Новый Уренгой, www.megafon.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Старший специалист по развитию крупных корпоративных клиентов
• Обеспечиваю развитие действующих корпоративных клиентов, закрепленных за мной, осуществляю продажи основных и дополнительных услуг связи, оборудования, тарифов, отвечаю за сохранение и увеличение выручки от базы закрепленных за мной крупных клиентов, а также поддержание лояльности корпоративных клиентов.
• Обеспечиваю формирование и развитие устойчивых и долговременных партнерских отношений с клиентами. Устанавливаю высокую степень доверия к Компании при взаимодействии с клиентами.
• Обеспечиваю регулярные коммуникации с клиентами (телефонные переговоры, встречи, переписка по электронной почте) для анализа степени удовлетворенности клиентов, выявления потребности в новых продуктах Компании, формирования индивидуальных предложений для клиентов с целью увеличения дополнительных продаж и поддержания лояльности клиентов. Фиксирую все коммуникации с клиентом в установленные Компанией информационные системы.
• Выявляю предпосылки оттока клиентов, подключаю к решению вопросов клиентов смежные функции компании. Контролирую ход решения вопросов клиентов в компании, по необходимости усиливаю акцент на обращение, либо ситуацию, провоцирующую претензию или отключение крупного клиента, представляю обратную связь клиентам. Веду работу по предотвращению перехода корпоративных клиентов на обслуживание в компании конкурентов. Провожу работу, направленную на повышение доходов от клиентов путем вытеснения услуг конкурентов. Незамедлительно информирую своего непосредственного руководителя о ситуации, которая может привести к претензии от крупного корпоративного клиента, либо возникшем риске отказа клиента от услуг компании.
В рамках установленных внутренних процедур компании, провожу первичную работу, направленную на снижение дебиторской задолженности крупных корпоративных клиентов, а именно: информирование о непогашенной задолженности, выяснение причин возникновения задолженности и неоплаты, стимулирование клиента к оплате долга и восстановлению обслуживания.
• Выполняю функции наставника для новых сотрудников: обучаю и контролирую выполнение базовых функций новым сотрудником.
• Постоянно повышаю профессиональный уровень путем изучения новых видов телекоммуникационных услуг и сервисов, особенностей их предоставления, с целью укрепления и развития навыков по развитию и сопровождению корпоративных клиентов.