Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 07:04
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 12 августа 1990
Не ищет работу
Новый Уренгой, хочу переехать (Тюмень, Ханты-Мансийский АО - Югра), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер, помощник руководителя
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Офис-менеджер
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 9 месяцев
Январь 2023 — по настоящее время
2 года 4 месяца
ИП Шамилева Мадина Мустафаевна
Новый Уренгой, dreamhostel89@mail.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий дополнительным офисом
Работаю по совместительству с основным местом работы.
Основные обязанности: поддержание функционирование объекта в полном цикле, подбор и обучение персонала программе Контур.Отель; снабжение хостела необходимыми товарами и материалами для его функционирования, документооборот, работа с гос.органами ), заключение договоров с новыми контрагентами, заполнение и ведение онлайн-площадок, курирование клининга.
Сентябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 8 месяцев
ООО "Сервисная Компания Альянс"
Новый Уренгой
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Управляющий
Управление крупными объектами недвижимости:
ТЦ "Проспект", ТЦ "Бумеранг", ТРЦ "Гудзон"
- работа с действующими арендаторами ;
- ведение деловых и телефонных переговоров;
- решение организационных вопросов;
- поиск потенциальных арендаторов;
- заключение и сопровождение договоров аренды, доп.соглашений и переписки;
- полное ведение мероприятий по антитеррористической безопасности на объектах: разработка и согласование паспорта безопасности, разработка журналов и актов.
- работа с дебиторской задолженностью;
- содержание и обслуживание здания (контроль служб эксплуатации);
- взаимодействие с контролирующими и др. гос. органами;
-навыки взаимодействия с Ростехнадзором: сбор и получение согласования на установку лифтов и траволатров, обучение, ежегодная сертификация и сопровождение всего документооборота;
- ведение рекламной компании (бюджетирование и планирование), разработка маркетинговой стратегии, разработка рекламных материалов как для ТЦ, так и для арендаторов (рекламные листовки, визитки, баннеры и др) в программе Coral Draw., разработка и приобретение тематического праздничного оформления для ТЦ с дальнейшим монтажом их на объекты;
- создание комфортных условий для посетителей при посещении ТЦ (Контроль за обеспечением чистоты и
порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях);
-закупка всего необходимого оборудования для полноценного функционирования ТЦ (работа с контрагентами и подрядчиками (полный цикл: поиск, мониторинг цен, заключение договоров, контроль оплаты, прием товара);
- поиск персонала;
- выполнение поручений руководителя.
Участие в открытии и запуске хостела (разработка и утверждение нейминга, логотипа, макетов; обучение персонала программе Контур.Отель; снабжение хостела необходимыми товарами и материалами для его функционирования, документооборот, работа с гос.органами ), заключение договоров с новыми контрагентами, заполнение и ведение онлайн-площадок
Июль 2018 — по настоящее время
6 лет 10 месяцев
ООО «Ямальская инвестиционно-строительная компания»
Новый Уренгой
Менеджер-маркетолог
Управление крупными объектами недвижимости:
ТЦ "Проспект"
- работа с действующими арендаторами ;
- ведение деловых и телефонных переговоров;
- решение организационных вопросов;
- поиск потенциальных арендаторов;
- заключение и сопровождение договоров аренды;
- работа с дебиторской задолженностью;
- содержание и обслуживание здания (контроль служб эксплуатации);
- взаимодействие с контролирующими и др. гос. органами;
- ведение рекламной компании (бюджетирование и планирование), разработка маркетинговой стратегии, разработка рекламных материалов как для ТЦ, так и для арендаторов (рекламные листовки, визитки, баннеры и др) в программе Coral Draw., разработка и приобретение тематического праздничного оформления для ТЦ с дальнейшим монтажом их на объекты;
- ведение социальных сетей ТЦ;
- создание комфортных условий для посетителей при посещении ТЦ (Контроль за обеспечением чистоты и
порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях);
-закупка всего необходимого оборудования для полноценного функционирования ТЦ (работа с контрагентами и подрядчиками (полный цикл: поиск, мониторинг цен, заключение договоров, контроль оплаты, прием товара);
- поиск персонала;
- выполнение поручений руководителя.
Участие в ходе строительства ЖК "Видный берег" (закупка материалов, документооборот с строительным надзором, доведение проектной, рабочей и исполнительной документации от проектного бюро до подрядной организации, разработка макетов)
Декабрь 2017 — Июль 2018
8 месяцев
ООО "Анкор Девелопмент", г.Новый Уренгой
Маркетолог
Те же обязанности
Август 2015 — Декабрь 2017
2 года 5 месяцев
ООО "Анкор", г.Новый Уренгой
Маркетолог
Те же обязанности+
– в отсутствии дизайнера разработка рекламных макетов (рекламные листовки, визитки, баннеры и др) в программе Coral Draw.
Январь 2015 — Август 2015
8 месяцев
ООО "Молл Сервис", г.Новый Уренгой
Маркетолог
– участие в разработке маркетинговых стратегий ТЦ «Вертолет» , ТРЦ «Гудзон», МТРЦ «Солнечный»;
– участие в разработке маркетингового бюджета и контроль за его выполнением;
– разработка комплексных рекламных кампаний, рекламных и информационных материалов для торговых центров;
– проведение стимулирующих и имиджевых мероприятий в торговых центрах согласно маркетинговой стратегии;
– формирование аналитического отчета о мероприятии с анализом эффективности проведенной акции;
– работа с арендаторами;
– проведение маркетингового исследования (разработка анкет +исследование +подведение итогов);
– работа с контрагентами и подрядчиками (полный цикл: поиск, мониторинг цен, заключение договоров, контроль оплаты, прием товара);
– ведение группы в социальных сетях Вконтакте ТЦ «Вертолет», ТРЦ «Гудзон»;
– ведение документооборота;
– поиск новых рекламных площадок;
– разработка новой структуры сайта ТЦ «Вертолет»;
– участие в приобретении тематического праздничного оформления торговых центров с дальнейшим монтажом их на объекты.
Май 2013 — Декабрь 2014
1 год 8 месяцев
ЗАО "Агрокомбинат "Заря", г.Могилёв
Специалист по маркетингу и ВЭД
Те же обязанности +
– поиск клиентов в Российской Федерации (экспорт собственной продукции и импорт сопутствующей продукции);
– проведение опросов и анкетирования с целью изучения степени удовлетворенности потребителей, разработка анкет.
Достижение: реорганизация торгового отдела в отдел маркетинга.
Причина ухода:
переезд в Российскую Федерацию
Июль 2011 — Май 2013
1 год 11 месяцев
ЗАО "Агрокомбинат "Заря", г.Могилёв
Экономист по ценам
Те же обязанности +
– формирование цен на всю выпускаемую продукцию предприятия с учетом анализа рыночной ситуации и мониторинга ценовой политики конкурентов;
– изучение спроса и предложения с последующим выявлением неликвидных позиций и устранения их с производства и закупок.
Август 2009 — Июль 2011
2 года
ЗАО "Агрокомбинат "Заря", г.Могилёв
Специалист по маркетингу
– реализация выпускаемой продукции как сторонним организациям, так и через собственную сеть магазинов;
– разработка плана продаж и контроль за его выполнением через собственную сеть магазинов;
– ежемесячный анализ и учет товарооборота и объемов продукции в розничной торговле;
– плановые/внеплановые проверки и ревизии магазинов;
– работа с поставщиками;
– закупка/списание, формирование цен на сопутствующую продукцию в розничную сеть магазинов;
– контроль дебиторской задолженности перед сторонними организациями;
– проведение презентаций и дегустаций продукции собственного производства;
– участие в выставках и ярмарках местного масштаба (сезонные либо приуроченные к мероприятиям города);
– участие в ярмарках республиканского значения "Дажынки-2012, 2013, 2014", "Белагро-2014";
– предоставление отчетности в органы статистики согласно утвержденных форм;
– расчет заработной платы для работников сети магазинов;
–участие в ежемесячных собраниях с генеральным директором и представителями от каждого магазина розничной сети. Цели данных собраний: детальной обсуждений выполнение/невыполнение плана по товарообороту и объемам продаж, выявление причин и их устранение.
Достижения:
Оптимизировала ценовую и ассортиментную политику, как результат увеличение товарооборота и выручки в розничной сети магазинов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Отзывчива,оптимистична, вежлива, умею легко находить контакт с людьми, а также работать в команде, умею расставлять приоритеты и добиваться поставленных целей.
Высшее образование
2013
Государственное Учреждение Высшего Профессионального Образования "Белорусско-Российский Университет"
Экономика и управление на предприятии, Экономист-менеджер
2009
Учреждение образования "Могилёвский государственный политехнический колледж"
Маркетинг, Экономист по маркетингу
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
Гостиничный бизнес и туризм
АНО ДПО «МИДО», Управление текущей деятельностью сотрудников отделов (служб) гостиничного комплекса
2022
Антитеррористическая защищенность торговых объектов (территорий)
ЧОУ ДПО "Образовательный центр охраны труда", Антитеррористическая защищенность торговых центров
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения