Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 4 декабря 1978
Пангоды, готова к переезду (Надым, Новый Уренгой), не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Воспитатель. Музыкальный руководитель.
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Воспитатель, няня
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 10 месяцев
Сентябрь 2020 — по настоящее время
4 года 8 месяцев
МДОУ "Детский сад "Мечта" п.ПАнгоды"
МДОУ"Детскийсад"Мечта"п.ПАнгоды"
Воспитатель детей дошкольного возраста
Педагог-воспитатель должен уметь строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей;
• общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их;
• владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья;
• создавать в группе детей дошкольного возраста детско-взрослые общности воспитанников, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
• управлять группами с целью вовлечения детей в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность;
• анализировать реальное состояние дел в группе детей дошкольного возраста, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу;
• защищать достоинство и интересы детей, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;
• находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание воспитанниками;
• владеть методами организации экскурсий и прочих мероприятий за пределами территории дошкольной образовательной организации;
• сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач;
• организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства;
• применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации;
• использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения;
• владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской);
• выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения;
• владеть информационно-коммуникативными технологиями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста;
• осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ;
• понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.);
• составлять совместно с психологом и другими специалистами психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности воспитанника;
• разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей детей.
Август 2017 — по настоящее время
7 лет 9 месяцев
мдоу "Детский сад "Мечта" п. Пангоды"
Музыкальный руководитель
Музыкальный руководитель:
Осуществляет развитие музыкальных способностей воспитанников с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики предмета и требований ФГОС начального и основного общего образования к преподаванию музыки.
Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.
Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей.
Определяет содержание образовательной деятельности музыкального характера с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы и методы развития, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников.
Август 2016 — Август 2017
1 год 1 месяц
Муниципальное образовательное Учреждение "Центр образования"
Музыкальный руководитель, Воспитатель.
Осуществляет развитие музыкальных способностей воспитанников с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики предмета и требований ФГОС начального и основного общего образования к преподаванию музыки.
Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.
Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей.
Определяет содержание образовательной деятельности музыкального характера с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы и методы развития, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников.
Март 2015 — Август 2016
1 год 6 месяцев
МДОУ "Детский сад "Ладушки" Надымского района"
Воспитатель. Музыкальный руководитель
Воспитатель:
1.Осуществлять программу воспитательной деятельности согласно государственным стандартам.
2.Наблюдать за поведением детей и способствовать развитию их коммуникативных и когнитивных способностей.
3.Организовывать социально-образовательную деятельность, направленную на развитие детей.
4.При необходимости оказывать первую медицинскую помощь.
5.Организовывать досуг детей.
6.Координировать деятельность помощника воспитателя и младшего педсостава, следить за выполнением норм питания в учреждении.
7.Осуществлять воспитательный процесс с учетов индивидуальных особенностей детей и рекомендаций смежных специалистов (логопед, психолог и др.)
8.Активно взаимодействовать с родителями детей.
Вести необходимую документацию
Музыкальный руководитель:
1.Осуществляет воспитательно-образовательную деятельность воспитанников, обеспечивая выполнение образовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и годовым планом ДОУ;
2.Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.
3.Осуществляет изучения личности детей, их склонностей, интересов, индивидуальных способностей, содействует росту их познавательной мотивации, становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей и развитию способностей в разных формах организации детской деятельности.
4.Осуществляет наблюдение за поведением детей в период их адаптации в детском саду, создает благоприятные условия для легкой и быстрой адаптации.
5.Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого ребенка. Способствует развитию общения детей. Помогает воспитаннику решать возникшие проблемы в общении с детьми в группе, педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) .
6.Осуществляет помощь детям в образовательной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям ФГОС ДО, федеральным государственным образовательным требованиям.
7.В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами воспитанников совершенствует жизнедеятельность группы, воспитанников детского сада. Соблюдает права и свободы детей.
8.Осуществляет надлежащий присмотр за детьми группы в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях и на детских прогулочных площадках дошкольного образовательного учреждения.
9.Планирует и организует разнообразную игровую деятельность, самостоятельную и совместную деятельности детей и взрослых, направленную на освоение основной общеобразовательной программы в соответствии со спецификой дошкольного образования и внутренним регламентом жизнедеятельности группы.
10.Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.
11.Планирует и организует оснащение развивающей предметно-пространственной среды группы, досуг, выставки работ воспитанников, участие детей в конкурсах разного уровня и другие мероприятия в соответствии с годовым планом детского сада.
12.Обеспечивает охрану жизни, здоровья и безопасность воспитанников во время воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
13.Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием детей, в том числе с помощью электронных форм. Ведет активную пропаганду здорового образа жизни среди воспитанников.
14.Разрабатывает программу воспитательной и образовательной работы с группой воспитанников дошкольного образовательного учреждения.
15.С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
16.Использует современные инновационные технологии и методики, осуществляет эффективное их применение в своей воспитательной и образовательной деятельности.
17.Принимает участие в процедуре мониторинга: в начале учебного года - для определения зоны образовательных потребностей каждого воспитанника; в конце года - в выявлении уровня достижений каждым воспитанником итоговых показателей освоения программы, динамики формирования интегративных качеств.
18.Строго соблюдает установленный в ДОУ режим дня и расписания образовательной деятельности воспитанников.
19.На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с детьми с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу.
20.Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе.
21.Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой ДОУ, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).
22.Взаимодействует с родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам реализации основной общеобразовательной программы, стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса.
23.Поддерживает надлежащий порядок на своем рабочем месте, в групповых комнатах и на прогулочной площадке. Бережно и аккуратно использует имущество детского сада, методическую литературу и пособия.
24.Строго выполняет все требования настоящей должностной инструкции воспитателя детского сада с учетом требований ФГОС ДО, правила по охране труда и пожарной безопасности в детском саду.
25.Своевременно информирует медицинскую службу ДОУ об изменениях в состоянии здоровья детей, родителей - о плановых профилактических прививках.
26.Осуществляет периодическое обновление содержания тематических стендов для родителей, оформление группы и информационных стендов к праздничным датам.
Музыкальный руководитель участвует:
• в разработке образовательной программы дошкольного образовательного учреждения;
• в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы детского сада (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и другие мероприятия);
• в организации и проведении спортивных мероприятий с воспитанниками, обеспечивая их музыкальное сопровождение;
• в проведении утренней гимнастики с воспитанниками;
• в организации и проведении интегрированных, итоговых и других видов занятий совместно с педагогами, воспитателями и специалистами дошкольного образовательного учреждения;
• в организации игровой деятельности во второй половине дня, проведение музыкально-дидактических игр с пением, театрализованных игр, музыкально-ритмических игр;
• в оснащении развивающей предметно-пространственной среды для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в музыкальном и театральном зале, в групповых помещениях детского сада и способствующей развитию инициативы и самовыражения воспитанников;
• в проведении родительских собраний и других форм взаимодействия с семьей;
• в педсоветах и других формах методической работы в ДОУ, методических объединениях, семинарах и других мероприятиях;
• в процедуре мониторинга в начале учебного года — для определения зоны образовательных потребностей каждого воспитанника и в конце учебного года — в выявлении уровня достижений каждым воспитанником промежуточных и итоговых показателей освоения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», динамики формирования интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками музыкальной деятельности».
Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки воспитанников;
Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Август 2008 — Апрель 2014
5 лет 9 месяцев
Дошкольное учебное заведение №38 "Ласточка"
Воспитатель. Музыкальный руководитель.
1.Осуществляет воспитательно-образовательную деятельность воспитанников, обеспечивая выполнение образовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и годовым планом ДОУ;
2.Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.
3.Осуществляет изучения личности детей, их склонностей, интересов, индивидуальных способностей, содействует росту их познавательной мотивации, становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей и развитию способностей в разных формах организации детской деятельности.
4.Осуществляет наблюдение за поведением детей в период их адаптации в детском саду, создает благоприятные условия для легкой и быстрой адаптации.
5.Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого ребенка. Способствует развитию общения детей. Помогает воспитаннику решать возникшие проблемы в общении с детьми в группе, педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) .
6.Осуществляет помощь детям в образовательной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям ФГОС ДО, федеральным государственным образовательным требованиям.
7.В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами воспитанников совершенствует жизнедеятельность группы, воспитанников детского сада. Соблюдает права и свободы детей.
8.Осуществляет надлежащий присмотр за детьми группы в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях и на детских прогулочных площадках дошкольного образовательного учреждения.
9.Планирует и организует разнообразную игровую деятельность, самостоятельную и совместную деятельности детей и взрослых, направленную на освоение основной общеобразовательной программы в соответствии со спецификой дошкольного образования и внутренним регламентом жизнедеятельности группы.
10.Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.
11.Планирует и организует оснащение развивающей предметно-пространственной среды группы, досуг, выставки работ воспитанников, участие детей в конкурсах разного уровня и другие мероприятия в соответствии с годовым планом детского сада.
12.Обеспечивает охрану жизни, здоровья и безопасность воспитанников во время воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
13.Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием детей, в том числе с помощью электронных форм. Ведет активную пропаганду здорового образа жизни среди воспитанников.
14.Разрабатывает программу воспитательной и образовательной работы с группой воспитанников дошкольного образовательного учреждения.
15.С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
16.Использует современные инновационные технологии и методики, осуществляет эффективное их применение в своей воспитательной и образовательной деятельности.
17.Принимает участие в процедуре мониторинга: в начале учебного года - для определения зоны образовательных потребностей каждого воспитанника; в конце года - в выявлении уровня достижений каждым воспитанником итоговых показателей освоения программы, динамики формирования интегративных качеств.
18.Строго соблюдает установленный в ДОУ режим дня и расписания образовательной деятельности воспитанников.
19.На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с детьми с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу.
20.Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе.
21.Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой ДОУ, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).
22.Взаимодействует с родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам реализации основной общеобразовательной программы, стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса.
23.Поддерживает надлежащий порядок на своем рабочем месте, в групповых комнатах и на прогулочной площадке. Бережно и аккуратно использует имущество детского сада, методическую литературу и пособия.
24.Строго выполняет все требования настоящей должностной инструкции воспитателя детского сада с учетом требований ФГОС ДО, правила по охране труда и пожарной безопасности в детском саду.
25Своевременно информирует медицинскую службу ДОУ об изменениях в состоянии здоровья детей, родителей - о плановых профилактических прививках.
26.Осуществляет периодическое обновление содержания тематических стендов для родителей, оформление группы и информационных стендов к праздничным датам.
Сентябрь 2005 — Июль 2008
2 года 11 месяцев
Звенигородское дошкольное учреждение №8 "Журавлик"
Музыкальный руководитель
Музыкальный руководитель должен знать:
приоритетные направления развития образовательной системы РФ;
законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
Конвенцию о правах ребенка;
педагогику и психологию;
возрастную физиологию, анатомию;
санитарию и гигиену;
индивидуальные особенности развития детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста;
методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками, музыкальные произведения детского репертуара;
при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии, – основы дефектологии и соответствующие методики их обучения; современные образовательные музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры;
основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, музыкальными редакторами;
правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
правила охраны труда и пожарной безопасности.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Для меня это важно, поэтому, я решила именно это написать о себе:
Сразу после школы я закончила Желтоводское училище Криворожского Государственного педагогического института по специальности "Дошкольное воспитание" и уже имела возможность работать педагогом-воспитателем в дошкольном учреждении, имея уже опыт практики, т.к. мы практиковались не только в летней практике, но и в учебное время -1р/неделю мы готовили для своих методистов открытые просмотры работы в дошкольных учреждениях с детьми городских детских садов. Мне нравилось то, что я имею возможность интегрировать музыку и образовательные области и это вдохновило меня на дальнейшее свое развитие.
В школьные годы я окончила музыкальную школу по классу фортепиано, но, так, как я не смогла найти высшее заведение по специальности "Музыкальный руководитель". Мною было принято решение поступить на учителя музыки в среднеспециальном образовательном учреждении - музыкальные разделы те же, отличается только репертуар и возрастные особенности. И к тому же я уже работала по специальности музыкального руководителя с детками дошкольного возраста в детском саду.
По окончанию Университета, я так и продолжала работать музыкальным руководителем и относительно часто педагогом - воспитателем и ни дня не работала учителем музыки в школе.
Затем я прошла профессиональную переподготовку с августа 2016 по август 2017 года по программе "Педагогика и методика дошкольного образования" и имела возможность работать воспитателем, что мне больше по душе. Хотя в должности музыкального руководителя я 14 лет.
Постоянно работаю над саморазвитием, прошла КПК подготовку по ИКТ технологиям, Музыкальному воспитанию в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО, прошла добровольное сертифицирования по соответствию с занимаемой должностью, КПК "Содержание и особенности организации работы на занятиях внеурочной деятельности и дополнительного образования в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения" и т.д. А так же прошла профессиональную переподготовку, как педагог дополнительного образования в объеме 520 часов для того, чтобы иметь возможность реализовать свою рабочую программу по платным образовательным услугам в дошкольном учреждении.
Свою работу очень люблю и постоянно в движении, постоянном поиске - мне нравится искать и находить что-то новое для себя и детей. Я черпаю большой опыт из онлайн конференций по актуальным темам "Воспитатели России", сама принимаю участие, а так же с удовольствием участвую в онлайн вебинарах-практикумах, авторских методических разработках.
На сегодняшнее время работаю воспитателем и в моей группе 3 ребенка ОВЗ (дети РАС и ЗПР). Учитывая возможности всех ребят группы я продолжаю совершенствовать свои воспитательские навыки. Прошла курсы "Содержание и технологии инклюзивного образования детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ОВЗ" в объеме 144часа. Планирую двигаться в этом направлении и освоить дефектологию, т.к. считаю это актуальным в своей педагогической деятельности.
Высшее образование
2020
АНАО ДПО "НАДПО"
"Педагог дополнительного образования. Реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГОС", Педагог дополнительного образования
2017
АНПОО "Многопрофильная Академия непрерывного образования"
"Педагогика и методика дошкольного образования", Воспитатель
2010
Музыка, "Педагогика и методика среднего образования. Музыка"
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения