Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 21 мая 1987

Новый Уренгой, не готова к переезду, не готова к командировкам

Секретарь-делопроизводитель, офис-менеджер

35 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 8 месяцев

Ноябрь 2016по настоящее время
8 лет 6 месяцев
ООО Аркада

Новый Уренгой

Администратор
1. Ведение документооборота и деловой переписки. 2. Управление персоналом. 3. Контроль работы игрового зала. 4. Ведение отчетов по аппаратам и хоз.части. 5. Заполнение первичной документации. 6. Работа с кассой. 7. Сотрудничество с представителями других организаций. 8.Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 9. Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. 10. Оперативное выполнение заданий руководителя. 11. Составление и ведение бюджета административных расходов, подготовка отчетности. 12. Составление графика сменности персонала и ведение табеля выхода на работу.
Октябрь 2014Июль 2015
10 месяцев
Военный комиссариат ДНР

Макеевка

Государственные организации... Показать еще

Помощник начальника отделения
1. Исполнение нарядов военного комиссариата ДНР на комплектование команд сержантами и солдатами запаса с установленными требованиями по обеспечению полноты и качества их выполнения. 2. Осуществление подбора граждан, пребывающих в запасе, для подготовки и переподготовки на военных сборах в воинских частях. 3. Готовить отчетные документы, представляемые в военный комиссариат области по вопросам комплектования людскими ресурсами. 4. Соблюдение требований приказов, директив и инструкций по обеспечению защиты государственной тайны. 5. В соответствии с утвержденным графиком исполнять обязанности дежурного по отделу военного комиссариата муниципального образования. 6. При объявлении мобилизации (введении степени боевой готовности) исполнять обязанности согласно расчету распределения личного состава по объектам работ. 7. Оформление персональных повестки, мобилизационных предписания и приписных карты на граждан, пребывающих в запасе (прапорщики, солдаты, сержанты). 8. Составление и ведение отчетных документов.
Февраль 2012Июнь 2013
1 год 5 месяцев
ООО Донецк - такси

Донецк

Услуги для населения... Показать еще

Администратор офиса
1. Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных); 2. Разработка штатного расписания. 3. Ведение графика отпусков сотрудников. 4. Составление и ведение бюджета административных расходов, подготовка отчетности. 5. Ведение документооборота и деловой переписки. 6. Выполнение текущих задач. 7. Оформление первичной документации.
Март 2011Февраль 2012
1 год
ООО Агроспецинвест

Донецк

Сельское хозяйство... Показать еще

Личный помощник руководителя
1. Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя. 2. Организация встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя. 3. Систематизация входящей и исходящей документации. 4. Прием и распределение телефонных звонков. 5. Организация деловых поездок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц). 6. Встреча гостей. 7.Деловая переписка. 8. Обеспечение жизнедеятельности офиса. 9. Работа в программе 1С (составление счет-фактур, УПД, акта взаиморасчетов и т.д.) 10. Работа со вспомогательным персоналом.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Административная поддержка руководителя
Офисная техника
Документооборот
1С: Предприятие 8
Пользователь ПК
Первичная бухгалтерская документация
Административное управление
Деловое общение
Планирование рабочего дня руководителя
MS Outlook
Работа с базами данных
Прием посетителей
Работа в команде
Деловая переписка
Работа с оргтехникой
Прием и распределение телефонных звонков
MS Internet Explorer
Бронирование гостиниц
Исполнение личных поручений руководителя
Контроль исполнения решений
Ведение переговоров
MS PowerPoint
Деловой этикет

Обо мне

Профессиональные навыки: 1. Уверенный пользователь ПК и оргтехники; 2. Знание офисных программ, интернет, электронная почта, 1С Предприятие; 3. Грамотная устная и письменная речь; 4. Знание документоведения. 5. Владение иностранными языками: английский – базовый. Личные качества: 1. Коммуникабельность; 2. Пунктуальность; 3. Исполнительность; 4. Стрессоустойчивость. 5. Внимательность; 6. Быстро обучаемость. Гражданство - Украина (вид на жительство в РФ, есть прописка). Предпочтительный график работы: 5-дневка, суббота и воскресенье - выходные.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения