Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 07:04

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 12 августа 1990

Не ищет работу

Новый Уренгой, хочу переехать (Тюмень, Ханты-Мансийский АО - Югра), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер, помощник руководителя

150 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Офис-менеджер
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Январь 2023по настоящее время
2 года 4 месяца
ИП Шамилева Мадина Мустафаевна

Новый Уренгой, dreamhostel89@mail.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий дополнительным офисом
Работаю по совместительству с основным местом работы. Основные обязанности: поддержание функционирование объекта в полном цикле, подбор и обучение персонала программе Контур.Отель; снабжение хостела необходимыми товарами и материалами для его функционирования, документооборот, работа с гос.органами ), заключение договоров с новыми контрагентами, заполнение и ведение онлайн-площадок, курирование клининга.
Сентябрь 2019по настоящее время
5 лет 8 месяцев
ООО "Сервисная Компания Альянс"

Новый Уренгой

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Управляющий
Управление крупными объектами недвижимости: ТЦ "Проспект", ТЦ "Бумеранг", ТРЦ "Гудзон" - работа с действующими арендаторами ; - ведение деловых и телефонных переговоров; - решение организационных вопросов; - поиск потенциальных арендаторов; - заключение и сопровождение договоров аренды, доп.соглашений и переписки; - полное ведение мероприятий по антитеррористической безопасности на объектах: разработка и согласование паспорта безопасности, разработка журналов и актов. - работа с дебиторской задолженностью; - содержание и обслуживание здания (контроль служб эксплуатации); - взаимодействие с контролирующими и др. гос. органами; -навыки взаимодействия с Ростехнадзором: сбор и получение согласования на установку лифтов и траволатров, обучение, ежегодная сертификация и сопровождение всего документооборота; - ведение рекламной компании (бюджетирование и планирование), разработка маркетинговой стратегии, разработка рекламных материалов как для ТЦ, так и для арендаторов (рекламные листовки, визитки, баннеры и др) в программе Coral Draw., разработка и приобретение тематического праздничного оформления для ТЦ с дальнейшим монтажом их на объекты; - создание комфортных условий для посетителей при посещении ТЦ (Контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях); -закупка всего необходимого оборудования для полноценного функционирования ТЦ (работа с контрагентами и подрядчиками (полный цикл: поиск, мониторинг цен, заключение договоров, контроль оплаты, прием товара); - поиск персонала; - выполнение поручений руководителя. Участие в открытии и запуске хостела (разработка и утверждение нейминга, логотипа, макетов; обучение персонала программе Контур.Отель; снабжение хостела необходимыми товарами и материалами для его функционирования, документооборот, работа с гос.органами ), заключение договоров с новыми контрагентами, заполнение и ведение онлайн-площадок
Июль 2018по настоящее время
6 лет 10 месяцев
ООО «Ямальская инвестиционно-строительная компания»

Новый Уренгой

Менеджер-маркетолог
Управление крупными объектами недвижимости: ТЦ "Проспект" - работа с действующими арендаторами ; - ведение деловых и телефонных переговоров; - решение организационных вопросов; - поиск потенциальных арендаторов; - заключение и сопровождение договоров аренды; - работа с дебиторской задолженностью; - содержание и обслуживание здания (контроль служб эксплуатации); - взаимодействие с контролирующими и др. гос. органами; - ведение рекламной компании (бюджетирование и планирование), разработка маркетинговой стратегии, разработка рекламных материалов как для ТЦ, так и для арендаторов (рекламные листовки, визитки, баннеры и др) в программе Coral Draw., разработка и приобретение тематического праздничного оформления для ТЦ с дальнейшим монтажом их на объекты; - ведение социальных сетей ТЦ; - создание комфортных условий для посетителей при посещении ТЦ (Контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях); -закупка всего необходимого оборудования для полноценного функционирования ТЦ (работа с контрагентами и подрядчиками (полный цикл: поиск, мониторинг цен, заключение договоров, контроль оплаты, прием товара); - поиск персонала; - выполнение поручений руководителя. Участие в ходе строительства ЖК "Видный берег" (закупка материалов, документооборот с строительным надзором, доведение проектной, рабочей и исполнительной документации от проектного бюро до подрядной организации, разработка макетов)
Декабрь 2017Июль 2018
8 месяцев
ООО "Анкор Девелопмент", г.Новый Уренгой
Маркетолог
Те же обязанности
Август 2015Декабрь 2017
2 года 5 месяцев
ООО "Анкор", г.Новый Уренгой
Маркетолог
Те же обязанности+ – в отсутствии дизайнера разработка рекламных макетов (рекламные листовки, визитки, баннеры и др) в программе Coral Draw.
Январь 2015Август 2015
8 месяцев
ООО "Молл Сервис", г.Новый Уренгой
Маркетолог
– участие в разработке маркетинговых стратегий ТЦ «Вертолет» , ТРЦ «Гудзон», МТРЦ «Солнечный»; – участие в разработке маркетингового бюджета и контроль за его выполнением; – разработка комплексных рекламных кампаний, рекламных и информационных материалов для торговых центров; – проведение стимулирующих и имиджевых мероприятий в торговых центрах согласно маркетинговой стратегии; – формирование аналитического отчета о мероприятии с анализом эффективности проведенной акции; – работа с арендаторами; – проведение маркетингового исследования (разработка анкет +исследование +подведение итогов); – работа с контрагентами и подрядчиками (полный цикл: поиск, мониторинг цен, заключение договоров, контроль оплаты, прием товара); – ведение группы в социальных сетях Вконтакте ТЦ «Вертолет», ТРЦ «Гудзон»; – ведение документооборота; – поиск новых рекламных площадок; – разработка новой структуры сайта ТЦ «Вертолет»; – участие в приобретении тематического праздничного оформления торговых центров с дальнейшим монтажом их на объекты.
Май 2013Декабрь 2014
1 год 8 месяцев
ЗАО "Агрокомбинат "Заря", г.Могилёв
Специалист по маркетингу и ВЭД
Те же обязанности + – поиск клиентов в Российской Федерации (экспорт собственной продукции и импорт сопутствующей продукции); – проведение опросов и анкетирования с целью изучения степени удовлетворенности потребителей, разработка анкет. Достижение: реорганизация торгового отдела в отдел маркетинга. Причина ухода: переезд в Российскую Федерацию
Июль 2011Май 2013
1 год 11 месяцев
ЗАО "Агрокомбинат "Заря", г.Могилёв
Экономист по ценам
Те же обязанности + – формирование цен на всю выпускаемую продукцию предприятия с учетом анализа рыночной ситуации и мониторинга ценовой политики конкурентов; – изучение спроса и предложения с последующим выявлением неликвидных позиций и устранения их с производства и закупок.
Август 2009Июль 2011
2 года
ЗАО "Агрокомбинат "Заря", г.Могилёв
Специалист по маркетингу
– реализация выпускаемой продукции как сторонним организациям, так и через собственную сеть магазинов; – разработка плана продаж и контроль за его выполнением через собственную сеть магазинов; – ежемесячный анализ и учет товарооборота и объемов продукции в розничной торговле; – плановые/внеплановые проверки и ревизии магазинов; – работа с поставщиками; – закупка/списание, формирование цен на сопутствующую продукцию в розничную сеть магазинов; – контроль дебиторской задолженности перед сторонними организациями; – проведение презентаций и дегустаций продукции собственного производства; – участие в выставках и ярмарках местного масштаба (сезонные либо приуроченные к мероприятиям города); – участие в ярмарках республиканского значения "Дажынки-2012, 2013, 2014", "Белагро-2014"; – предоставление отчетности в органы статистики согласно утвержденных форм; – расчет заработной платы для работников сети магазинов; –участие в ежемесячных собраниях с генеральным директором и представителями от каждого магазина розничной сети. Цели данных собраний: детальной обсуждений выполнение/невыполнение плана по товарообороту и объемам продаж, выявление причин и их устранение. Достижения: Оптимизировала ценовую и ассортиментную политику, как результат увеличение товарооборота и выручки в розничной сети магазинов.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Заключение договоров
Обучение персонала
Административное управление
Управленческая отчетность

Обо мне

Отзывчива,оптимистична, вежлива, умею легко находить контакт с людьми, а также работать в команде, умею расставлять приоритеты и добиваться поставленных целей.

Высшее образование

2013
Государственное Учреждение Высшего Профессионального Образования "Белорусско-Российский Университет"
Экономика и управление на предприятии, Экономист-менеджер
2009
Учреждение образования "Могилёвский государственный политехнический колледж"
Маркетинг, Экономист по маркетингу

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2023
Гостиничный бизнес и туризм
АНО ДПО «МИДО», Управление текущей деятельностью сотрудников отделов (служб) гостиничного комплекса
2022
Антитеррористическая защищенность торговых объектов (территорий)
ЧОУ ДПО "Образовательный центр охраны труда", Антитеррористическая защищенность торговых центров

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения