ООО "Электрон"
Новый Уренгой
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Ведущий специалист отдела кадров, юрисконсульт по совместительству
Обязанности ведущего специалиста отдела кадров. В данной организации осуществляла ведение кадровой документации включая учет вахтового метода работы. Проводила собеседования с кандидатами на должность. Осуществляла подбор персонала различного уровня, создавала кадровый резерв, взаимодействовала с региональными комитетами по подбору персонала и взаимодействовала с учебными заведениями в подборе молодых специалистов для предприятия. Проводила обзор и анализ рынка труда, мониторинг рынка заработных плат. Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка. Разрабатывала локальные нормативные акты по предприятию. Формировала учет по личному составу (приема, перевода, увольнения, оформление ежегодных, льготных, учебных … отпусков, оформление трудовых и гражданско правовых договоров, личных дел, личных карточек Т-2, графика отпусков и их отслеживание). Вела журналы кадрового учета, базу данных персонала, поддерживала ее в актуальном состоянии. Составляла, вносила изменения в штатное расписание. Вела учет трудовых книжек, листов нетрудоспособности, вела расчет трудового стажа, северных надбавок. Проверяла графики работы и табеля учета рабочего времени. Формировала и сдавала отчетность в ПФР по льготным профессиям, в отдел труда администрации города, в статистику и иные государственные органы, вела воинский учет. Оказывала методическую и практическую помощь обособленным подразделениям. Проводила аудит обособленных подразделений на выявление нарушений законодательства и содействие в устранении ошибок. Формирование документы по сокращению работников с прохождением полной поэтапной процедурой.
Обязанности юрисконсульта по совместительству. Составляла претензии, иски, проводила юридическую экспертизу договоров (аренды автомобильного транспорта, аренды жилого помещения, лизинг, подряда в строительстве, купли-продажи, поставки) различного вида деятельности и уровня сложности по предприятию, вела переписку с контрагентами и иными учреждениями. Сопровождала сделки, анализировала и вела юридическую документацию предприятия. Разрабатывала локальные нормативные акты предприятия. Информировала сотрудников организации о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности. Подготавливала учредительные документы, вносила изменения, представительствовала в государственных органах, подготавливала документы для участия в тендерах. Оформляла и сопровождала трудовые правоотношения. Работа с физическими и юридическими лицами