Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 36 лет, родился 22 января 1989
Махачкала, готов к переезду (Новый Уренгой), готов к командировкам
Помощник руководителя
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод
Опыт работы 10 лет 6 месяцев
Декабрь 2016 — по настоящее время
8 лет 5 месяцев
Махачкала, r-line.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель группы отдела продаж
Должностные обязанности:
Выполнение следующих должностных обязанности:
1. Доводит до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверяет готовность работников к решению поставленных задач; распределяет участки работ между работниками.
2.Организует учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направляет руководству предприятия представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе).
3. Корректирует работу персонала, назначает работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
4. Организует (при необходимости) взаимозаменяемость работников.
5. Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.
6. Организует наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
7. Проверяет обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.
8. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе.
9. Оценивает качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.
10. Оценивает лояльность и уравновешенность работников, определяет степень доверия к работникам.
11. Присутствует при общении работников с клиентами и посетителями (анализирует беседу, отношение к клиентам и посетителям); ведет наблюдение за профессиональным поведением работников; указывает на ошибки работников и предупреждает о необходимости их устранении.
12. Дает работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер.
13. Дает работникам «случайные» контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач.
14. Принимает меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия, не допускает к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.), немедленно сообщает об этих случаях вышестоящему должностному лицу.
15. Определять возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий.
16. Беседа с работниками, выяснение причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определять варианты решения корпоративных и личных вопросов.
17. Определяет критерии требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов.
18. Представляет принятых на работу коллективу, обеспечивает их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомит с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия.
19. Обеспечивает взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.).
20. Составляет отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах.
21. Готовит отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представляет их вышестоящему руководителю.
Октябрь 2014 — Октябрь 2016
2 года 1 месяц
Россия, www.mts.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист по работе с клиентами
Консультации клиентов, подключение услуг оператора;
Продажа мобильных телефонов, смартфонов, планшетов и аксессуаров; денежные переводы, оформление кредитов;
Работа с кассой, ведение внутренней отчетности и др.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Самообразование в сфере IT-технологии
Высшее образование
2010
Факультет прикладной информатики в экономике, Прикладная информатика (в экономике)
Знание языков
Тесты, экзамены
2009
Всероссийской студенческой Олимпиады
IT-Планета 2009, Администрирование Linux
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения