Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 36 лет, родился 18 декабря 1988
Новый Уренгой, готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Технический специалист
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Сервисный инженер, инженер-механик
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 13 лет 10 месяцев
Июль 2016 — по настоящее время
8 лет 10 месяцев
ООО ИК «СИБИНТЕК» перевод из ООО «РН-Информ»
Инженер 1 категории, отдел технической поддержки пользователей
- Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения.
- Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих.
- Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои).
- Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения.
- Решать заявки по поддержке ПК, связи, устранять неисправности в оргтехнике (коммуникационная, электронная, печатающая, множительная, многофункциональная, презентационная).
- Настраивать операционные системы и стандартное программное обеспечение на рабочем месте в соответствии с требованиями стандартной операционной среды, клиентской части приложения.
- Подключение оборудование к локальной сети и\или рабочему месту пользователя.
- Подключать, настраивать и тестировать комплекс оконечного оборудования ВКС (кодек ВКС, устройства видео отображения, воспроизведения звука и т.д.).
- Регистрировать и обрабатывать запросы на выдачу/замену оборудования на основании утвержденных заявок.
- Решать инциденты с недоступностью, производительностью, функционированием стандартного ПО, оборудования, услуг.
- Решать инциденты и обрабатывать обращения пользователей (на рабочем месте пользователя, по месту установки оборудования, а также средствами удаленного доступа).
- Проводить первоначальную установку, установку обновлений и настройку стандартного ПО и ОС оборудования на рабочем месте пользователя, по месту установки оборудования.
- Взаимодействовать с производителями, поставщиками программного обеспечения и подрядными организациями по вопросам технического сопровождения и поддержки в ходе решения инцидентов и проблем.
- Производить замену обслуживаемого оборудования.
- Производить замену расходных материалов, запасных частей и модернизацию обслуживаемого оборудования.
- Выдавать заключения по техническому состоянию оборудования.
- Учитывать и вводить данные по перемещению оборудования в системе учета (1С, Excel).
- Проводить мониторинг выпуска производителями обновлений программного обеспечения (ПО) и предлагать рекомендации по установке и настройке. Устанавливать обновленное ПО.
- Планирование и составление заявок, на приобретение расходных материалов, ЗИП в соответствии с одобренными к закупке изменениями;
- Осуществление работы по приему, маркировке, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей.
- Приём, разгрузка, сортировка, маркировка, расположение товара по адресам хранения.
- Проверка сертификатов качества.
- Обеспечение оптимального расположения товара на стеллажах по производителям и номенклатуре.
- Распечатка товарных накладных, подача на комплектацию. Сбор заказов, в соответствии с накладными.
- Владение информацией о наличии и размещении товара на территории склада.
- Осуществление ввода информации при создании карточек и накладных. Выполнение операций по документальному оформлению приёма, возврата и хранение товара.
- Ведение учета складских операций.
- Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
- Постоянное поддержание необходимого количества товара, учёт остатков, плановый заказ продукции.
- Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.
- Обеспечение сохранности ТМЦ.
- Проведение работ с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности.
Июль 2014 — Июнь 2016
2 года
ООО «РН-Информ» перевод из ОАО «ТесКом»
Инженер 2 категории, отдел технической поддержки пользователей
- Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения.
- Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих.
- Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои).
- Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения.
- Решать заявки по поддержке ПК, связи, устранять неисправности в оргтехнике (коммуникационная, электронная, печатающая, множительная, многофункциональная, презентационная).
- Настраивать операционные системы и стандартное программное обеспечение на рабочем месте в соответствии с требованиями стандартной операционной среды, клиентской части приложения.
- Подключение оборудование к локальной сети и\или рабочему месту пользователя.
- Подключать, настраивать и тестировать комплекс оконечного оборудования ВКС (кодек ВКС, устройства видео отображения, воспроизведения звука и т.д.).
- Регистрировать и обрабатывать запросы на выдачу/замену оборудования на основании утвержденных заявок.
- Решать инциденты с недоступностью, производительностью, функционированием стандартного ПО, оборудования, услуг.
- Решать инциденты и обрабатывать обращения пользователей (на рабочем месте пользователя, по месту установки оборудования, а также средствами удаленного доступа).
- Проводить первоначальную установку, установку обновлений и настройку стандартного ПО и ОС оборудования на рабочем месте пользователя, по месту установки оборудования.
- Взаимодействовать с производителями, поставщиками программного обеспечения и подрядными организациями по вопросам технического сопровождения и поддержки в ходе решения инцидентов и проблем.
- Производить замену обслуживаемого оборудования.
- Производить замену расходных материалов, запасных частей и модернизацию обслуживаемого оборудования.
- Выдавать заключения по техническому состоянию оборудования.
- Учитывать и вводить данные по перемещению оборудования в системе учета (1С, Excel).
- Проводить мониторинг выпуска производителями обновлений программного обеспечения (ПО) и предлагать рекомендации по установке и настройке. Устанавливать обновленное ПО.
- Планирование и составление заявок, на приобретение расходных материалов, ЗИП в соответствии с одобренными к закупке изменениями;
- Осуществление работы по приему, маркировке, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей.
- Приём, разгрузка, сортировка, маркировка, расположение товара по адресам хранения.
- Проверка сертификатов качества.
- Обеспечение оптимального расположения товара на стеллажах по производителям и номенклатуре.
- Распечатка товарных накладных, подача на комплектацию. Сбор заказов, в соответствии с накладными.
- Владение информацией о наличии и размещении товара на территории склада.
- Осуществление ввода информации при создании карточек и накладных. Выполнение операций по документальному оформлению приёма, возврата и хранение товара.
- Ведение учета складских операций.
- Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
- Постоянное поддержание необходимого количества товара, учёт остатков, плановый заказ продукции.
- Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.
- Обеспечение сохранности ТМЦ.
- Проведение работ с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности.
Январь 2013 — Июнь 2014
1 год 6 месяцев
ОАО "ТесКом"
Инженер 3 категории, отдел технической поддержки пользователей
- Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения.
- Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих.
- Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои).
- Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения.
- Решать заявки по поддержке ПК, связи, устранять неисправности в оргтехнике (коммуникационная, электронная, печатающая, множительная, многофункциональная, презентационная).
- Настраивать операционные системы и стандартное программное обеспечение на рабочем месте в соответствии с требованиями стандартной операционной среды, клиентской части приложения.
- Подключение оборудование к локальной сети и\или рабочему месту пользователя.
- Подключать, настраивать и тестировать комплекс оконечного оборудования ВКС (кодек ВКС, устройства видео отображения, воспроизведения звука и т.д.).
- Регистрировать и обрабатывать запросы на выдачу/замену оборудования на основании утвержденных заявок.
- Решать инциденты с недоступностью, производительностью, функционированием стандартного ПО, оборудования, услуг.
- Решать инциденты и обрабатывать обращения пользователей (на рабочем месте пользователя, по месту установки оборудования, а также средствами удаленного доступа).
- Проводить первоначальную установку, установку обновлений и настройку стандартного ПО и ОС оборудования на рабочем месте пользователя, по месту установки оборудования.
- Взаимодействовать с производителями, поставщиками программного обеспечения и подрядными организациями по вопросам технического сопровождения и поддержки в ходе решения инцидентов и проблем.
- Производить замену обслуживаемого оборудования.
- Производить замену расходных материалов, запасных частей и модернизацию обслуживаемого оборудования.
- Выдавать заключения по техническому состоянию оборудования.
- Учитывать и вводить данные по перемещению оборудования в системе учета (1С, Excel).
- Проводить мониторинг выпуска производителями обновлений программного обеспечения (ПО) и предлагать рекомендации по установке и настройке. Устанавливать обновленное ПО.
- Планирование и составление заявок, на приобретение расходных материалов, ЗИП в соответствии с одобренными к закупке изменениями;
- Осуществление работы по приему, маркировке, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей.
- Приём, разгрузка, сортировка, маркировка, расположение товара по адресам хранения.
- Проверка сертификатов качества.
- Обеспечение оптимального расположения товара на стеллажах по производителям и номенклатуре.
- Распечатка товарных накладных, подача на комплектацию. Сбор заказов, в соответствии с накладными.
- Владение информацией о наличии и размещении товара на территории склада.
- Осуществление ввода информации при создании карточек и накладных. Выполнение операций по документальному оформлению приёма, возврата и хранение товара.
- Ведение учета складских операций.
- Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
- Постоянное поддержание необходимого количества товара, учёт остатков, плановый заказ продукции.
- Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.
- Обеспечение сохранности ТМЦ.
- Проведение работ с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности.
Июль 2011 — Январь 2013
1 год 7 месяцев
ООО "Сервисмаркет"
Механик
Настройка, ремонт и обслуживание оргтехники.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Ответственный, исполнительный, пунктуальный, аккуратный, активный, инициативный, целеустремлённый, серьёзный, лёгкий в общении.
Высшее образование
2013
Пензенский государственный технологический университет
Факультет автоматизированных информационных технологий, Сервис
2010
Пензенский государственный политехнический колледж
Факультет автоматизированных информационных технологий (ФАИТ), Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения