Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 18 июля 1977

Новый Уренгой, не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по кадрам, делопроизводству, юрист

50 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 8 месяцев

Октябрь 2016по настоящее время
8 лет 7 месяцев
Департамент имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой

Ямало-Ненецкий АО

главный специалист по ведению кадровой работы
- ведение кадрового делопроизводства организации в полном объеме, в том числе с особенностями муниципальной службы; - ведение воинского учета организации; - ведение табельного учета организации; - организация работы по охране труда; - организация работы по формированию кадрового резерва (организация и докумен-тационное обеспечение проведения конкурсов); - организация документационного и информационного обеспечения проведения аттестации работников; - разработка проектов муниципальных правовых актов, локальных актов организации по направлению своей деятельности; - подготовка проектов писем руководителя организации по направлениям своей деятельности, информации и отчётов.
Январь 2003Февраль 2016
13 лет 2 месяца
Управление по работе с молодёжью и общественностью Администрации города Новый Уренгой

Ямало-Ненецкий АО

Главный специалист
Ведение кадрового делопроизводства организации в полном объеме, в том числе с особенностями муниципальной службы; - ведение табельного учета работников; - организация работы по формированию кадрового резерва (организация проведения конкурсов); - организация документационного и информационного обеспечения проведения аттестации работников; - организация проведения периодических медицинских осмотров; - осуществление работ по персонифицированному учету; - ведение воинского учета работников. 2. Организационно-правовое обеспечение деятельности организации: - участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов; - разработка проектов локальных актов организации; - разработка учредительных документов организации и подведомственных учреждений; - консультирование и информирование работников организации по вопросам правового характера, о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц с нормативно-правовыми актами, относящимися к сфере их деятельности. 3. Подготовка проектов писем руководителя организации по направлениям своей деятельности, информации и аналитических отчётов; 4. Выполнение работ по архивному хранению документов организации: - разработка номенклатуры дел, обеспечение единого порядка хранения документов; - подготовка сводных описей единиц постоянного, длительного и временного сроков хранения, а также актов об уничтожении документов, срок хранения которых истек; - участие в экспертизе научной и практической ценности архивных документов и составление соответствующей документации; - оформление и передача документов постоянного срока хранения в архив.
Март 2002Январь 2003
11 месяцев
Управление молодёжной и семейной политики Администрации города Новый Уренгой

Ямало-Ненецкий АО

Специалист 1 категории
Разработка учредительных документов организации и подведомственных учреждений
Апрель 2001Март 2002
1 год
Центр социальной адаптации подростков и молодёжи "Садко" Управления молодёжной и семейной политики

Ямало-Ненецкий АО

Юрисконсульт
1. Разработка документов правового характера; 2. Ведение приёма граждан по социально-правовым вопросам; 3. Консультирование работников Учреждения и граждан о текущем законодательстве, а также подготовка заключений по организационно-правовым, юридическим вопросам.
Февраль 2000Апрель 2001
1 год 3 месяца
Секретарь, инспектор отдела кадров Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества"

Ямало-Ненецкий АО

Секретарь, инспектор отдела кадров
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; 2. Прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям; 3. Ведение делопроизводства; 4. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю; 5. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы; 6. Контроль за своевременным рассмотрением и представлением конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования; 7. Организация проведения телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременное доведение ее до сведения заинтересованных сотрудников; 8. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций; 9. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; 10. Осуществление контроля за исполнением сотрудниками приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; 11. Ведение регистрационных журналов; 12. Ведение кадрового делопроизводства: - оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; - осуществление хранения и заполнения трудовых книжек работников; - формирование личных дел работников; - ведение табельного учета работников; - составление графика предоставления отпусков работникам; - обеспечение составления и представления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.

Навыки

Уровни владения навыками
Архивирование
Разработка локальных нормативных актов
Деловая переписка
Консультирование
Отчетность в государственные фонды
кадровый документооборот
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Табель учета рабочего времени
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
Консультант плюс
Деловая корреспонденция
Электронный документооборот
Штатное расписание
Бумажный документооборот
Внутренняя документация
Организация хранения документации
Подбор персонала
Оформление трудовых книжек
Восстановление кадрового документооборота
Деловое общение
Пользователь ПК
Гарант
Документальное сопровождение
Управление персоналом
Контроль исполнения решений
Организация работы приемной
Работа с базами данных

Обо мне

К работе отношусь добросовестно и ответственно, с интересом к изучению тонкостей профессии. Обладаю гибкостью в отношениях с людьми. Вежлива, доброжелательна. Умею работать в команде. Основными чертами своего характера считаю жизнерадостность, честность, самокритичность, а также внимательность и усидчивость. К вещам отношусь с аккуратностью, опрятна. Всегда поддерживаю порядок на рабочем месте. Имею классный чин «референт муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе 1 класса». Водительские права категории «В». Стаж вождения 14 лет.

Высшее образование

1999
Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права, г. Уфа
юридический, Юриспруденция (бакалавр юриспруденции)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения