Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 00:40

Кандидат

Мужчина, 48 лет, родился 18 мая 1976

Не ищет работу

Сургут, готов к переезду (Иркутск, Москва, Новый Уренгой, Республика Саха (Якутия), Сургут, Ханты-Мансийский АО - Югра, Ямало-Ненецкий АО), готов к командировкам

Заместитель начальника ОТиЗ

140 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, вахтовый метод

Опыт работы 19 лет 6 месяцев

Октябрь 2017по настоящее время
7 лет 8 месяцев
Талаканское УТТ №1 ОАО "Сургутнефтегаз"

Республика Саха (Якутия)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Инженер (ООТиЗ) по организации и нормированию труда 1 категории, б/к
Работа в Группе организации труда и заработной платы (ООТиЗ), вахта. Организация и нормирование труда по 3-м автомобильным колоннам (свыше 500 чел.), контроль составления и проверка соответствия законодательству графиков работы (вахтовый метод работы, Якутия, Крайний Север), установление заработной платы, временные переводы, внесение данных в базу программы SAP/PHR (R3), отчетность, контроль составления нормированных и сменных заданий на участке РММ и др. функции
Октябрь 2014Май 2017
2 года 8 месяцев
Сеть розничных магазинов Кафебижу офис в г. Таганроге, бусины и фурнитура для бижутерии

кафебижу.рф

Зам. генерального директора по персоналу и бизнес-процессам с 20.02-по оценке деятельности, контроллингу и БП
Управление персоналом во всех направлениях: комплексная оценка деятельности компании и сотрудников, управление по целям и KPI, HR-аналитика, материальная и нематериальная мотивация, организация нормирования и оплаты труда, кадровое администрирование, подбор, обучение и развитие, работа над онлайн-обучением (самостоятельно на портале) и корпоративной культурой. Внедрение и ведение систем мотивации, оценки и оплаты труда функциональных подразделений, совершенствование работы, различные проекты в области повышения производительности труда и улучшения системы качества управления, комплексная оценка деятельности продавцов и заведующих магазинов, улучшение документооборота, организация наставничества и начало внедрения подходов современного коучинга в управлении, работа над экономией затрат труда и финансов, бюджетирование затрат, работа над совершенствованием инноваций и внедрением качественных идей и пр. Достижения: снижение трудозатрат (свыше чем на 30%) за счет оптимизации графиков работы, создание под нужды компании и внедрение комплексной оценки результатов работы продавцов-консультантов в розничных магазинах, рост производительности труда склада за счет создания сдельной системы премирования, работа со шкалами премирования для разных показателей, Создание расчет-анализа и пояснительной записки показателей производительности труда и эффективности работы подразделений и компании в целом (для отслеживания на ежемесячной основе).
Июнь 2012Февраль 2014
1 год 9 месяцев
ЧАО „ИнтерМикро Дельта, Инк” и ОАО „Днепрошина”

imdtyres.com

Начальник управления по работе с персоналом
Обязанности: разработка регламентирующих документов в области управления персоналом (новой политики в области управления персоналом, колдоговора, положений об оплате труда и премировании, правил внутреннего трудового распорядка, стандартов предприятия в области подготовки персонала, обучения и развития), создание профсоюза на предприятии с "нуля", разработка проекта по созданию учебного центра на предприятии, организация архивной работы на предприятии, руководство проектом оптимизации структуры предприятия, оптимизация численности и штата (объединение цехов и служб и т.д.), создание новых политик и процедур, льгот и компенсаций. Разработка системы материального стимулирования для разных категорий сотрудников. Достижения: представлены предложения по изменениям в области управления персоналом, утверждены необходимые регламентирующие документы; организован, создан и зарегистрирован профсоюзный комитет, обеспечен процесс внедрения «жестких» стратегических и тактических HR-изменений на предприятии, разработан проект трехуровневой системы материального стимулирования (предприятие, подразделение, сотрудник) на предприятии. Внедрена новая система мотивации наставников и учеников. Причина увольнения - сокращение штата
Ноябрь 2011Апрель 2012
6 месяцев
Группа предприятий, Корпорация «МОТОР», г. Запорожье, 13 предприятий
Директор по персоналу Группы предприятий
Обязанности: укомплектование службы персонала, подбор и адаптация ТОП-персонала (согласование кандидатов с собственником), обеспечение и контроль разработки регламентирующих политик и процедур по управлению персоналом, согласование компенсаций и льгот, внутрикорпоративная отчетность и др. Достижения: системный подход в разработке политики управления персоналом, предложения собственнику по возложению ответственности, возмещению материального ущерба и др. Причина увольнения: окончание срока трудового договора
Май 2011Ноябрь 2011
7 месяцев
ОАО «Днепропетровский Втормет» Группа Интерпайп
Директор по персоналу
Обязанности: организация и контроль найма персонала (рабочих и РСС), разработка оргструктур, предконтрактная работа (ТОП-звено), разработка системы стажировки и наставничества, пересмотр и разработка карт премирования по подразделениям, согласование компенсаций и льгот, контроль численности и бюджета затрат, внутрикорпоративная отчетность, организация описания должностей по системе Хэя, организация праздничных мероприятий, организация коммуникаций «топ-звено – рабочие», разработка коллективного договора по Луганскому комбинату «Втормет» и др. Достижения: рост числа закрытых вакансий ежемесячно (в 1,5-2 раза), стимулирование сотрудников за содействие найму, создание Конкурса «Лучший по профессии», мероприятия по омоложению кадрового состава и др.
Сентябрь 2009Декабрь 2010
1 год 4 месяца
ПАО «Квазар», Киев

kvazar.com

Директор департамента по персоналу
Обязанности: подбор и адаптация ТОП-персонала, регламентация HR-деятельности предприятия, оптимизация структуры, компенсации и льготы (аналитика, грэйды и пересмотр зарплат), оценка деятельности, работа в балансовой комиссии, кадровое администрирование и аудиты, автоматизация кадрового учета и зарплаты, обучение и развитие, организация работы архива предприятия, трудовая дисциплина, анализ текучести, психологическая диагностика коллектива, поручения собственника и др. Достижения: создание департамента «с нуля», системы мотивации ТОП-менеджеров, организация работы на качественно новом уровне, разработка и внедрение ряда регламентирующих документов и др.
Сентябрь 2008Апрель 2009
8 месяцев
ЗАО «Лекс Холдинг» г.Киев

karavan.com.ua

Зам. Директора Департамента управления персоналом
Обязанности: работа в Проекте по разработке регламентирующих документов, формированию новой системы оценки деятельности, оплаты труда и премирования на базе ключевых показателей оценки (на основе стратегии развития компании до уровня подразделения и индивидуальной оценки сотрудника), положения об оплате труда, положения об оценке должностей и системе грэйдов, положений о кадровом делопроизводстве; описание должностей, курирование HR-деятельности Группы компаний ООО«Караван» (самые крупные гипермаркеты, 6 регионов Украины) по оптимизации численности, функционала и другим вопросам. Достижения: обеспечил и организовал проведение оптимизации численности персонала продуктовых гипермаркетов до 15 %
Май 2007Сентябрь 2008
1 год 5 месяцев
ЗАО «ОТП Банк» г.Киев OTP Group, Венгрия до 4500 чел

www.otpbank.com.ua

Начальник подразделения оплаты труда и мотивации
Обязанности: Разработка регламентирующих документов (Положений об оплате труда и премировании, нового колективного договора, Положений о порядке подготовки, согласования и утверждения должностных и рабочих инструкций; Положений по (льготному) кредитованию работников Банка и др. документов), работа в HR-проекте по формированию новой системы оценки деятельности, оплаты труда и премирования на базе ключевых показателей оценки (на основе стратегии развития Банка до уровня подразделения и индивидуальной оценки сотрудника), организация и обеспечение страхования персонала, предоставления льготных кредитов сотрудникам Банка, разработка системы грэйдирования (ранжирования) персонала, подготовка удобной отчетности введение новой формы штатных расписаний, бюджетирование расходов на персонал, планирование и учет численности персонала, отчетность по соблюдению бюджета и др. Достижения: создание подразделения «с нуля», реализация новых HR-проектов, экономия статей бюджета за счет оптимизации затрат на оплату труда более 4 млн. грн. в год
Октябрь 2006Март 2007
6 месяцев
ЗАО «Сармат», Дирекция г. Киев, по переводу
Менеджер по персоналу единственный Департамента управления персоналом
Обязанности: функциональное руководство и постановка задач ООТиЗ заводам Группы «Сармат» (свыше 2500 чел.), проведение политики оплаты труда, контроль подготовки штатных расписаний, тарификация заработной платы, обеспечение экономии фонда оплаты труда, отработка согласований по всей Группе, контроль составления отчетности по численности Группы и ежедневный учет по приему, увольнению, перемещениям, изменениям штата и зарплаты; бюджетирование, планирование персонала, отчетность по соблюдению бюджета, фонда оплаты труда, разработка предложений по оптимизации численности, контроль за соблюдением трудового законодательства, работа со структурами управления, обеспечение внесения изменений в колдоговора Группы, конфиденциальные поручения и т.д.
Сентябрь 2005Октябрь 2006
1 год 2 месяца
ЗАО «Сармат», Донецкий производственный департамент управляющая корпорация-СКМ, свыше 1300 чел
Начальник отдела организации труда и заработной платы
Обязанности: штатная дисциплина, отчетность, организация начисления зарплаты (1С), анализ трудовых показателей, сокращение персонала, принятие мер по снижению трудозатрат, изменение структуры и системы оплаты труда, сдельная оплата труда, мотивация труда, контроль за соблюдением трудового законодательства, кадровые и другие внутренние аудиты, принятие мер по минимизации штрафных санкций при проверках госорганов и пр.
Март 2004Сентябрь 2005
1 год 7 месяцев
Донецкий филиал “Вторцветмет” ОАО “Артемовский завод по обработке цветных металлов, по переводу

www.azocm.ua

Начальник отдела организации труда, заработной платы и кадров HR-Директор, прямое подчинение директору завода
Обязанности: подготовка распорядительных документов (приказов, распоряжений), соблюдение штатной дисциплины, обучение сотрудников-нормировщиков (“трудовиков”), организация и контроль правильности начисления заработной платы, проведение совещаний, проведение кадровой политики, разработка стимулирующих положений об оплате труда персонала, рейды-проверки соблюдения трудового распорядка и культуры производства, курирование и завершение всех работ по аттестации рабочих мест по условиям труда, перетарификация, нормы выработки, расценки, планирование и анализ фонда зарплаты, подбор кадров, внутренний аудит.

Обо мне

Английский – Ниже среднего (Pre-Intermediate) Знание компьютера: Опытный пользователь (МS Office-Word, Excel, Power Point, Visio; OpenOffice;1С: Предприятие (Зарплата и управление персоналом, Управление по целям и kPIs, Розница, Торговля, Документооборот; QlikView; Bizagi Modeler и др., Internet) Личные качества: целеустремленность, лидерство, ответственность, системность, самосовершенствование, оптимизм.

Высшее образование

1998
Восточноукраинский государственный университет, г. Луганск
ЭкономическийМенеджмент в производственной сфере

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Тесты, экзамены

2011
Jansen
Система Thomas, курсы по профильному анализу личности (PPA)
2007
KIY г Киев
Тренинги по компетенциям и лидерству
1996
Ешко
АНглийский язык для среднего уровня

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения