Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 20 июля 1978

Не ищет работу

Новый Уренгой, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер-экономист

100 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет

Ноябрь 2014по настоящее время
10 лет 6 месяцев
ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие» / ПАО Банк «Финансовая корпорация Открытие»

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист группы клиентского обслуживания
Предоставление всего спектра банковских услуг по работе с физическими лицами:  открытие текущих счетов, счетов по вкладам, кредиты, кредитные и дебетовые карты, расчетно-кассовые операции, а также контроль их исполнения;  продажа страховых продуктов;  консультирование клиентов, прием документов, анализ и принятие решения, обработка документов по предмету ипотеки;  согласование, подготовка и организация сделки, заключение договоров, контролирование расчетов и текущих затрат по сделке;  составление отчетности, ее анализ, контроль выполнения плана;  работа в автоматизированной банковской системе, комплектование кредитного досье;  взаимодействие со строительными, страховыми и оценочными компаниями, риэлторами, с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;  представление интересов компании на встречах с потенциальными и действующими клиентами (выставки, презентации)
Май 2012Июнь 2013
1 год 2 месяца
Филиал № 6602 Банка ВТБ 24 ОО «Новый Уренгой»

Финансовый сектор... Показать еще

Главный менеджер Группы ипотечного кредитования
Консультирование клиентов, прием документов, анализ и принятие решения, информирование Заемщика о схемах кредитования, обработка документов по предмету ипотеки; согласование, подготовка и организация сделки, заключение договоров, контролирование расчетов и текущих затрат по сделке; взаимодействие со страховыми, оценочными и строительными компаниями, риэлторами, с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; составление отчетности, ее анализ, контроль выполнения плана; работа в автоматизированной банковской системе, комплектование кредитного досье
Май 2007Декабрь 2007
8 месяцев
ЗАО «УКснаб»

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Специалист-аналитик по исследованию товарного рынка
Обеспечение бесперебойного производства холодильного оборудования для пива и напитков, исследование рынка, поиск альтернативных поставщиков, работа с иностранными и отечественными поставщиками, встречи, переговоры, заключение контрактов, контроль оплат поставщикам, подготовка документов и контроль отгрузок из Европы
Январь 2006Сентябрь 2006
9 месяцев
ЗАО «КрымавтоГАЗ»

Автомобильный бизнес... Показать еще

Начальник отдела кадров
Организация и ведение централизованного учета, учет трудовых книжек. Подбор персонала. Подготовка отчетности для службы занятости, статистики, Пенсионного фонда, военкомата. Составление штатного расписания, должностные инструкции, положения про отделы и управления, приказы по административно-хозяйственным вопросам. Подготовка и оформление командировок. Участие в организации корпоративных праздников, поездок
Август 2004Декабрь 2004
5 месяцев
ОАО АСУ – 267 Механомонтаж

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Старший инспектор отдела кадров
Организация и ведение централизованного учета, учет трудовых книжек. Подбор персонала. Подготовка отчетности для службы занятости, статистики, Пенсионного фонда, военкомата. Составление штатного расписания, должностные инструкции, положения про отделы и управления, приказы по административно-хозяйственным вопросам. Подготовка и оформление командировок. Участие в организации корпоративных праздников, поездок
Февраль 2004Июль 2004
6 месяцев
Крымский республиканский расчетный центр
Делопроизводитель – секретарь
Подготовка и согласование распорядительных документов, контроль исполнения; подготовка и регистрация писем, служебных записок; рассылка печатной корреспонденции; подготовка внутренних документов (приказы, отчеты, протоколы); прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя, встреча посетителей; организация совещаний, встреч, переговоров

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Деловая переписка
Деловое общение
Заключение договоров
Работа в команде
Работа с оргтехникой
Работа с большим объемом информации
Составление договоров
Контроль исполнения решений
Телефонные переговоры

Обо мне

опытный пользователь Microsoft Office программ, Internet, электронной почтой, знание программ «1С:Предприятие8» конфигурации «Управление персоналом», «Управление торговлей»

Высшее образование

2009
Менеджмент внешнеэкономической деятельности, Менеджер-экономист
2008
Республиканское высшее учебное заведение «Крымский гуманитарный университет»
Менеджмент организаций, Менеджер
2003
ВПУ – 16
среднее специальное, Оператор компьютерного набора, Оператор компьютерной верстки

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения