Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 25 сентября 1981

Новый Уренгой, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 8 месяцев

Май 2019по настоящее время
6 лет
Администрация города Новый Уренгой
Секретарь заместителя Главы Администрации города по социальным вопросам
Делопроизводство, архивоведение
Октябрь 2018Май 2019
8 месяцев
ГБУЗ ЯНАО "Станция скорой медицинской помощи"

Новый Уренгой

Секретарь главного врача
Оформление,согласование,подготовка писем,ОРД в Lotus,ДСП,конфиденциальные,персональные данные посредством Vip Net, подготовка докладов,отчётов,повесток руководителя,ведение архива,календаря в соответствии со стандартами оперативного управления.
Февраль 2015Март 2018
3 года 2 месяца

Россия, www.energo.gazprom.ru

Энергетика... Показать еще

Специалист при руководстве(декретное место)
Делопроизводство, с функционалом помощника руководителя линейно.
Июль 2013Январь 2015
1 год 7 месяцев
ООО Сервисный центр СБМ

Новый Уренгой

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Экономист
Оптимизация,анализ затрат, формирование бюджета, договорная работа, первичная документация и пр.
Июль 2001Октябрь 2008
7 лет 4 месяца
ЗАО Спецбурматериалы

Новый Уренгой

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Секретарь руководителя
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Эксперт

Обо мне

Информационно-документационное обслуживание филиала на базе стандартов ИСМ, ведение конфиденциального делопроизводства. Контроль исполнения(оформление) приказов, распоряжений, поручений.Ведение табеля учёта рабочего времени, номенклатуры дел.Хранение документов завершенных делопроизводством, обеспечение их сохранности в процессе обращения до передачи в архив. Ведение архива организации.Планирование рабочего времени руководителя,в соответствии со стандартами оперативного управления, подготовка, обеспечение протокольных мероприятий, оформление протоколов, отчетов производственно-хозяйственной деятельности,докладов,повесток и иных аналогичных документов. Корректировка проектов документов, приведение их,в соответствие Инструкции. Устранение орфографических, пунктуационных ошибок, обеспечение графического и лексического единообразия по тексту. Ведение договорной работы, составление отчетности. Справочная работа по зарегистрированным, входящим документам,ОРД.ДСП,ПД,конфиденциальная информация,передача ее по защищённым каналам связи,Vip Net и т.п.Консультирование.Размещение новостных пресс-релизов, иллюстративных фото- и видео метериалов в СМИ, для печати в газету, на сайте учреждения.

Высшее образование

2007
Московская открытая социальная академия, Москва
Финансы и кредит , Экономист
1999
Аэрокосмический лицей 12
Бухгалтерский учёт и аудит, Бухгалтер промышленных предприятий, оператор ЭВМ

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения