ООО «Электрон»
Новый Уренгой
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Ведущий специалист отдела кадров (юрисконсульт по совместительству)
Обязанности ведущего специалиста отдела кадров. Полное ведение кадровой документации включая учет вахтового метода работы. Проведение собеседований с кандидатами на должность. Подбор персонала различного уровня, создание кадрового резерва, взаимодействие с региональными комитетами по подбору персонала и взаимодействия с местными учебными заведениями в подборе молодых специалистов для предприятия. Обзор и анализ рынка труда, мониторинг рынка заработных плат. Планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение к повышению по индивидуальным планам. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка. Разработка локально-нормативной документации предприятия, должностных инструкций и их внедрение. Формирование учета по личному составу (приема, перевода, увольнения, оформление ежегодных, льготных, учебных … отпусков; оформление трудовых и гражданско правовых договоров, личных дел, личных карточек Т-2, графика отпусков и их отслеживание). Ведение журналов кадрового учета, базы данных персонала, поддержание ее в актуальном состоянии. Составление, введение изменений штатного расписания. Оформление и учет трудовых книжек, больничных листов, расчет трудового стажа, северных надбавок. Проверка графиков работы и табеля учета рабочего времени. Оформление документов для награждения сотрудников предприятия Мэром МО г. Новый Уренгой, Губернатором ЯНАО … Формирование и сдача отчетностей в ПФР по льготным профессиям, в отдел труда администрации города, статистика и иные государственные органы, ведение воинского учета. Оказание методической и практической помощи обособленным подразделениям. Проведение аудита обособленных подразделений, выявление нарушений законодательства и содействие в устранении ошибок. Подготовка и полное формирование документов по сокращению работников и ее осуществление. Сдача архивной документации в Архив г. Новый Уренгой и др.
Обязанности юрисконсульта. Составление претензий, оформление, разработка, юридическая экспертиза договоров (аренды автомобильного транспорта, аренды жилого помещения, лизинг, подряда в строительстве, купля-продажа, поставка) различного вида деятельности и уровня сложности по предприятию, сопровождение сделок, анализ и ведение юридической документации предприятия, разработка локально нормативных актов предприятия. Информирование сотрудников компании о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности. Подготовка учредительных документов, внесение изменений, представительство в государственных органах. Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах. Оформление и сопровождение трудовых правоотношений. Опыт общения с гос. структурами, нотариальное оформление документов. Работа с физическими и юридическими лицами