Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 16 февраля 1982
Новый Уренгой, не готова к переезду, готова к командировкам
Ведущий специалист отдела кадров
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 9 месяцев
Июль 2019 — по настоящее время
5 лет 10 месяцев
НОВАТЭК-ЮРХАРОВНЕФТЕГАЗ
Новый Уренгой
Ведущий специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, оформление командировок, договора, приказы, акты и т.д.), график отпусков,табеля учета рабочего времени, оформление документов в архив, авансовые отчеты. Работа с почтой, управление звонками. Знание 1С 8. Работа с ПФР, Россия.
Июль 2014 — Июнь 2019
5 лет
ООО Заполярпромгражданстрой
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Ведущий специалист отдела кадров (И.о. начальника ОК)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, оформление командировок, договора, приказы, акты и т.д.), график отпусков, штатное расписание, табеля учета рабочего времени, оформление документов в архив, авансовые отчеты. Работа с почтой, управление звонками. Знание 1С 8. Работа с ПФР, ГИТ, ЦЗ,иностранными гражданами (полное ведение от приема до увольнения)
Август 2013 — Июнь 2014
11 месяцев
НУФ ЗАО "Национальная строительная корпорация"
Новый Уренгой
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Замначальника отдела кадров
Подбор персонала, собеседования. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, оформление командировок, договора, приказы, акты, доверенности, и т.д.), график отпусков, штатное расписание, табеля учета рабочего времени, оформление документов в архив, авансовые отчеты, размещение вакансий в СМИ, Интернете, центре занятости населения, составление бюджета на месяц, работа с почтой, управление звонками, разработка должностных и производственных инструкций. Опыт работы с иностранцами от А до Я.Количество работников-900 чел, из них иностранцев-60 чел.
Июль 2012 — Август 2013
1 год 2 месяца
ООО СтройЭлитГрупп
Новый Уренгой
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Инспектор отдела кадров
Кадрового делопроизводства в полном объеме, (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, оформление командировок, договора, приказы, акты, доверенности, и т.д.), график отпусков, штатное расписание, табеля учета рабочего времени, оформление документов в архив Количество работников-400 чел, из них иностранцев-20 чел. Опыт работы с иностранцами от А до Я.
Август 2008 — Июнь 2012
3 года 11 месяцев
ЗАО Ишимбайская Фабрика Трикотажных изделий
Республика Башкортостан, www.zaoifti.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Менеджер отдела маркетинга
Выполнение обязанностей ведущего менеджера отдела маркетинга по формированию ассортиментной политики на предприятии. Планирование выпускаемого ассортимента, контроль производства за выпуском продукции. Поиск и работа с клиентами. Ведение переговоров.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Знание 1С. Энергична, организованна, коммуникабельна. Требовательна к себе и другим.
Высшее образование
2008
Экономики и управления, Менеджмент организации
2001
Ишимбайский нефтяной колледж
Коммерция, Коммерческая деятельность
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения