Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 31 июля 1992
Не ищет работу
Новый Уренгой, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель Обособленного подразделения
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
- Менеджер/руководитель АХО
- Руководитель проектов
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 3 месяца
Октябрь 2024 — по настоящее время
7 месяцев
Нефть и газ... Показать еще
Ведущий инженер по организации перевозок
Организация доставки вахтового персонала до места производства работ, путем оформления авиа/жд билетов; Организация чартерных рейсов, вертолетных и автобусных перевозок в рамках заключенных договоров; Взаимодействие со всеми службами Филиала по вопросам доставки персонала на объектах работ;
Прием и обработка первичный документации у подрядных организаций. (Проверка путевых листов, списков пассажиров, проверка на корректное оформление счет-фактур, актов выполненных работ, реестров оказанных услуг);
Обработка оригиналов первичной документации (Подписание у руководителя, передача в архив, отправка почтовой корреспонденцией);
Взаимодействие с подрядными
организациями (Переписка с контрагентами по вопросам исполнения
обязательств по договору);
Формирование справок отнесения затрат (СОЗ) в системе 1С УПП. (Корректное разнесение затрат согласно реестру оказанных услуг, взаимодействие с бухгалтерией); Создание заявок на расходование денежных средств (ЗРДС) в системе 1С УХ;
Формирование и ведение сводных реестров учета расходования бюджетных средств;
Подготовка отчетной документации;
Ноябрь 2021 — Июль 2024
2 года 9 месяцев
ООО Техноавиа-Югра
Заместитель Руководителя Обособленного Подразделения
Работа по ведению складского направления подразделения:
- Руководство работой сотрудников склада;
- Планирование складского запаса;
- Управление складской логистикой;
- Контроль приема и отпуска товара со склада;
- Учет/движение МТР, в том числе проведение количественных и качественных инвентаризаций;
- Контроль качества услуги обеспечения действующей клиентской базы;
Обеспечение бесперебойной деятельности обособленного подразделения;
-Анализ клиентов (сбор информации, анализ продуктов и услуг, построение плана развития клиентов)
-Поиск и отбор поставщиков товаров и услуг;
-Проведение закупочных торгов;
-Подготовка и согласование договоров;
-Контроль и отслеживание исполнения договоров;
-Анализ рынка и мониторинг цен на товары и услуги;
-Обеспечение соответствия закупочной деятельности требованиям;
-Подготовка и проведение переговоров, выполнение планов продаж, управление процессом продаж
-Контроль за административно-хозяйственной деятельностью подразделения;
Декабрь 2020 — Октябрь 2021
11 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Начальник сети офисов
Обязанности: • Эффективно управлять деятельностью Офисами продаж; • Организовывать работу линейного персонала и выполнять планы продаж; • Обучать персонал; • Взаимодействовать с клиентами; • Работать с внутренней документацией.
Ноябрь 2019 — Октябрь 2020
1 год
Новый Уренгой, www.kari.com
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина
Организация и оперативное руководство работой магазина
Управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина
Работа с покупателями: соблюдение стандартов обслуживания, кассовой дисциплины, прием и оформление возвратов‚ работа с рекламациями
Работа с товаром в магазине: контроль пополнения коллекции, прием и выкладка товара, разбор поставок, участие в инвентаризациях и пр.
Контроль соблюдения корпоративных стандартов мерчендайзинга
Октябрь 2018 — Сентябрь 2019
1 год
АО ГАЗПРОМНЕФТЬ
Новый Уренгой
Нефть и газ... Показать еще
Заместитель управляющего АЗС
• Контроль соблюдения планограмм при выкладке товаров, контроль остатков товаров, сроков реализации товаров, соблюдения санитарных норм, проверка наличия правильно оформленных ценников на каждый выставленный товар;
• Контроль объема реализации сопутствующих товаров и услуг, проведение анализа объемов продаж, обеспечение мероприятий, направленных на увеличение объема продаж;
• Обеспечение необходимого товарного запаса сопутствующих товаров на АЗС.
• Участие во всех мероприятиях связанных с проверками деятельности АЗС контролирующими органами;
• Участие в инвентаризациях;
• Составление графиков выхода на работу, участие в премировании персонала АЗС;
• Обучение персонала, направляемого на стажировку на АЗС.
Декабрь 2015 — Сентябрь 2018
2 года 10 месяцев
ООО "АЛЬКОР И КО" магазин Лэтуаль
Директор магазина
Управление персоналом. Активное продвижение работы магазина.
Сентябрь 2014 — Октябрь 2015
1 год 2 месяца
Городской центр "КУПАВА"
Администратор
Встреча, консультирование гостей, решение оперативных вопросов, контроль содержания в чистоте центра, работа с поставщиками, контроль заявок, остатков ТМЦ, ведение отчетной документации.
Сентябрь 2012 — Август 2014
2 года
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Оператор связи
-Оказания почтовых услуг прием и выдача почтовых отправлений.
-Оказание финансовых услуг осуществление денежных переводов и прием платежей.
-Работа с кассой, выполение необходимых кассовых операций
-Составление необходимых отчетов
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Базовый уровень
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
-Умение легко находить контакт с людьми.
-Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты.
-Умение добиваться поставленных целей.
-Умение расставлять приоритеты.
Высшее образование
2024
АНО ДПК «Национальный университет государственной службы»
Государственное и муниципальное управление, Менеджер
2012
Ровенский институт Межрегиональной Академии управления персоналом
Специалист по управлению персоналом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения