. Почтами, программа 1 С. За ответственную работу была переведена в феврале 2018 года старшим техником пто
Июнь 2015Июнь 2017
2 года 1 месяц
ЗАО ПКФ СПЕЦМОНТАЖ-2

Новый Уренгой, www.specins.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Обслуживание покупателей по безналичному расчёту, оформление возвратов, заказа товара, работа с логистами, обработка резервного товара, работа с кассой, проверка документов и сдача их в архив по реестру, перемещения в торговый зал, составление коммерческих предложений, рассылка информации о скидках и предложениях компании, обзвон покупателей
Февраль 2015Июнь 2015
5 месяцев

Новый Уренгой

Розничная торговля... Показать еще

Кассир
Работа с покупателями, составление приходников, расходников, сдача инкассации, ежедневная, еженедельная отчётность, выдача авансов и заработной платы
Сентябрь 2014Февраль 2015
6 месяцев
ООО "Эксперт-Групп"

Ямало-Ненецкий АО

Менеджер по работе с клиентами
• Участие в формировании плана продаж; • Поиск и привлечение организаций – партнеров; • Проведение переговоров с потенциальными партнерами; • Взаимодействие с организациями; • Организация подписания договоров поставки, дополнительных соглашений, писем, эксклюзивных договоров и т.п.; • Подготовка и предоставление отчетности руководству; • Контроль за качеством работы делопроизводителей на местах. Дополнительные обязанности по банкам: • Еженедельная отчетность по банкам • Проверка оплат от банков, возвратов, перевод д/с • Взаимодействие с представителями банков по текущим вопросам • Подключение (отключение) магазинов к банкам • Согласование доп. Акций в магазинах, а также рассрочки – контроль за их исполнением • Ежемесячная проверка оформленных кредитов, доп . вознаграждений от Москвы • Составление возражений (в случае надобности)
Сентябрь 2012Сентябрь 2014
2 года 1 месяц
ООО "Эксперт-Групп"

Ямало-Ненецкий АО

Делопроизводитель
Ведение табеля о выходе сотрудников на работу ежедневно • Внесение данных в программу 1С: приказ об отпуске, приема сотрудника в отдел; приказ о приеме на работу; ввод категории ФЛП; приказ о смене категории продавца, приказы о совмещении, об увольнении. • Заполнение заявок клиентов. Заведение данных клиентов и формирование базы, проданных услуг, доставок ежедневно. • Прием и переадресация входящих вызовов. Консультация по доставкам, услугам организации. Переадресация разговора на менеджера или ответственного по залу по вопросам внутреннего перемещения и продаже товара. • Ведение статистики и единой отчетности: по продажам продавцов за прошлый день для формирования итоговой таблицы по показателям за месяц; по электронным гарантийным серийным номерам Samsung • Регистрация Триколор в программе и заключение договора с клиентами • Выполнение мелких секретарских обязанностей: - создание ценников и объявлений; - заказ питьевой воды; - передача накладных (на воду) в офис. • Оформление квитанций на оплату кредита в платежной системе «Рапида» • Оформление (регистрация) сим-карт и модемов: • Оформление возврата товара в программе Gestori: создание эмуляции возврата и перемещение товара по назначению (склад), на основании документов. • Прием анкет от кандидатов при наборе персонала, прием заявлений, докладных записок и актов отсутствия на рабочем месте для отдела кадров. • Обновление справочника дисконтной программы «Эксперт» ежедневно в период с 11:00 до 12:00 . • Контроль за качеством работы делопроизводителей на местах.
Декабрь 2011Сентябрь 2012
10 месяцев
ООО "Умная Техника"

Ямало-Ненецкий АО

Делопроизводитель
Ведение табеля о выходе сотрудников на работу ежедневно • Внесение данных в программу 1С: приказ об отпуске, приема сотрудника в отдел; приказ о приеме на работу; ввод категории ФЛП; приказ о смене категории продавца, приказы о совмещении, об увольнении. • Заполнение заявок клиентов. Заведение данных клиентов и формирование базы, проданных услуг, доставок ежедневно. • Прием и переадресация входящих вызовов. Консультация по доставкам, услугам организации. Переадресация разговора на менеджера или ответственного по залу по вопросам внутреннего перемещения и продаже товара. • Ведение статистики и единой отчетности: по продажам продавцов за прошлый день для формирования итоговой таблицы по показателям за месяц; по электронным гарантийным серийным номерам Samsung • Регистрация Триколор в программе и заключение договора с клиентами • Выполнение мелких секретарских обязанностей: - создание ценников и объявлений; - заказ питьевой воды; - передача накладных (на воду) в офис. • Оформление квитанций на оплату кредита в платежной системе «Рапида» • Оформление (регистрация) сим-карт и модемов: • Оформление возврата товара в программе Gestori: создание эмуляции возврата и перемещение товара по назначению (склад), на основании документов. • Прием анкет от кандидатов при наборе персонала, прием заявлений, докладных записок и актов отсутствия на рабочем месте для отдела кадров. • Обновление справочника дисконтной программы «Эксперт» ежедневно в период с 11:00 до 12:00 . • Контроль за качеством работы делопроизводителей на местах.

Навыки

Уровни владения навыками
контроль работы делопроизводителей (от 10 человек)
работа с текущей базой клиентов
Работа с дебиторской задолженностью
Поиск и привлечение клиентов
Аналитика продаж
Современная розница
Работа в команде

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

свободное время стараюсь проводить в кругу семьи и друзей, без вредных привычек, не конфликтная, ответственная, коммуникабельная. К работе подхожу ответственно, нацелена на результат. Спиртные напитки не употребляю, не курю

Среднее специальное образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения