Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 22:30

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 24 мая 1988

Активно ищет работу

Новый Уренгой, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Планово-экономического отдела, Офис-менеджер, Делопроизводитель, Секретарь, Бухгалтер, Диспетчер

85 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Диспетчер
  • Другое
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет

Июнь 2023по настоящее время
1 год 11 месяцев
ООО Эталон-М
Диспетчер транспортного отдела, делопроизводитель, частично отдел кадров
Делопроизводитель, подготовка документов к отправке составление описей, отслеживание исполнений поручений. Отдел кадров, приём сотрудника направление скан документов в надлежащем виде и полном объеме в головной офис, оформление ГПХ, выдача документов, сдача отчётов в Бухгалтерию. По пропускам, оформление согласий, договоров, контрактов безопасности. Диспетчер выдача путевых листов, составление реестра, составление табеля рабочего времени.
Январь 2019Июнь 2023
4 года 6 месяцев
ООО Гурман
Экономист-менеджер
- Поиск сотрудников - Оформление пропусков - Обработка заявок - Отправка грузов вертолёт, самолёт - Закрытие месяца проверка ведомостей - Выставление актов счетов - Логистика
Июнь 2017Февраль 2018
9 месяцев
ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Новый Уренгой, Тазовском районе»

Новый Уренгой

Бухгалтер отдела по работе с заявителями
• Отражение операций по лицевому счету в программе 1С: выставление и выдача счетов, актов выполненных работ, счетов-фактур заказчикам. • Составление и проверка правильности расчетов калькуляций к счетам, договорам, коммерческим предложениям. • Списание и проверка на наличие ведомостей и отчетов по бланкам строгой отчетности - личных медицинских книжек и голограмм. • Работа с заказчиками (по телефону) с целью уменьшения дебиторской задолженности. • Выдача и проверка правильности оформления путевых листов, ведение журнала учета. • Прием оплаты по терминалу (Эквайрингу). • Формирование и отправка бухгалтерских первичных и учетных документов для сдачи в архив филиала. • Формирование для отправки почтой заказчикам и поставщикам счетов, актов, счет-фактур, рассылка на электронную почту заказчиков счетов, актов выполненных работ, счетов-фактур. • Составление отчета по Гос. заданию.
Сентябрь 2015Июнь 2017
1 год 10 месяцев
ООО "СитиПроект"

Новый Уренгой

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь руководителя
• Прием и регистрация корреспонденции распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. • Организация и проведение телефонных переговоров руководителя, ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю • Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. • Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. • Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. • Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников, оформление пропусков. • Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Февраль 2013Сентябрь 2015
2 года 8 месяцев
Эскулап, ООО

Новый Уренгой, eskulapfarm.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер-экономист
• Общение с клиентами, ведение деловой переписки • Активное взаимодействие с коммерческим департаментом‚ складом‚ бухгалтерией • сбор, учет и обработка заказов; • отражение, предоставление первичных документов в программе 1-С; • Согласование и заключение договоров, расчет калькуляции стоимости услуг. • контроль дебиторской и кредиторской задолженности по договорам; • формирование архива оригиналов актов выполненных работ и договоров; • Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем • Поиск и развитие клиентской базы • Ведение переговоров на разных уровнях‚ заключение договоров • Контроль документооборота‚ ведение отчетности • Презентации услуг компании‚ работа с договорами‚ общение с клиентами • Звонки‚ встречи с первыми лицами компаний‚ ведение через воронку продаж • Разработка и реализация закупочной политики • Сопровождение заказов‚ ведение сопроводительной документации • Оформление, переоформление, продление сроков получения Лицензии на медицинские услуги.
Август 2012Февраль 2013
7 месяцев
ООО "Энергостройинжиниринг"

Новый Уренгой

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
• Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. • Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. • Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю • Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. • Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. • Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. • Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. • Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. • Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. • Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. • Выполнение отдельных служебных поручений.
Июнь 2012Июль 2012
2 месяца

Новый Уренгой, www.gazprombank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Кассир банка
• Осуществление кассовых операций; • Прием и выдача денежных средств • Работа с первичной бухгалтерией; • Ведение авансовых отчетов. • Кассовое обслуживание физических, юридических лиц; • Осуществление валютно-обменных операций, проверка денежных купюр; • Работа с пластиковыми картами; • Формирование документов операционного дня по кассовым операциям; • Отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах.
Июль 2008Октябрь 2011
3 года 4 месяца
ООО "Ямалспецинжстрой"

Новый Уренгой

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-референт
• Принимать, учитывать, регистрировать документы, контролировать их исполнение, обеспечивать надлежащее хранение документов; • Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации; • контролировать исполнение документов и поручений руководства, принимать меры, направленные на своевременное и качественное исполнение документов и поручений; • обеспечивать оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации; • вести прием посетителей;
Июль 2007Январь 2008
7 месяцев
ООО "НТК "САНГАРА"

Новый Уренгой

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Торговый представитель
• Сбор заказов на закрепленной территории и продажа продукции в торговые точки по предварительным заказам • представление совместных интересов компании и её дистрибьютора на закрепленной территории, заключение договоров • работа с сетевыми магазинами и клиентами, формирование первичных документов • соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках • выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании, контроль заказов и поставок товара клиентам • увеличение объема продаж и выполнение плана, поддержание ассортиментной матрицы • ведение клиентской базы в актуальном состоянии, увеличение клиентской базы • работа с существующей базой клиентов и привлечение новых • контроль наличия и актуальности заключаемых договоров‚ аудит дебиторской задолженности • отслеживание и контроль дебиторской задолженности. • выезд к клиенту, демонстрация и презентация продукта, выявление потребности, помощь в выборе

Навыки

Уровни владения навыками
MS Outlook
Делопроизводство
Заключение договоров
MS PowerPoint
Контроль исполнения решений
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Офисная техника
MS Internet Explorer
исполнение поручений руководителя
Деловая этика
Сопровождение клиентов
Ведение переписки
Организация совещаний
Грамотная речь
Ответственность
Исполнительность

Обо мне

Доброжелательность, оптимизм, сдержанность, внимательность, организованность, внешний вид и рабочее место.

Высшее образование

2013
Факультет менеджмента и экономической политики, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


УкраинскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2012
Тюменский межрегиональный учебный центр
"Дом науки и техники", «Способы определения платежеспособности и подлинности банкнот и монет Банка России, а также знаков иностранных государств
2006
Авторизаванный учебный ценр Фирмы "1С"
"Универсал" при филиале ТГУ в г. Новый Уренгой, Программа "1С:Бухгалтерия 7.7"
2005
Муниципальное образовательное учреждение межшкольный учебный комбинат
"Эврика" г. Новый Уренгой, Бухгалтер предприятия с различной формой собственности со знанием ПЭВМ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения