Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 23 июня 1980

Рассматривает предложения

Новый Уренгой, готова к переезду (Курганская область, Оренбург, Свердловская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский АО - Югра, Челябинская область, Ямало-Ненецкий АО), готова к редким командировкам

Главный специалист сметно-договорной работ

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 23 года 4 месяца

Март 2015по настоящее время
10 лет 2 месяца

Новый Уренгой

Ведущий специалист сметно-договорного отдела
Подготовка закупочной документации для размещения закупки на сайте, подготовка и согласование проекта договора в системе Директум, в системе SAP, закрытие договоров, формирование потребности, формирование отчетности.
Март 2015по настоящее время
10 лет 2 месяца
АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ»

Новый Уренгой, www.rosneft.ru/Upstream/ProductionAndDevelopment/western_siberia/rospan/

Нефть и газ... Показать еще

Ведущий специалист договорной группы планирования и сметно-договорной работы
1. Взаимодействие со службами Управления капитального строительства в части формирования расширенного плана закупок, для передачи в Управление организации закупок на согласование и последующего вынесения вопроса на Закупочную комиссию и утверждения Генеральным директором; 2. Контроль исполнения расширенного плана закупок – уточнение плановых дат предоставления запросов на закупку, сроков закупочных процедур, указанных в расширенном плане закупок и своевременное внесение изменений в расширенный план закупок при корректировке; 3. Подготовка Запросов на закупку профильным подразделением Общества, согласование закупочной документации в базе SAP SRM; 4. Согласование с Подрядчиком договоров и дополнительных соглашений с соответствующими приложениями; 5. Визирование договоров и дополнительных соглашений к ним в СЭД ДИРЕКТУМ, SAP в соответствии с «Процедурой администрирования договоров»; 6. Выполнение работы по закрытию исполненных договоров; 7. Оказание методической помощи работникам Общества по направлению деятельности группы; 8. Подготовка отчетов для Профильных Подразделений Общества; 9. Участие в защите плана закупок на Закупочной комиссии Общества; 10. Мониторинг заключения договоров в части строительно-монтажных работ и капитального ремонта Объектов.
Май 2012Март 2015
2 года 11 месяцев
ЗАО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ»

Новый Уренгой, www.rosneft.ru/Upstream/ProductionAndDevelopment/western_siberia/rospan/

Нефть и газ... Показать еще

Ведущий специалист группы планирования и отчетности департамента организации закупок - Проект Газ
1. Формирование расширенного плана закупок услуг/работ Общества. Согласование плана закупок в установленном порядке, а также подготовки документов для рассмотрения на Закупочной комиссии и утверждения Генеральным директором Общества; 2. Предоставление утвержденного в установленном порядке плана закупки услуг/работ Общества для размещения на сайте Компании; 3. Координация деятельности участников закупочных процедур при формировании расширенного плана закупки, а также проверка и согласование в части сроков контрактования согласно lead time в системе управления электронной базы SAP SRM; 4. Подготовка и проведение обучающих презентаций в части: - новой локально-нормативной документации в области плана закупок; - контрактования в системе управления закупками на базе SAP SRM; 5. Ведение единой базы данных по процессам закупки услуг/работ (регистрация и мониторинг выполнения запросов на закупку); 6. Подготовка данных, формирование и предоставление сводной отчетности о ходе и результатах выполнения плана закупок и процесса контрактования работ/услуг Управления организации закупок, а также подготовка регулярной отчетности Общества; 7. Проверка отчетов по проведенным закупкам на наличие необходимых документов, консолидация и передача в архив; 8. Ведение реестра аккредитованных подрядчиков; 9. Организация и контроль за ведением делопроизводства в Управлении организации закупок: - подготовка и согласование в СЭД ДИРЕКТУМ приказов, распоряжений, указаний для деятельности Общества (в сфере контрактования); - регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - разработка, внедрение в случае необходимости - актуализирование локально-нормативных документов, регламентирующих деятельность Общества по вопросам, в пределах моей компетенции; 10. Мониторинг выполнения производственных контрактов (в части закупки услуг/работ); 11. Ведение контроля учета нарушений процедур со стороны производственных служб, влекущих, в том числе к задержкам и снижению коммерческой эффективности в контрактовании; 12. Контроль за соответствующим исполнением регламентирующих документов (приказов, указаний, процедур, инструкций и т.п.); 13. В случае отсутствия начальника – замещение его в полной мере.
Январь 2009Май 2012
3 года 5 месяцев
ОАО Завод «Инвертор»

Оренбург, www.sbp-invertor.ru/

Энергетика... Показать еще

Менеджер по логистике
1. Составление логистических прогнозов и планов. 2. Координация работы по проектированию логистических систем и внедрению их на предприятии. 3. Руководство анализом условий договоров поставок и надежности поставок; координация заключение договоров с поставщиками; анализ выполнение заказов и результаты поставок. 4. Принятие участия в планировании производства продукции и в управлении производственными процессами. 5. Расчет затрат на формирование и хранение запасов, расходов на приобретение, на эксплуатацию мест хранения, страхование. 6. Контроль за состоянием запасов. 7. Организация складской деятельности; расчет затрат на складскую деятельность. 8. Определение условий отгрузки продукции, координация работы по приемке и размещению возвращаемой продукции, отправки ее на доработку. 9. Управление транспортировкой товаров: определение перевозчика грузов; обеспечение заключения договоров на перевозку, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов. 10. Обеспечение документооборота транспортно-технологического процесса; анализ качества перевозки и своевременность доставки грузов.
Август 2008Январь 2009
6 месяцев
ОАО Завод «Инвертор»

Оренбург, www.sbp-invertor.ru/

Энергетика... Показать еще

Менеджер по технико-коммерческим предложениям департамента региональных продаж
1. Проведение предварительных расчетов - работа с Заказчиком, впервые обратившимся в фирму (Принятие поступившей заявки на расчет по телефону, по электронной почте, при посещении Заказчиком офиса и т.д.) 2. Подготовка ответа или коммерческого предложения при разговоре с Заказчиком не только объявить ему приблизительную стоимость, но и, рассказать о преимуществах нашей фирмы, наших изделий и предложить наилучший вариант заказа 3. Объявление стоимости – произвести итоговый расчет заказа по уточненным данным и конфигурации, и в случае значительного изменения объявляемой стоимости заказа и предварительной уметь это обосновать. 4. Заключение договора - определение окончательной конфигурации заказа. Доведение до Заказчика основных организационных моментов: срок изготовления, дата доставки, варианты получения доплаты. 5. Оформление договора. 6. Контроль предоплаты. 7. Передача в производство оплаченных заказов. 8. Контроль изготовления заказов, запущенных в производство. 9. Подготовка отчетных документов (накладные, договора, счета-фактуры) 10. Контроль доставки готовых изделий. 11. Контроль оформления и возврата документов, переданных Заказчику на подпись.
Апрель 2008Август 2008
5 месяцев
ОАО Завод «Инвертор»

Оренбург, www.sbp-invertor.ru/

Энергетика... Показать еще

Менеджер внешнеэкономических связей и сбыта
1. Составление логистических прогнозов и планов. 2. Координация работы по проектированию логистических систем и внедрению их на предприятии. 3. Руководство анализом условий договоров поставок и надежности поставок; координация заключение договоров с поставщиками; анализ выполнение заказов и результаты поставок. 4. Принятие участия в планировании производства продукции и в управлении производственными процессами. 5. Расчет затрат на формирование и хранение запасов, расходов на приобретение, на эксплуатацию мест хранения, страхование. 6. Контроль за состоянием запасов. 7. Организация складской деятельности; расчет затрат на складскую деятельность. 8. Определение условий отгрузки продукции, координация работы по приемке и размещению возвращаемой продукции, отправки ее на доработку. 9. Управление транспортировкой товаров: определение перевозчика грузов; обеспечение заключения договоров на перевозку, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов. 10. Обеспечение документооборота транспортно-технологического процесса; анализ качества перевозки и своевременность доставки грузов.
Август 2007Март 2008
8 месяцев
ООО ЧОП «Рубеж-2000»

Оренбург

Услуги для бизнеса... Показать еще

Юрисконсульт
1. Разработка учредительных документов; обеспечение регистрации юридических лиц, эмиссий ценных акций, внесение изменений в учредительные документы. 2. Проверка соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдачу ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением федерального законодательства. 3. Ведение договорной работы на предприятии: разработка проектов договоров; проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами. 4. Ведение претензионной работы на предприятии: обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; подготовка ответов на поступившие претензии 5. Подготовка заявок, заявлений и других документов для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия. 6. Осуществление письменного и устного консультирования работников предприятия по различным правовым вопросам. 7. Оказание правовой помощи в составлении юридических документов
Апрель 2006Август 2007
1 год 5 месяцев
ООО «Агрос Сеть»

Оренбург

Менеджер по продажам
1. Ведение коммерческих переговоров с клиентами. 2. Проведение приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов. 3. Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией. 4. Составление ежемесячного плана продаж. 5. Ведение отчетности по продажам. 6. Ведение клиентской базы. 7. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
Январь 2002Апрель 2006
4 года 4 месяца
сеть м-нов САМ

Оренбург

Старший кассир, товаровед
1. Ведение кассовой книги, расчет с покупателями. 2. Приемка товара по накладным, инкассация денежных средств, оформление заявок на товар и заказ продукции. 3. Произведение расчетов с Поставщиками. Контроль оплаты покупателями товаров. 4.Контроль за выкладкой поступаемых товаров и соблюдение правил выкладки. (в подчинении 7-8 человек).

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность, внимательность, высокая работоспособность

Обо мне

- хорошее умение устного и письменного общения на всех уровнях организации; - коммуникабельность, ответственность, обучаемость, постоянного повышение профессионального уровня, целеустремленность, нацеленность на результат; - правильность принятия решений в форс-мажорных ситуациях, стрессоустойчивость

Высшее образование

2005
Юридический факультет, юрист по специальности «Юриспруденция»
1999
Оренбургский кооперативный техникум потребительской кооперации
Юридический факультет, юрист по специальности «Правоведение»

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения