Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 4 декабря 1991
Новый Уренгой, не готова к переезду, готова к командировкам
Специалист по кадрам, помощник руководителя финансового отдела, специалист HR отдела
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 4 месяца
Январь 2017 — по настоящее время
8 лет 4 месяца
ООО "Алкор-трейд"
Россия
Заместитель генерального директора
- Проведение тренингов по продажам;
- Работа в программе 1С Оператор;
- Ведение кадрового делопроизводства в Компании в соответствии с ТК РФ;
- Формирование штатного расписания;
- Оформление приема, перевода и увольнений сотрудников;
- Составление приказов (прием‚ отпуска‚ увольнение, командировки);
- Заключение трудовых договоров;
- Ведение личных дел сотрудников, личных карточек формы Т-2;
- Ведение трудовых книжек (ведение журнала учета трудовых книжек, журнала прихода расхода по трудовым книжкам);
- Ведение журналов регистраций;
- Ведение журнала учета больничных листов;
- Ведение табеля рабочего времени;
- Составление графиков отпусков;
Октябрь 2016 — Январь 2017
4 месяца
ООО "Логист"
Республика Татарстан
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Специалист по логистике
- обработка и закрытие путевых листов;
- сбор, обработка и отправка первичной документации (Путевые листы);
- диспетчеризация и контроль за водителями, работа с клиентами;
Март 2015 — Октябрь 2016
1 год 8 месяцев
филиал ПАО "БАНК УРАЛСИБ" в г. Уфа
Республика Башкортостан, www.uralsib.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист отдела сопровождения прямых продаж Управления сопровождения продаж Башкирской территориальной дирекции розничного бизнеса
- открытие первых счетов, контроль правильности открытия счетов юр. лицам и индивидуальным предпринимателям;
- подготовка и направление досье в Архив
- работа с документами длительного хранения ( разработка и утверждение плана приема документов на хранение; мониторинг сроков хранения архивных документов; составление и согласование протоколов на уничтожение);
- проведение служебных расследований по факту возникновения излишков и недостач в УС Банка;
- осуществление сверки счетов при зачисление денежных средств в системе ЦФТ;
- осуществление контроля исполнения Договоров на инкассационное обслуживание ТП и УС, договора на перевозку и/или кассовое обслуживание УС;
- Зарплатные проекты – заключение договора, внесение данных на проверку в ИБСО РИТЭЙЛ,, выпуск карт, подготовка документов для выдачи карт, обработка реестров на зачисление, полное сопровождение работы бухгалтеров по зарплате в системе Клиент-Банк;
- Эквайринг- заключение договора, сопровождение клиента с момента подписания договора до установки терминала в торговой точке. Выявление и устранение всех технических проблем в системе ИС Эквайринг;
- контроль всех операций по всем ТП;
- проведение ревизий хранилища банка на предмет остатка ценностей и денежных средств на балансе.
Февраль 2014 — Март 2015
1 год 2 месяца
филиал ОАО "Уралсиб" в г. Уфа
Республика Башкортостан
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист группы операционной поддержки Управления клиентского обслуживания
- расчетно-кассовое обслуживание ключевых клиентов сегмента розничного бизнеса банка;
- плановое ежеквартальное проведение переговоров с первыми лицами организаций, находящихся на РКО (все правовые формы), о перспективах дальнейшего сотрудничества;
- подготовка коммерческих предложений;
- развитие долгосрочных партнёрских отношений;
- составление скриптов для переговоров;
- создание и ведение базы клиентов;
Подписала договора на обслуживание с крупными компаниями города, на протяжении всего времени в данной должности плотно работала с бухгалтерами всех организаций, обслуживающихся в нашем банке.
Удостоена диплома "Лучший сотрудник Фронт-офиса".
Декабрь 2013 — Февраль 2014
3 месяца
филиал ОАО "Уралсиб" в г. Уфа
Республика Башкортостан, www.uralsib.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист отдела контроля и сопровождения банковских операций (Управление клиентского обслуживания)
- расчетно-кассовое обслуживание клиентов;
- комплектация пакета документов ЮЛ для открытия расчетных счетов в банке;
- бухгалтерское сопровождение и зачисление инкассированной выручки на счета клиентов;
- формирование комиссий по договорам инкассации по крупным организациям;
- анализ и изучение новых нормативно-правовых актов касательно банковской деятельности, ФЗ -115 "О банковской деятельности", а так же внутренних инструкций банка и распоряжений ЦБ РФ для составления локальных инструкций;
- сопровождение дебиторской задолжности;
- сопровождение клиентов по договорам инкассации (работа с трехсторонними договорами с "Росинкас центральный", "Росинкас северный", консультирование и разрешение любых проблем клиентов по инкассации - возврат денежных средств клиентов, зачисленных на сводные счета по ошибке отделений в регионе);
- свод хранилища банка всего филиала в операционное и послеоперационное время;
Январь 2013 — Декабрь 2013
1 год
ООО "МЕХАНИК" в г. Уфа
Россия
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Зам. начальника кадров по подбору персонала
- своевременное обеспечение организации персоналом требуемого качества. Имею опыт массового рекрутинга;
- реализация целей и задач управления персоналом через кадровую политику;
- развитие HR-бренда - формирование имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде;
- разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала;
- формирование и развитие кадрового резерва. Создание системы привлечения талантов, управление карьерой;
- внедрение современных методов адаптации, аттестации и оценки персонала.Создание эффективной системы очного и дистанционного обучения и развития персонала;
- разработка и внедрение системы оценки эффективности и повышения производительности труда, внедрение мотивационных схем на основе KPI, реализация методов нематериальной мотивации персонала;
- ведение кадрового делопроизводства;
- построение и корректировка корпоративной культуры, внутренний PR. Создание корпоративного портала;
Так же мною выполнялись функции главного помощника руководителя, а именно:
- организация и подготовка внешних и внутренних встреч, совещаний Руководителя с представителями бизнес структур. Сбор материалов и обобщение информации для докладов, подготовка текстов докладов, корректура текстов для прессы;
- ведение и оформление протоколов совещаний Руководителя. Согласование протоколов с участниками внешних и внутренних совещаний;
- организация делопроизводства. Подготовка распоряжений, приказов и писем;
- систематизация поступающей корреспонденции;
- распределение документов по структурным подразделениям и конкретным исполнителям для использования в процессе работы;
Контроль исполнения:
- входящих и распорядительных документов;
- служебных записок и иных документов, требующих исполнения в структурных подразделениях;
- сроков исполнения контрольных поручений;
В процессе работы в данной организации помимо основных функциональных обязанностей мною была разработана методология эффективных продаж и привлечения потенциальных клиентов компании посредством разработки накопительных дисконтных карт, позволяющих клиентам получать до 50% скидок по авторской накопительной системе VPS (vip personal sale). В результате доход компании в отчетный период превысил до 30% по сравнению с предыдущими показателями.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- MS Office, Exсel, Photoshop, 1С, ИБСО Ритэйл, ЦФТ, IBM Lotus Notus.
- умение работать в любом коллективе, с клиентами как с физ.лицами, так и юр.лицами, активная, неравнодушна к экстримальным видам спорта (имеется первый разряд по парашютному спорту), с оптимизмом иду по жизни, люблю читать и изучать инновационные технологии и наработки современных ученых в области гендерной психологии, в свободное время пишу научные статьи по проблемам экономики, психологии и юриспруденции (имеется степень магистра по юриспруденции) "Проблема патронатных семей в России": , в школьные и студенческие годы возглавляла актив студентов, неоднократно была президентом студ.совета, являлась лауреатом региональных, международных конкурсов и конференций в области искусства и науки, первый диплом о высшем образовании с отличием;
- в работе дисциплинированная,многозадачная, смогу работать с большим объемом информации, доброжелательная, в любых рабочих ситуациях стараюсь помочь клиентам и коллегам решить их проблемы, серьезно отношусь к поставленным передо мной целям и добиваюсь их! Люблю открывать для себя новое - для меня это является хобби. Самостоятельно изучила профессию HR менеджер и успешно применила полученные навыки на практики. Легко обучаемая (на прежней работе изучила содержание работы смежных подразделений: группы операционного сопровождения клиентов ЮЛ УКО, группы кредитного контроля клиентов ФЛ УКО, группы кредитования ФЛ УКО, группы кредитования и обслуживания клиентов малого бизнеса, интересовалась задачами и перспективами развития компании в целом, замещала должности клиентского менеджера по малому бизнесу
(на прежней работе знала работу всех участков, могла при необходимости совмещать несколько участков), не конфликтная, стрессоустойчивая. Легко нахожу общий язык как с рядовыми сотрудниками так и с ТОП менеджерами компаний. Лидерские качества, умение создавать эффективную команду как в продажах так и привлечение, умение работать с большим объемом информации. Готова к сотрудничеству и достижению высоких результатов в вашей команде!
- имеется жилье в Н.Уренгое, без вредных привычек.
Высшее образование
2015
Институт права, Юриспруденция - Правовое регулирование государственных и муниципальных отношений
2013
Факультет философии и социологии, Социология - Управление персоналом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения