Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 16 февраля 1982

Новый Уренгой, не готова к переезду, готова к командировкам

Ведущий специалист отдела кадров

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 9 месяцев

Июль 2019по настоящее время
5 лет 10 месяцев
НОВАТЭК-ЮРХАРОВНЕФТЕГАЗ

Новый Уренгой

Ведущий специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, оформление командировок, договора, приказы, акты и т.д.), график отпусков,табеля учета рабочего времени, оформление документов в архив, авансовые отчеты. Работа с почтой, управление звонками. Знание 1С 8. Работа с ПФР, Россия.
Июль 2014Июнь 2019
5 лет
ООО Заполярпромгражданстрой

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий специалист отдела кадров (И.о. начальника ОК)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, оформление командировок, договора, приказы, акты и т.д.), график отпусков, штатное расписание, табеля учета рабочего времени, оформление документов в архив, авансовые отчеты. Работа с почтой, управление звонками. Знание 1С 8. Работа с ПФР, ГИТ, ЦЗ,иностранными гражданами (полное ведение от приема до увольнения)
Август 2013Июнь 2014
11 месяцев
НУФ ЗАО "Национальная строительная корпорация"

Новый Уренгой

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Замначальника отдела кадров
Подбор персонала, собеседования. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, оформление командировок, договора, приказы, акты, доверенности, и т.д.), график отпусков, штатное расписание, табеля учета рабочего времени, оформление документов в архив, авансовые отчеты, размещение вакансий в СМИ, Интернете, центре занятости населения, составление бюджета на месяц, работа с почтой, управление звонками, разработка должностных и производственных инструкций. Опыт работы с иностранцами от А до Я.Количество работников-900 чел, из них иностранцев-60 чел.
Июль 2012Август 2013
1 год 2 месяца
ООО СтройЭлитГрупп

Новый Уренгой

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инспектор отдела кадров
Кадрового делопроизводства в полном объеме, (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, оформление командировок, договора, приказы, акты, доверенности, и т.д.), график отпусков, штатное расписание, табеля учета рабочего времени, оформление документов в архив Количество работников-400 чел, из них иностранцев-20 чел. Опыт работы с иностранцами от А до Я.
Август 2008Июнь 2012
3 года 11 месяцев
ЗАО Ишимбайская Фабрика Трикотажных изделий

Республика Башкортостан, www.zaoifti.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер отдела маркетинга
Выполнение обязанностей ведущего менеджера отдела маркетинга по формированию ассортиментной политики на предприятии. Планирование выпускаемого ассортимента, контроль производства за выпуском продукции. Поиск и работа с клиентами. Ведение переговоров.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Знание 1С. Энергична, организованна, коммуникабельна. Требовательна к себе и другим.

Высшее образование

2008
Экономики и управления, Менеджмент организации
2001
Ишимбайский нефтяной колледж
Коммерция, Коммерческая деятельность

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения