Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 13:55

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 24 декабря 1982

Рассматривает предложения

Новый Уренгой, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист отдела кадров

110 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 7 месяцев

Сентябрь 2019по настоящее время
5 лет 8 месяцев
ФК с ОО «Нэйборз»
Ведущий специалист отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Поиск и подбор персонала. Проведение собеседований с соискателями. Формирование ежегодного графика отпусков работников и внесение изменений в него. Ведение табеля учета рабочего времени. Оформление командировок. Учет и ведение трудовых книжек, больничных листов, личных дел. Кадровые перемещения, прием, увольнение сотрудников. Оформление, ведение документации регистрации по месту пребывания граждан. Оформление трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера, дополнительных соглашений. Ведение в установленном порядке учетно-регистрационных журналов. Контроль над соблюдением штатной дисциплины, за правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок должностных окладов, доплат и надбавок к заработной плате. Формирование внутренних отчетов и отчетов в ПФР. Составление приказов и распоряжений, писем и уведомлений. Оформление производственных характеристик и справок. Работа с государственными органами. Консультации сотрудников по различным кадровым вопросам.
Март 2019Сентябрь 2019
7 месяцев
ООО «ПромБурСервис»
Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Поиск и подбор персонала. Проведение собеседований с соискателями. Формирование ежегодного графика отпусков работников и внесение изменений в него. Разработка должностных инструкций и внесение изменений в них. Ведение табеля учета рабочего времени. Оформление командировок. Учет и ведение трудовых книжек, больничных листов, личных дел. Кадровые перемещения, прием, увольнение сотрудников. Оформление, ведение документации регистрации по месту пребывания граждан. Оформление трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера, дополнительных соглашений. Ведение в установленном порядке учетно-регистрационных журналов. Контроль над соблюдением штатной дисциплины, за правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок должностных окладов, доплат и надбавок к заработной плате. Формирование внутренних отчетов и отчетов в ПФР. Составление приказов и распоряжений, писем и уведомлений. Оформление производственных характеристик и справок. Работа с государственными органами. Консультации сотрудников по различным кадровым вопросам.
Октябрь 2018Февраль 2019
5 месяцев
ООО «Экостройсервис»
ведущий специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Поиск и подбор персонала. Проведениесобеседований с соискателями. Формирование ежегодного графика отпусков работников и внесениеизменений в него. Разработка должностных инструкций и внесение изменений в них. Ведение табеля учета рабочего времени. Оформление командировок. Учет и ведение трудовых книжек, больничных листов, личных дел. Кадровые перемещения, прием, увольнение сотрудников. Оформление, ведение документации регистрации по месту пребывания граждан. Оформление трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера, дополнительных соглашений. Ведение в установленном порядке учетно-регистрационных журналов. Контроль над соблюдением штатной дисциплины, за правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат и надбавок к заработной плате. Формирование внутренних отчетов и отчетов в ПФР. Составление приказов и распоряжений, писем и уведомлений. Оформление производственных характеристик и справок. Работа с государственными органами. Консультации сотрудников по различным кадровым вопросам.
Январь 2016Декабрь 2017
2 года
ЗАО «НПО «УренгойГеоРесурс».
ведущий специалист по кадрам
обеспечение кадрового документооборота, прием, увольнение работников, составление приказов, трудовых договоров и договоров ГПХ, оформление отпусков, командировок, заполнение личных карточек работников, ведение и учет трудовых книжек, контроль прохождения мед.осмотров, составление и проверка табелей рабочего времени, графиков учета рабочего времени и отпусков, ведение воинского учета организации,подбор персонала, контроль и организация миграционного учета иностранных работников, взаимодействие с Центром Занятости (сдача отчета, размещение информации о вакансиях, уведомления), сдача отчетов (через Контур) и подготовка справок в ПФР, сдача отчетов в Статистику, заказ авиабилетов вахтовым работникам, оформление регистраций по месту пребывания гражданам РФ.
Октябрь 2011Январь 2016
4 года 4 месяца
ООО "УренгойСпецТрансПроект"

Новый Уренгой

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

ведущий специалист по кадрам и персоналу
ведение кадрового делопроизводства, прием, увольнение персонала, оформление отпусков, контроль и организация миграционного учета иностранных работников: постановка и снятие с миграционного учета иностранных граждан, оформление разрешений на работу, подготовка уведомлений о заключении/расторжении трудовых договоров с иностранными работниками в государственные службы (Департамент Занятости, ОУФМС, МИФНС), оформление квот, оформление документов для получения ФСБ разрешений, пропусков на въезд в Пограничном Управлении; оформление временных регистраций по месту пребывания гражданам РФ.
Сентябрь 2009Январь 2011
1 год 5 месяцев
СеверЭнергия/Арктикгаз

Новый Уренгой

Добывающая отрасль... Показать еще

специалист группы корпоративного сервиса
ведущий специалист отдела корпоративного сервиса департамента управления делами в ОАО «Арктическая газовая компания». Обязанности: подготовка и оформление документов для получения ФСБ разрешений, пропусков на въезд в Пограничном Управлении; контроль и организация миграционного учета иностранных работников: постановка и снятие с миграционного учета иностранных граждан, оформление приглашений и виз, временных регистраций по месту пребывания гражданам РФ; прием, обработка и оформление заявок на поездку вахтовых работников и заявок на командировку; бронирование и приобретение авиабилетов на внутренние и международные авиалинии; составление отчетности по прибытию/убытию работников и гостей компании; подготовка приложения к табелю на оплату суточных вахтовым работникам; подготовка отчетов – справок для бухгалтерии о затратах на авиаперевозки; проверка реестров проданных и возвращенных билетов; контроль своевременного подписания актов и счетов-фактур; формирование отчетности по фактам прибытия/убытия работников; курирование договоров по авиаперевозкам; сопровождение иностранных сотрудников в/из аэропорта и/или гостиницы; курирование договора с ЗОЛиД аэропорта; организация проживания для прибывающих сотрудников в гостиницах.
Октябрь 2008Июнь 2009
9 месяцев
Филиал ЗАООО "BrunelCR B.V."

Новый Уренгой

Услуги для бизнеса... Показать еще

менеджер-переводчик
представление интересов компании в государственных учреждениях г. Новый Уренгой, поддержка иностранных специалистов: оформление квот на привлечение иностранных работников, ФСБ разрешений, разрешений на работу, организация миграционного учета: постановка и снятие.
Апрель 2008Август 2008
5 месяцев

Новый Уренгой, www.slb.com/

Нефть и газ... Показать еще

специалист по визовой поддержке
поддержка иностранных специалистов: оформление документов в ФСБ, разрешений на работу, организация медицинских осмотров для ИГ, контроль и организация миграционного учета иностранных работников: постановка и снятие с миграционного учета, оформление приглашений и виз; Перевод документации.
Февраль 2007Апрель 2008
1 год 3 месяца
ООО "Карпатское Управление Буровых Работ"

Новый Уренгой

Добывающая отрасль... Показать еще

секретарь руководителя
организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности руководителя; прием и распределение телефонных звонков; работа с документацией – оформление, подписание, согласование, регистрация, учет, хранение, формирование дел; организация встречи посетителей и гостей компании; заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; заказ канцтоваров, оформление регистрации работникам, табелирование персонала.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Навыки работы на компьютере: уверенный пользователь ПК (окончила курсы, свидетельство), знание программ Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1C «Бухгалтерия», Интернет, электронная почта. Знание оргтехники: факс, ксерокс, принтер, сканер, мини-АТС Имеются права категории «В», л/а

Высшее образование

2006
Нижегородский Государственный Лингвистический Университет
переводческий факультет, специальность: лингвист-переводчик

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2008
3. Бухгалтер предприятия
УПЦ "Эврика" г. Новый Уренгой, бухгалтер
2007
1. семинар "Иностранные работники в РФ: порядок привлечения и использования"
Star Personnel г. Москва
1998
2. Пользователь ПК
УПЦ "Эврика" г. Новый Уренгой

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения