Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 27 июня 1974

Не ищет работу

Новый Уренгой, не готова к переезду, готова к командировкам

Начальник отдела кадров

150 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 10 месяцев

Февраль 2016по настоящее время
9 лет 4 месяца
ООО "ЯМАЛСТРОЙАВТО"
Начальник отдела кадров
Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление приемов, увольнений, отпусков, больничных листов, дисциплинарных взысканий и поощрений, справок, трудовых книжек и др.); Своевременное и качественное комплектование компании квалифицированными кадрами необходимых специальностей и профессий (поиск и отбор кандидатов на вакансии на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств); Взаимодействие с государственными структурами, ФМС, ПФР, Трудовая инспекция; Предоставление отчетности в государственные структуры; Организация обучения персонала; Организация контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества, соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, графика отпусков и других ЛНА; Составление приказов по основной деятельности, контроль их исполнения и др
Ноябрь 2011Февраль 2016
4 года 4 месяца
ООО "Страйк"
Начальник группы специалистов по управлению персоналом
руководство кадровой службой, в т.ч. расположенных в филиалах компании; разработка и внедрение документации, регламентирующей HR-процессы компании (корпоративные стандарты, ЛНА, должностные инструкции и т.д.) ведение графиков сменности, табеля учета рабочего времени; ведение кадрового делопроизводства; ведение архива кадровых документов; подготовка различных статистических данных по персоналу; взаимодействие с отделом бухгалтерии по вопросам оплаты труда.
Ноябрь 2005Июнь 2009
3 года 8 месяцев
ООО "Картон-М"
главный бухгалтер
, в подчинении от 2-до 4-х бухгалтеров, деятельность организации: производство гофрокартона и изделий из него. Функциональные обязанности: Практическое знание всех участков бухгалтерского учета: нормативный учет сырья в производстве, учет товаро материальных ценностей, формирование статей затрат и общей себестоимости и общей себестоимости реализованной продукции, зарплата и кадры, кассовые операции и расчеты с подотчетными лицами, работа с договорной документацией. Организация документооборота бухгалтерии и автоматизация учетного процесса составление и контроль бюджета по фонду оплаты труда и смете социального развития; составление и контроль бюджетов по фонду рабочего времени, численности; анализ и отчетность по фонду оплаты труда, фонду рабочего времени, численности, производительности труда; составление штатного расписания, организационной структуры; контроль за правильностью применения действующих окладов, тарифных ставок и расценок, надбавок и коэффициентов к заработной плате; анализ выполнения бюджетов; анализ дебиторской и кредиторской задолженности; выявление несоответствий встречного документооборота, составление и проверка актов взаимозачетов, формирование реестра платежей;)
Февраль 2005Ноябрь 2005
10 месяцев
Фатыхова Диляра Абдулбаровна

Казань

Бухгалтер-материалист
Учет товаров в кафе
Сентябрь 2004Февраль 2005
6 месяцев
ОАО "Втормет"

Казань

Бухгалтер по учету реализации
Ведение учета реализации металлопроката
Январь 2004Декабрь 2004
1 год
ОАО "Снабтехстрой"

Казань

Бухгалтер-материалист
Полное денение материального участка
Февраль 2002Сентябрь 2004
2 года 8 месяцев
ГУП МПП ЖКХ
бухгалтер по реализации
Ведение учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
Апрель 2000Сентябрь 2004
4 года 6 месяцев
ООО "Завод по ремонту сельхозмашин"
главный бухгалтер
Практическое знание всех участков бухгалтерского учета: нормативный учет сырья в производстве, учет товаро материальных ценностей, формирование статей затрат и общей себестоимости и общей себестоимости реализованной продукции, зарплата и кадры, кассовые операции и расчеты с подотчетными лицами, работа с договорной документацией. Организация документооборота бухгалтерии и автоматизация учетного процесса составление и контроль бюджета по фонду оплаты труда и смете социального развития; составление и контроль бюджетов по фонду рабочего времени, численности; анализ и отчетность по фонду оплаты труда, фонду рабочего времени, численности, производительности труда; составление штатного расписания, организационной структуры; контроль за правильностью применения действующих окладов, тарифных ставок и расценок, надбавок и коэффициентов к заработной плате; анализ выполнения бюджетов; анализ дебиторской и кредиторской задолженности; выявление несоответствий встречного документооборота, составление и проверка актов взаимозачетов, формирование реестра платежей;)

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Обо мне

: Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, опыт успешного руководства, навыки ведения переговоров, общительность, коммуникабельность, настойчивость, требовательна к себе к своим подчиненным, постоянно повышаю квалификацию, умение убеждать, ведение кадровой документации, порядочность, честность, исполнительность, легко обучаема, владение ПК на уровне уверенного пользователя, умение работать с бухгалтерскими программами 1 С 8.3 НДФЛ, ПФР, работа в правовых справочных системах Гарант, Консультант +, без вредных привычек, большой опыт с людьми, составление гражданско – правовых договоров, трудовых договоров, договоров о полной материальной ответственности.Уверенный пользователь ПК.

Высшее образование

2001
Московская академия труда и социальных отношений
Финансы и кредит

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


ТурецкийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения