Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 27 июня 1974

Не ищет работу

Новый Уренгой, не готова к переезду, готова к командировкам

Начальник отдела кадров

150 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 5 месяцев

Февраль 2016по настоящее время
9 лет 11 месяцев
ООО "ЯМАЛСТРОЙАВТО"
Начальник отдела кадров
Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление приемов, увольнений, отпусков, больничных листов, дисциплинарных взысканий и поощрений, справок, трудовых книжек и др.); Своевременное и качественное комплектование компании квалифицированными кадрами необходимых специальностей и профессий (поиск и отбор кандидатов на вакансии на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств); Взаимодействие с государственными структурами, ФМС, ПФР, Трудовая инспекция; Предоставление отчетности в государственные структуры; Организация обучения персонала; Организация контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества, соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, графика отпусков и других ЛНА; Составление приказов по основной деятельности, контроль их исполнения и др
Ноябрь 2011Февраль 2016
4 года 4 месяца
ООО "Страйк"
Начальник группы специалистов по управлению персоналом
руководство кадровой службой, в т.ч. расположенных в филиалах компании; разработка и внедрение документации, регламентирующей HR-процессы компании (корпоративные стандарты, ЛНА, должностные инструкции и т.д.) ведение графиков сменности, табеля учета рабочего времени; ведение кадрового делопроизводства; ведение архива кадровых документов; подготовка различных статистических данных по персоналу; взаимодействие с отделом бухгалтерии по вопросам оплаты труда.
Ноябрь 2005Июнь 2009
3 года 8 месяцев
ООО "Картон-М"
главный бухгалтер
, в подчинении от 2-до 4-х бухгалтеров, деятельность организации: производство гофрокартона и изделий из него. Функциональные обязанности: Практическое знание всех участков бухгалтерского учета: нормативный учет сырья в производстве, учет товаро материальных ценностей, формирование статей затрат и общей себестоимости и общей себестоимости реализованной продукции, зарплата и кадры, кассовые операции и расчеты с подотчетными лицами, работа с договорной документацией. Организация документооборота бухгалтерии и автоматизация учетного процесса составление и контроль бюджета по фонду оплаты труда и смете социального развития; составление и контроль бюджетов по фонду рабочего времени, численности; анализ и отчетность по фонду оплаты труда, фонду рабочего времени, численности, производительности труда; составление штатного расписания, организационной структуры; контроль за правильностью применения действующих окладов, тарифных ставок и расценок, надбавок и коэффициентов к заработной плате; анализ выполнения бюджетов; анализ дебиторской и кредиторской задолженности; выявление несоответствий встречного документооборота, составление и проверка актов взаимозачетов, формирование реестра платежей;)
Февраль 2005Ноябрь 2005
10 месяцев
Фатыхова Диляра Абдулбаровна

Казань

Бухгалтер-материалист
Учет товаров в кафе
Сентябрь 2004Февраль 2005
6 месяцев
ОАО "Втормет"

Казань

Бухгалтер по учету реализации
Ведение учета реализации металлопроката
Январь 2004Декабрь 2004
1 год
ОАО "Снабтехстрой"

Казань

Бухгалтер-материалист
Полное денение материального участка
Февраль 2002Сентябрь 2004
2 года 8 месяцев
ГУП МПП ЖКХ
бухгалтер по реализации
Ведение учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
Апрель 2000Сентябрь 2004
4 года 6 месяцев
ООО "Завод по ремонту сельхозмашин"
главный бухгалтер
Практическое знание всех участков бухгалтерского учета: нормативный учет сырья в производстве, учет товаро материальных ценностей, формирование статей затрат и общей себестоимости и общей себестоимости реализованной продукции, зарплата и кадры, кассовые операции и расчеты с подотчетными лицами, работа с договорной документацией. Организация документооборота бухгалтерии и автоматизация учетного процесса составление и контроль бюджета по фонду оплаты труда и смете социального развития; составление и контроль бюджетов по фонду рабочего времени, численности; анализ и отчетность по фонду оплаты труда, фонду рабочего времени, численности, производительности труда; составление штатного расписания, организационной структуры; контроль за правильностью применения действующих окладов, тарифных ставок и расценок, надбавок и коэффициентов к заработной плате; анализ выполнения бюджетов; анализ дебиторской и кредиторской задолженности; выявление несоответствий встречного документооборота, составление и проверка актов взаимозачетов, формирование реестра платежей;)

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Обо мне

: Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, опыт успешного руководства, навыки ведения переговоров, общительность, коммуникабельность, настойчивость, требовательна к себе к своим подчиненным, постоянно повышаю квалификацию, умение убеждать, ведение кадровой документации, порядочность, честность, исполнительность, легко обучаема, владение ПК на уровне уверенного пользователя, умение работать с бухгалтерскими программами 1 С 8.3 НДФЛ, ПФР, работа в правовых справочных системах Гарант, Консультант +, без вредных привычек, большой опыт с людьми, составление гражданско – правовых договоров, трудовых договоров, договоров о полной материальной ответственности.Уверенный пользователь ПК.

Высшее образование

2001
Московская академия труда и социальных отношений
Финансы и кредит

Знание языков

Русский — Родной

Английский — A1 — Начальный

Турецкий — C2 — В совершенстве

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения