Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 26 июня 1987

Новый Уренгой, не готова к переезду, не готова к командировкам

Экономист, бухгалтер

50 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 10 месяцев

Ноябрь 2014по настоящее время
10 лет 7 месяцев
ООО "Молл Сервис"

Финансовый сектор... Показать еще

Бухгалтер 1 категории
Основные обязанности: работа с банковскими выписками, платежными поручениями, анализ 51, 57 счетов; работа с первичными документами по реализации услуг (сдаче в аренду собственного недвижимого имущества) – проведение в 1С ежемесячной реализации услуг, распечатка и подготовка к отправке выставленных счетов-фактур, актов выполненных работ, счетов на оплату; составление и сверка актов взаиморасчетов с арендаторами, решение с ними спорных вопросов по первичной документации; анализ и проверка 60, 62, 76, 19 счетов; работа с бюджетом движения денежных средств и бюджетом доходов; перевыставление коммунальных расходов по агентским договорам; сдача статистической отчетности, подготовка ответов на налоговые требования; ежеквартально сбор и проверка книги покупок, книги продаж, подготовка авансовых счетов-фактур, их подшивка и сдача в архив.
Февраль 2010Ноябрь 2014
4 года 10 месяцев
МБОУ СОШ №17

17.edunur.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Экономист, специалист по кадрам по совместительству
Основные обязанности: составление финансово-статистическую и периодической отчетности; контроль и соблюдение учреждением штатно-сметной дисциплины, рационального расходования бюджетных средств в соответствии с потребностью учреждения в приобретении материальных ценностей и других расходах и его реальными возможностями; контроль за установлением доплат и надбавок работникам учреждения; составление плана финансово – хозяйственной деятельности учреждения; ведение документации по учету кадров, связанную с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников; ведение личных дел, трудовых и медицинских книжек сотрудников; подготовка и сдача установленной отчетной документации по кадрам.
Октябрь 2009Февраль 2010
5 месяцев
МУП "Трансагенство"

Услуги для населения... Показать еще

Бухгалтер
Основные обязанности: работа с первичными документами по учету ТМЦ (приходные, расходные накладные, ТН, ТТН, счет-фактуры); отражение первичных документов в программе 1С Бухгалтерия; проведение инвентаризаций; составление и сверка актов взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками.
Декабрь 2007Июль 2008
8 месяцев
ООО "ГазИнСтрой"

gis.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель
Основные обязанности: обеспечение документооборота компании: прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, учет и систематизация документов; организация, проведение телефонных переговоров, подготовка заседаний и селекторных совещаний руководителя и его заместителей; работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС); выполнение поручений руководителя и его заместителей.
Июль 2007Июль 2008
1 год 1 месяц
ООО "Северная строительная компания"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер
Основные обязанности: отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; подготовка платежных поручений на основании счетов, работа с «банк-клиент», обработка банковских выписок; оформление авансовых отчетов, приходно-расходных документов; ведение расчетов с поставщиками и покупателями; составление актов сверки расчетов с поставщиками; взаимодействие с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей, участие в проведении инвентаризаций.
Июнь 2007Декабрь 2007
7 месяцев
ООО "ГазИнСтрой"

gis.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Курьер-архивариус
Основные обязанности: организация хранения и обеспечения сохранности документов, поступающих в архив; прием и регистрация всех поступающих документов, ежедневное перемещение поступающих на хранение документов; отправка и получение писем, запросов, иной документации; выполнение разовых поручений генерального директора главного бухгалтера

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие 8
Финансовая отчетность
Первичная бухгалтерская документация
Платежные поручения
Акты сверок

Обо мне

Трудолюбие, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, желание развиваться в трудовой сфере.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения