Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 17:55
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 18 февраля 1989
Активно ищет работу
Новый Уренгой, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ведущий специалист, заместитель начальника отдела
110 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 2 месяца
Апрель 2011 — по настоящее время
14 лет 2 месяца
Сибэнергомонтаж
Бухгалтер-экономист
Обязанности: - контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета в программе «1C:Управление производственным предприятием 8.» по следующим участкам: банк, касса, расчетный счет, 62,60 счет; учет материалов, основные средства;
- формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
- владение опытом бюджетирования и финансово-экономического планирования деятельности предприятия;
- проведение финансового анализа на основе данных бухгалтерской отчетности;
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- осуществление контроля удовлетворения потребности ОП в услугах, необходимых для обеспечения бесперебойного функционирования подразделения;
- подготовка предложений, направленных на улучшение результатов финансовой деятельности Общества, устранение потерь и непроизводственных затрат;
- осуществление мероприятий по совершенствованию электронного документооборота;
- проведение инвентаризации денежных средств и ТМЦ.
- изучение требований нормативных документов по оформлению проектной, сметной, рабочей и исполнительной документации. Работа по приемке, корректировке, хранению и выдаче проектной и рабочей документации, созданию электронного архива.
- управление и ведение проекта по повышению производительности труда на предприятии, применение лучших практик и инструментов (в т.ч. автоматизация и стандартизация процессов);
- подготовка документации к тендерным торгам.
- генерация возможных решений, поиск поставщика решения, подготовка опросных листов для запроса предложений;
Дополнительные сведения: Владение ПК: 1С: Предприятие версия 8.3, «1C:Управление производственным предприятием 8.» , Гарант, Консультант+, Windows (Word, Microsoft Excel (в т.ч. создание сводных таблиц), Power Point.), банк-клиент, имеется водительское удостоверение В.
Личные качества:
-вовлеченность в работу, желание совершенствовать процессы;
-умение искать нестандартные пути, принимать решения и быть ответственным за результат;
-интерес к людям, умение работать в команде и выстраивать конструктивный диалог.
- внимательность к деталям, умеете мыслить системно.
- неравнодушное отношение к делу, стрессоустойчивость, коммуникабельность на разных уровнях, ориентация на результат, живой интерес к новым задачам и возможностям.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Обязанности: - контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета в программе «1C:Управление производственным предприятием 8.» по следующим участкам: банк, касса, расчетный счет, 62,60 счет; учет материалов, основные средства;
- формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
- владение опытом бюджетирования и финансово-экономического планирования деятельности предприятия;
- проведение финансового анализа на основе данных бухгалтерской отчетности;
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- осуществление контроля удовлетворения потребности ОП в услугах, необходимых для обеспечения бесперебойного функционирования подразделения;
- подготовка предложений, направленных на улучшение результатов финансовой деятельности Общества, устранение потерь и непроизводственных затрат;
- осуществление мероприятий по совершенствованию электронного документооборота;
- проведение инвентаризации денежных средств и ТМЦ.
- изучение требований нормативных документов по оформлению проектной, сметной, рабочей и исполнительной документации. Работа по приемке, корректировке, хранению и выдаче проектной и рабочей документации, созданию электронного архива.
- управление и ведение проекта по повышению производительности труда на предприятии, применение лучших практик и инструментов (в т.ч. автоматизация и стандартизация процессов);
- подготовка документации к тендерным торгам.
- генерация возможных решений, поиск поставщика решения, подготовка опросных листов для запроса предложений;
Дополнительные сведения: Владение ПК: 1С: Предприятие версия 8.3, «1C:Управление производственным предприятием 8.» , Гарант, Консультант+, Windows (Word, Microsoft Excel (в т.ч. создание сводных таблиц), Power Point.), банк-клиент, имеется водительское удостоверение В.
Личные качества:
-вовлеченность в работу, желание совершенствовать процессы;
-умение искать нестандартные пути, принимать решения и быть ответственным за результат;
-интерес к людям, умение работать в команде и выстраивать конструктивный диалог.
- внимательность к деталям, умеете мыслить системно.
- неравнодушное отношение к делу, стрессоустойчивость, коммуникабельность на разных уровнях, ориентация на результат, живой интерес к новым задачам и возможностям.
Высшее образование
2011
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения