Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 12 августа 1990
Не ищет работу
Новый Уренгой, хочу переехать (Тюмень, Ханты-Мансийский АО - Югра), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер, помощник руководителя
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Офис-менеджер
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 9 месяцев
Январь 2023 — по настоящее время
2 года 4 месяца
ИП Шамилева Мадина Мустафаевна
Новый Уренгой, dreamhostel89@mail.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий дополнительным офисом
Работаю по совместительству с основным местом работы.
Основные обязанности: поддержание функционирование объекта в полном цикле, подбор и обучение персонала программе Контур.Отель; снабжение хостела необходимыми товарами и материалами для его функционирования, документооборот, работа с гос.органами ), заключение договоров с новыми контрагентами, заполнение и ведение онлайн-площадок, курирование клининга.
Сентябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 8 месяцев
ООО "Сервисная Компания Альянс"
Новый Уренгой
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Управляющий
Управление крупными объектами недвижимости:
ТЦ "Проспект", ТЦ "Бумеранг", ТРЦ "Гудзон"
- работа с действующими арендаторами ;
- ведение деловых и телефонных переговоров;
- решение организационных вопросов;
- поиск потенциальных арендаторов;
- заключение и сопровождение договоров аренды, доп.соглашений и переписки;
- полное ведение мероприятий по антитеррористической безопасности на объектах: разработка и согласование паспорта безопасности, разработка журналов и актов.
- работа с дебиторской задолженностью;
- содержание и обслуживание здания (контроль служб эксплуатации);
- взаимодействие с контролирующими и др. гос. органами;
-навыки взаимодействия с Ростехнадзором: сбор и получение согласования на установку лифтов и траволатров, обучение, ежегодная сертификация и сопровождение всего документооборота;
- ведение рекламной компании (бюджетирование и планирование), разработка маркетинговой стратегии, разработка рекламных материалов как для ТЦ, так и для арендаторов (рекламные листовки, визитки, баннеры и др) в программе Coral Draw., разработка и приобретение тематического праздничного оформления для ТЦ с дальнейшим монтажом их на объекты;
- создание комфортных условий для посетителей при посещении ТЦ (Контроль за обеспечением чистоты и
порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях);
-закупка всего необходимого оборудования для полноценного функционирования ТЦ (работа с контрагентами и подрядчиками (полный цикл: поиск, мониторинг цен, заключение договоров, контроль оплаты, прием товара);
- поиск персонала;
- выполнение поручений руководителя.
Участие в открытии и запуске хостела (разработка и утверждение нейминга, логотипа, макетов; обучение персонала программе Контур.Отель; снабжение хостела необходимыми товарами и материалами для его функционирования, документооборот, работа с гос.органами ), заключение договоров с новыми контрагентами, заполнение и ведение онлайн-площадок
Июль 2018 — по настоящее время
6 лет 10 месяцев
ООО «Ямальская инвестиционно-строительная компания»
Новый Уренгой
Менеджер-маркетолог
Управление крупными объектами недвижимости:
ТЦ "Проспект"
- работа с действующими арендаторами ;
- ведение деловых и телефонных переговоров;
- решение организационных вопросов;
- поиск потенциальных арендаторов;
- заключение и сопровождение договоров аренды;
- работа с дебиторской задолженностью;
- содержание и обслуживание здания (контроль служб эксплуатации);
- взаимодействие с контролирующими и др. гос. органами;
- ведение рекламной компании (бюджетирование и планирование), разработка маркетинговой стратегии, разработка рекламных материалов как для ТЦ, так и для арендаторов (рекламные листовки, визитки, баннеры и др) в программе Coral Draw., разработка и приобретение тематического праздничного оформления для ТЦ с дальнейшим монтажом их на объекты;
- ведение социальных сетей ТЦ;
- создание комфортных условий для посетителей при посещении ТЦ (Контроль за обеспечением чистоты и
порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях);
-закупка всего необходимого оборудования для полноценного функционирования ТЦ (работа с контрагентами и подрядчиками (полный цикл: поиск, мониторинг цен, заключение договоров, контроль оплаты, прием товара);
- поиск персонала;
- выполнение поручений руководителя.
Участие в ходе строительства ЖК "Видный берег" (закупка материалов, документооборот с строительным надзором, доведение проектной, рабочей и исполнительной документации от проектного бюро до подрядной организации, разработка макетов)
Декабрь 2017 — Июль 2018
8 месяцев
ООО "Анкор Девелопмент", г.Новый Уренгой
Маркетолог
Те же обязанности
Август 2015 — Декабрь 2017
2 года 5 месяцев
ООО "Анкор", г.Новый Уренгой
Маркетолог
Те же обязанности+
– в отсутствии дизайнера разработка рекламных макетов (рекламные листовки, визитки, баннеры и др) в программе Coral Draw.
Январь 2015 — Август 2015
8 месяцев
ООО "Молл Сервис", г.Новый Уренгой
Маркетолог
– участие в разработке маркетинговых стратегий ТЦ «Вертолет» , ТРЦ «Гудзон», МТРЦ «Солнечный»;
– участие в разработке маркетингового бюджета и контроль за его выполнением;
– разработка комплексных рекламных кампаний, рекламных и информационных материалов для торговых центров;
– проведение стимулирующих и имиджевых мероприятий в торговых центрах согласно маркетинговой стратегии;
– формирование аналитического отчета о мероприятии с анализом эффективности проведенной акции;
– работа с арендаторами;
– проведение маркетингового исследования (разработка анкет +исследование +подведение итогов);
– работа с контрагентами и подрядчиками (полный цикл: поиск, мониторинг цен, заключение договоров, контроль оплаты, прием товара);
– ведение группы в социальных сетях Вконтакте ТЦ «Вертолет», ТРЦ «Гудзон»;
– ведение документооборота;
– поиск новых рекламных площадок;
– разработка новой структуры сайта ТЦ «Вертолет»;
– участие в приобретении тематического праздничного оформления торговых центров с дальнейшим монтажом их на объекты.
Май 2013 — Декабрь 2014
1 год 8 месяцев
ЗАО "Агрокомбинат "Заря", г.Могилёв
Специалист по маркетингу и ВЭД
Те же обязанности +
– поиск клиентов в Российской Федерации (экспорт собственной продукции и импорт сопутствующей продукции);
– проведение опросов и анкетирования с целью изучения степени удовлетворенности потребителей, разработка анкет.
Достижение: реорганизация торгового отдела в отдел маркетинга.
Причина ухода:
переезд в Российскую Федерацию
Июль 2011 — Май 2013
1 год 11 месяцев
ЗАО "Агрокомбинат "Заря", г.Могилёв
Экономист по ценам
Те же обязанности +
– формирование цен на всю выпускаемую продукцию предприятия с учетом анализа рыночной ситуации и мониторинга ценовой политики конкурентов;
– изучение спроса и предложения с последующим выявлением неликвидных позиций и устранения их с производства и закупок.
Август 2009 — Июль 2011
2 года
ЗАО "Агрокомбинат "Заря", г.Могилёв
Специалист по маркетингу
– реализация выпускаемой продукции как сторонним организациям, так и через собственную сеть магазинов;
– разработка плана продаж и контроль за его выполнением через собственную сеть магазинов;
– ежемесячный анализ и учет товарооборота и объемов продукции в розничной торговле;
– плановые/внеплановые проверки и ревизии магазинов;
– работа с поставщиками;
– закупка/списание, формирование цен на сопутствующую продукцию в розничную сеть магазинов;
– контроль дебиторской задолженности перед сторонними организациями;
– проведение презентаций и дегустаций продукции собственного производства;
– участие в выставках и ярмарках местного масштаба (сезонные либо приуроченные к мероприятиям города);
– участие в ярмарках республиканского значения "Дажынки-2012, 2013, 2014", "Белагро-2014";
– предоставление отчетности в органы статистики согласно утвержденных форм;
– расчет заработной платы для работников сети магазинов;
–участие в ежемесячных собраниях с генеральным директором и представителями от каждого магазина розничной сети. Цели данных собраний: детальной обсуждений выполнение/невыполнение плана по товарообороту и объемам продаж, выявление причин и их устранение.
Достижения:
Оптимизировала ценовую и ассортиментную политику, как результат увеличение товарооборота и выручки в розничной сети магазинов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Отзывчива,оптимистична, вежлива, умею легко находить контакт с людьми, а также работать в команде, умею расставлять приоритеты и добиваться поставленных целей.
Высшее образование
2013
Государственное Учреждение Высшего Профессионального Образования "Белорусско-Российский Университет"
Экономика и управление на предприятии, Экономист-менеджер
2009
Учреждение образования "Могилёвский государственный политехнический колледж"
Маркетинг, Экономист по маркетингу
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
Гостиничный бизнес и туризм
АНО ДПО «МИДО», Управление текущей деятельностью сотрудников отделов (служб) гостиничного комплекса
2022
Антитеррористическая защищенность торговых объектов (территорий)
ЧОУ ДПО "Образовательный центр охраны труда", Антитеррористическая защищенность торговых центров
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения