Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 11 марта 1987
Новый Уренгой, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Специалист отдела кадров
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 7 лет 1 месяц
Февраль 2016 — Февраль 2017
1 год 1 месяц
ПАО Сбербанк
Новый Уренгой
Финансовый сектор... Показать еще
Эксперт
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Приемы, переводы, отпуска, увольнения, введение и хранение трудовых книжек, введение табеля рабочего времени. Подбор и адаптация персонала. Составление отчетности. Передача статистических данных в ЯмалСтат. Введение штатного расписания.
Август 2015 — Февраль 2016
7 месяцев
ПАО Сбербанк
Новый Уренгой
Финансовый сектор... Показать еще
Старший инспектор отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Приемы, переводы, отпуска, увольнения, введение и хранение трудовых книжек, введение табеля рабочего времени. Подбор и адаптация новых сотрудников. Составление отчетности.
Достижения: Обработка большого потока информации в ограниченное время, улучшая качество своей работы.
Октябрь 2011 — Август 2015
3 года 11 месяцев
ООО "Строительная Компания ФЕЛИКС"(ООО «СК ФЕЛИКС»)
Новый Уренгой
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (200 человек, от приема до увольнения, соблюдая ТК РФ). Формирование и хранение личных дел, работа с архивом.
Подбор и адаптация персонала. Взаимодействие с ФМС и ФСБ России.
Достижения: работать при многозадачности в ограниченное время
Январь 2010 — Август 2011
1 год 8 месяцев
МОУДОД "Детская школа искусств"
Невинномысск
Заместитель директора по АХЧ и секретарь
Анализ состояния материально-технической базы школы. Правильный и эффективный расход финансовых и материальных средств. Организация и контроль работы младшего обслуживающего персонала (5 человек). Разработка и ведение хозяйственной документации. Совместно с бухгалтерией координация списания материальных средств. Закупка материальных ценностей. Заключение договоров. Ведение переговоров с партнерами. Работа с архивной документацией. Ведение кадрового документооборота (40 человек). Ведение телефонных переговоров. Работа с оргтехникой.
Достижения: контроль над МОП
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Скрупулезность, усидчивость, ответственность, исполнительность. Отсутствие вредных привычек. Умение работать в команде. Стремление к развитию и профессиональному росту.
Водительское удостоверение категории В с 2007 года.
Хобби - рукоделие, путешествие с семьей.
Замужем, один ребенок. Регистрация в г. Новый Уренгой.
Высшее образование
2009
НОУ ВПО Институт Управления, Бизнеса и Права г. Ростов-на-Дону
экономический, Прикладная информатика (в управлении)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения