Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 11 марта 1987

Новый Уренгой, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист отдела кадров

70 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 7 лет 1 месяц

Февраль 2016Февраль 2017
1 год 1 месяц
ПАО Сбербанк

Новый Уренгой

Финансовый сектор... Показать еще

Эксперт
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Приемы, переводы, отпуска, увольнения, введение и хранение трудовых книжек, введение табеля рабочего времени. Подбор и адаптация персонала. Составление отчетности. Передача статистических данных в ЯмалСтат. Введение штатного расписания.
Август 2015Февраль 2016
7 месяцев
ПАО Сбербанк

Новый Уренгой

Финансовый сектор... Показать еще

Старший инспектор отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Приемы, переводы, отпуска, увольнения, введение и хранение трудовых книжек, введение табеля рабочего времени. Подбор и адаптация новых сотрудников. Составление отчетности. Достижения: Обработка большого потока информации в ограниченное время, улучшая качество своей работы.
Октябрь 2011Август 2015
3 года 11 месяцев
ООО "Строительная Компания ФЕЛИКС"(ООО «СК ФЕЛИКС»)

Новый Уренгой

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (200 человек, от приема до увольнения, соблюдая ТК РФ). Формирование и хранение личных дел, работа с архивом. Подбор и адаптация персонала. Взаимодействие с ФМС и ФСБ России. Достижения: работать при многозадачности в ограниченное время
Январь 2010Август 2011
1 год 8 месяцев
МОУДОД "Детская школа искусств"

Невинномысск

Заместитель директора по АХЧ и секретарь
Анализ состояния материально-технической базы школы. Правильный и эффективный расход финансовых и материальных средств. Организация и контроль работы младшего обслуживающего персонала (5 человек). Разработка и ведение хозяйственной документации. Совместно с бухгалтерией координация списания материальных средств. Закупка материальных ценностей. Заключение договоров. Ведение переговоров с партнерами. Работа с архивной документацией. Ведение кадрового документооборота (40 человек). Ведение телефонных переговоров. Работа с оргтехникой. Достижения: контроль над МОП

Навыки

Уровни владения навыками
Справочно-правовые системы Гарант, Консультант Плюс.
Электронный документооборот
Табель учета рабочего времени
Оформление больничных листов и отпусков
Владение ПК: уверенный пользователь, Office MS‚Outlook Express‚ Internet
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме‚ работа с ТК РФ
работа в программе 1С: Предприе, SAP HR.

Обо мне

Скрупулезность, усидчивость, ответственность, исполнительность. Отсутствие вредных привычек. Умение работать в команде. Стремление к развитию и профессиональному росту. Водительское удостоверение категории В с 2007 года. Хобби - рукоделие, путешествие с семьей. Замужем, один ребенок. Регистрация в г. Новый Уренгой.

Высшее образование

2009
НОУ ВПО Институт Управления, Бизнеса и Права г. Ростов-на-Дону
экономический, Прикладная информатика (в управлении)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения