Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 9 февраля 1989
Новый Уренгой, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 2 месяца
Март 2013 — Февраль 2014
1 год
Специалист по организационным вопросам и кадровой политике
Расширение производственных и хозяйственных связей компании; взаимодействие с инженерными службами участка и головной организации, представителями Генподрядных и Субподрядных организаций; своевременное обеспечение производства компании необходимыми материально-техническими средствами, организация их учёта и хранения; проведение инвентаризации ТМЦ; координация работы между структурными подразделениями; назначение встреч и ведение переговоров с заказчиками; своевременное заключение договоров с поставщиками; деловая переписка со сторонними организациями; контроль и взаимодействие с руководителями и службами охраны, обеспечивающих контрольно-пропускной режим в местах их размещения; решение кадровых, административных и организационных вопросов; поиск и подбор специалистов; проведение собеседований с соискателями; организация общего и кадрового делопроизводства; ведение базы принятых/уволенных сотрудников; решение вопросов при возникновении трудовых и иных споров с работниками; контроль исполнения документов; контроль за поставками и оплатой; организация закупок, доставки и складирования материала; организация отгрузки, разгрузки
Октябрь 2012 — Февраль 2013
5 месяцев
ООО ГарантСтройСервис
Помощник руководителя
Функциональные обязанности по административной поддержке руководства: осуществление контроля за учетом входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, в т.ч. взаимодействие с региональными отделениями компании, работа с контрагентами; организация и координирование встреч, переговоров, совещаний, деловых поездок; подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководства; travel поддержка (билеты, гостиницы и т.п.); ведение различных форм документации (подготовка приказов, доверенностей, составление путевых листов, накладных, товаро-транспортных накладных, заявок) и отчетности (в том числе финансовой); заключение договоров, контроль исполнения поручений руководства; кадровая деятельность (поиск, подбор персонала, оформление приказов о приеме и увольнении сотрудников, договоров, ведение трудовых книжек); курирование административно-хозяйственного обеспечения офиса; подбор и адаптация персонала, урегулирования рабочих моментов с партнерами, клиентами, сотрудниками; решение общих вопросов; выполнение личных поручений.
Февраль 2011 — Октябрь 2011
9 месяцев
ООО Велесстрой
Бухгалтер
Анализ остатков ТМЦ на складе, подготовка первичных документов, составление реестров, работа с сопровождающими документами, архивирование документации (прием, обработка, подшивание в папки), подготовка текущей корреспонденции для отправки контрагентам: счета-фактуры, товарные накладные, договора, акты и др.
Опыт вождения
Права категории B
Неоконченное высшее образование
2014
Международный институт Инфо-Рутения
Экономика и бухгалтерский учет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения