Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 20 июля 1987

Новый Уренгой, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Ведущий специалист отдела кадров

60 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 4 месяца

Декабрь 2017по настоящее время
7 лет 5 месяцев
МКУ Дирекция по ФЭС и ОТО муниципальной системы образования

Тазовский

Специалист отдела кадров
Документальное оформление приема и увольнения сотрудников, перевода персонала на другие штатные еденицы согласно нормам ТК РФ и распоряжериям руководства. Учёт деятельности и изменения личных данных работников всех уровней - от директор до сторожа, в соответствии со стандартами учетных документов с внесением изменений в информационные базы. Составление и ведение личных дел, сбор и обработка персональных данных. Оформление трудовых книжек - внесение записей, регистрация, учёт и хранение. Обработка больничных листов. И т.д.
Август 2016Август 2017
1 год 1 месяц
Обособленное подразделение «УренгойТрансремстрой» в г. Новый Уренгой

Новый Уренгой

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий специалист отдела кадров
Оформление увольнения работников, их прием на работу, перевод на другую должность; Формирование личных дел сотрудников; Оформление приказов; Учет трудовых книжек, их заполнение; Работа с документацией; Оформление документов на миграционный учет иностранных работников, и сдача их в ОУФМС России по г. Новый Уренгой; Оформление уведомлений о приеме, увольнении иностранных работников и сдача их в трудовую миграцию. Ведение электронного журнала, по отслеживанию оплаты патента. Оформление документов по временной регистрации работников Российской Федерации, и сдача их в ОУФМС России по г. Новый Уренгой.
Октябрь 2015Август 2016
11 месяцев
Закрытое акционерное общество «Производственно-строительное объединение «РусГазСтрой»

Новый Уренгой

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по кадрам 2 категории
Оформление увольнения работников, их прием на работу, перевод на другую должность; Формирование личных дел сотрудников; Оформление приказов; Учет трудовых книжек, их заполнение; Работа с документацией; Оформление документов на миграционный учет иностранных работников, и сдача их в ОУФМС России по г. Новый Уренгой; Оформление уведомлений о приеме, увольнении иностранных работников и сдача их в трудовую миграцию. Ведение электронного журнала, по отслеживанию оплаты патента. Оформление документов по временной регистрации работников Российской Федерации, и сдача их в ОУФМС России по г. Новый Уренгой.
Октябрь 2013Июнь 2014
9 месяцев
Территориальный пункт УФМС России по Ямало-Ненецкому автономному округу в Тазовском районе

Тазовский

Государственные организации... Показать еще

Специалист-эксперт (исполняла обязанности начальника)
Производство по делам о гражданстве Российской Федерации, оформление и выдача основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации; Осуществление регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и контроля за соблюдением гражданами и должностными лицами правил регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации; Осуществление контроля за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных правил проживания и временного пребывания в Российской Федерации; Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации; Разработка и реализация во взаимодействии с иными государственными органами мер по предупреждению и пресечению незаконной миграции; Исполнение законодательства Российской Федерации по вопросам беженцев и вынужденных переселенцев, участие в установленном порядке в предоставлении политического убежища иностранным гражданам и лицам без гражданства; Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации контроля и надзора в сфере внешней трудовой миграции, привлечения иностранных работников в Российскую Федерацию и трудоустройства граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации
Октябрь 2012Июнь 2013
9 месяцев
Тазовский филиал ОАО "Аэропорт Сургут"

Тазовский

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Помощник директора
Принимать корреспонденцию, которая поступает для рассмотрения директору предприятия, передавать ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям или структурным подразделениям для применения в работе, или подготовки ответов. Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. Вести делопроизводство. Принимать личные заявления и документацию на подпись руководителю предприятия. Выполнять разного рода операции с использованием компьютерной техники, которая предназначена для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Подготавливать материалы и документацию, нужные руководителю для работы. Контролировать своевременное рассмотрение и представление конкретными исполнителями и структурными подразделениями документации, поступившей на исполнение. Принимать и передавать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу и пр.), телефонограммы, вовремя доводить до его сведения информацию, которая приходит по каналам связи. Организовывать телефонные переговоры для руководителя, в его отсутствие вести запись получаемой информации и далее доводить до его сведения ее содержание. По поручению руководителя составлять запросы и письма, а также прочие документы, подготавливать ответные письма их авторам. Вести подготовку совещаний и заседаний для проведения руководителем (оповещение участников о месте и времени проведения, сбор необходимых материалов, повестка дня, регистрация участников). Вести контрольно-регистрационную картотеку. Обеспечивать рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, нужными средствами организационной техники. Печатать служебные материалы, необходимые для работы руководителя. Организовывать прием посетителей. Обеспечивать условия для эффективной работы руководителя. Копировать документы на персональном ксероксе. Содействовать оперативному рассмотрению предложений и просьб работников. Формировать дела согласно утвержденной номенклатуре, обеспечивать их сохранность и своевременную сдачу в архив.
Март 2008Август 2012
4 года 6 месяцев
ОМВД России по Тазовскому району

Тазовский

Государственные организации... Показать еще

Специалист по работе с личным составом ОМВД России по Тазовскому району
Осуществление контроля за состоянием служебной дисциплины в подразделениях ОМВД; Ведение учета нарушений служебной дисциплины и законности сотрудников ОМВД; Проведение мероприятия по пресечению дорожно-транспортной дисциплины сотрудниками ОМВД; Организация и проведение мероприятий, посвященных празднованию "Дня сотрудника органов внутренних дел; Осуществление контроля над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника ОМВД; Ведение и представление отчетов по воспитательной и служебной дисциплины в УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу; Систематическое информирование личного состава по служебной дисциплине и законности сотрудников органов внутренних дел; Организация наставнической деятельности в органах и подразделениях внутренних дел; Организация деятельности общественных советов по нравственному воспитанию сотрудников; Взаимодействие с ветеранской организацией органов внутренних дел в профессионально-нравственном становлении сотрудников, в том числе молодых специалистов; Изучение, обобщение, распространение и внедрение положительного опыта профессионально-нравственного воспитания сотрудников; Подготовка приказов по наставнической работе, индивидуальной воспитательной работе, по поощрению, наказанию сотрудников ОМВД; Оказание руководящему составу методической помощи в выборе методов и средств индивидуального воспитания сотрудников по наставнической работе; Выявление сотрудников, требующих проведения обязательной и в первоочередном порядке индивидуальной воспитательной работы лица, недавно принятые на службу в органы внутренних дел, молодые специалисты, сотрудники, имеющие низкие показатели в оперативно-служебной деятельности, допускающие нарушения служебной дисциплины); Проведение индивидуальных воспитательных бесед с сотрудниками ОМВД; Проведение лекций (пропаганда направлена на развитие у сотрудников государственно-правового мышления, формирование четкой позиции в оценке и понимании государственной политики, воспитание их в духе преданности Родине и служебному долгу, верности Присяге); Оформление Доски Почета, стендов ОМВД; Проведение строевых смотров, проверок соблюдения правил ношения форменной одежды; Проведение комплексных профилактических операций по предупреждению нарушений законности и служебной дисциплины; Проведения заседаний комиссий ОМВД с рассмотрением на них фактов нарушений дисциплины и законности; Организация праздников, юбилеев и других торжественных мероприятий для сотрудников и членов их семей; Оформление документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Выполнение других служебных поручений начальника отделения по работе с личным составом.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Деловое общение
Кадровое делопроизводство
Работа с большим объемом информации
Прием посетителей
Исполнение личных поручений руководителя
Документооборот
Государственные структуры
Грамотная речь

Обо мне

Ответственность‚ коммуникабельность‚ дисциплинированность‚ целеустремленность‚ внимательность‚ исполнительность, легкообучаемость‚ стрессоустойчивость.

Высшее образование

2012
Связи с общественностью, Связи с общественностью

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения