Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 4 декабря 1991

Новый Уренгой, не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по кадрам, помощник руководителя финансового отдела, специалист HR отдела

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 4 месяца

Январь 2017по настоящее время
8 лет 4 месяца
ООО "Алкор-трейд"

Россия

Заместитель генерального директора
- Проведение тренингов по продажам; - Работа в программе 1С Оператор; - Ведение кадрового делопроизводства в Компании в соответствии с ТК РФ; - Формирование штатного расписания; - Оформление приема, перевода и увольнений сотрудников; - Составление приказов (прием‚ отпуска‚ увольнение, командировки); - Заключение трудовых договоров; - Ведение личных дел сотрудников, личных карточек формы Т-2; - Ведение трудовых книжек (ведение журнала учета трудовых книжек, журнала прихода расхода по трудовым книжкам); - Ведение журналов регистраций; - Ведение журнала учета больничных листов; - Ведение табеля рабочего времени; - Составление графиков отпусков;
Октябрь 2016Январь 2017
4 месяца
ООО "Логист"

Республика Татарстан

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Специалист по логистике
- обработка и закрытие путевых листов; - сбор, обработка и отправка первичной документации (Путевые листы); - диспетчеризация и контроль за водителями, работа с клиентами;
Март 2015Октябрь 2016
1 год 8 месяцев
филиал ПАО "БАНК УРАЛСИБ" в г. Уфа

Республика Башкортостан, www.uralsib.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист отдела сопровождения прямых продаж Управления сопровождения продаж Башкирской территориальной дирекции розничного бизнеса
- открытие первых счетов, контроль правильности открытия счетов юр. лицам и индивидуальным предпринимателям; - подготовка и направление досье в Архив - работа с документами длительного хранения ( разработка и утверждение плана приема документов на хранение; мониторинг сроков хранения архивных документов; составление и согласование протоколов на уничтожение); - проведение служебных расследований по факту возникновения излишков и недостач в УС Банка; - осуществление сверки счетов при зачисление денежных средств в системе ЦФТ; - осуществление контроля исполнения Договоров на инкассационное обслуживание ТП и УС, договора на перевозку и/или кассовое обслуживание УС; - Зарплатные проекты – заключение договора, внесение данных на проверку в ИБСО РИТЭЙЛ,, выпуск карт, подготовка документов для выдачи карт, обработка реестров на зачисление, полное сопровождение работы бухгалтеров по зарплате в системе Клиент-Банк; - Эквайринг- заключение договора, сопровождение клиента с момента подписания договора до установки терминала в торговой точке. Выявление и устранение всех технических проблем в системе ИС Эквайринг; - контроль всех операций по всем ТП; - проведение ревизий хранилища банка на предмет остатка ценностей и денежных средств на балансе.
Февраль 2014Март 2015
1 год 2 месяца
филиал ОАО "Уралсиб" в г. Уфа

Республика Башкортостан

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист группы операционной поддержки Управления клиентского обслуживания
- расчетно-кассовое обслуживание ключевых клиентов сегмента розничного бизнеса банка; - плановое ежеквартальное проведение переговоров с первыми лицами организаций, находящихся на РКО (все правовые формы), о перспективах дальнейшего сотрудничества; - подготовка коммерческих предложений; - развитие долгосрочных партнёрских отношений; - составление скриптов для переговоров; - создание и ведение базы клиентов; Подписала договора на обслуживание с крупными компаниями города, на протяжении всего времени в данной должности плотно работала с бухгалтерами всех организаций, обслуживающихся в нашем банке. Удостоена диплома "Лучший сотрудник Фронт-офиса".
Декабрь 2013Февраль 2014
3 месяца
филиал ОАО "Уралсиб" в г. Уфа

Республика Башкортостан, www.uralsib.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист отдела контроля и сопровождения банковских операций (Управление клиентского обслуживания)
- расчетно-кассовое обслуживание клиентов; - комплектация пакета документов ЮЛ для открытия расчетных счетов в банке; - бухгалтерское сопровождение и зачисление инкассированной выручки на счета клиентов; - формирование комиссий по договорам инкассации по крупным организациям; - анализ и изучение новых нормативно-правовых актов касательно банковской деятельности, ФЗ -115 "О банковской деятельности", а так же внутренних инструкций банка и распоряжений ЦБ РФ для составления локальных инструкций; - сопровождение дебиторской задолжности; - сопровождение клиентов по договорам инкассации (работа с трехсторонними договорами с "Росинкас центральный", "Росинкас северный", консультирование и разрешение любых проблем клиентов по инкассации - возврат денежных средств клиентов, зачисленных на сводные счета по ошибке отделений в регионе); - свод хранилища банка всего филиала в операционное и послеоперационное время;
Январь 2013Декабрь 2013
1 год
ООО "МЕХАНИК" в г. Уфа

Россия

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Зам. начальника кадров по подбору персонала
- своевременное обеспечение организации персоналом требуемого качества. Имею опыт массового рекрутинга; - реализация целей и задач управления персоналом через кадровую политику; - развитие HR-бренда - формирование имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде; - разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала; - формирование и развитие кадрового резерва. Создание системы привлечения талантов, управление карьерой; - внедрение современных методов адаптации, аттестации и оценки персонала.Создание эффективной системы очного и дистанционного обучения и развития персонала; - разработка и внедрение системы оценки эффективности и повышения производительности труда, внедрение мотивационных схем на основе KPI, реализация методов нематериальной мотивации персонала; - ведение кадрового делопроизводства; - построение и корректировка корпоративной культуры, внутренний PR. Создание корпоративного портала; Так же мною выполнялись функции главного помощника руководителя, а именно: - организация и подготовка внешних и внутренних встреч, совещаний Руководителя с представителями бизнес структур. Сбор материалов и обобщение информации для докладов, подготовка текстов докладов, корректура текстов для прессы; - ведение и оформление протоколов совещаний Руководителя. Согласование протоколов с участниками внешних и внутренних совещаний; - организация делопроизводства. Подготовка распоряжений, приказов и писем; - систематизация поступающей корреспонденции; - распределение документов по структурным подразделениям и конкретным исполнителям для использования в процессе работы; Контроль исполнения: - входящих и распорядительных документов; - служебных записок и иных документов, требующих исполнения в структурных подразделениях; - сроков исполнения контрольных поручений; В процессе работы в данной организации помимо основных функциональных обязанностей мною была разработана методология эффективных продаж и привлечения потенциальных клиентов компании посредством разработки накопительных дисконтных карт, позволяющих клиентам получать до 50% скидок по авторской накопительной системе VPS (vip personal sale). В результате доход компании в отчетный период превысил до 30% по сравнению с предыдущими показателями.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Консультирование клиентов по телефону
Ориентация на клиента
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Грамотная речь
Пользователь ПК
Составление договоров
Телефонные переговоры
Подбор персонала
MS Outlook
MS PowerPoint
Мотивация персонала
Сопровождение клиентов
Массовый подбор персонала
Урегулирование конфликтов
Написание научных статей

Обо мне

- MS Office, Exсel, Photoshop, 1С, ИБСО Ритэйл, ЦФТ, IBM Lotus Notus. - умение работать в любом коллективе, с клиентами как с физ.лицами, так и юр.лицами, активная, неравнодушна к экстримальным видам спорта (имеется первый разряд по парашютному спорту), с оптимизмом иду по жизни, люблю читать и изучать инновационные технологии и наработки современных ученых в области гендерной психологии, в свободное время пишу научные статьи по проблемам экономики, психологии и юриспруденции (имеется степень магистра по юриспруденции) "Проблема патронатных семей в России": , в школьные и студенческие годы возглавляла актив студентов, неоднократно была президентом студ.совета, являлась лауреатом региональных, международных конкурсов и конференций в области искусства и науки, первый диплом о высшем образовании с отличием; - в работе дисциплинированная,многозадачная, смогу работать с большим объемом информации, доброжелательная, в любых рабочих ситуациях стараюсь помочь клиентам и коллегам решить их проблемы, серьезно отношусь к поставленным передо мной целям и добиваюсь их! Люблю открывать для себя новое - для меня это является хобби. Самостоятельно изучила профессию HR менеджер и успешно применила полученные навыки на практики. Легко обучаемая (на прежней работе изучила содержание работы смежных подразделений: группы операционного сопровождения клиентов ЮЛ УКО, группы кредитного контроля клиентов ФЛ УКО, группы кредитования ФЛ УКО, группы кредитования и обслуживания клиентов малого бизнеса, интересовалась задачами и перспективами развития компании в целом, замещала должности клиентского менеджера по малому бизнесу (на прежней работе знала работу всех участков, могла при необходимости совмещать несколько участков), не конфликтная, стрессоустойчивая. Легко нахожу общий язык как с рядовыми сотрудниками так и с ТОП менеджерами компаний. Лидерские качества, умение создавать эффективную команду как в продажах так и привлечение, умение работать с большим объемом информации. Готова к сотрудничеству и достижению высоких результатов в вашей команде! - имеется жилье в Н.Уренгое, без вредных привычек.

Портфолио

Высшее образование

2015
Институт права, Юриспруденция - Правовое регулирование государственных и муниципальных отношений
2013
Факультет философии и социологии, Социология - Управление персоналом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


БашкирскийC2 — В совершенстве


ТатарскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения