Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 18 декабря 1988

Новый Уренгой, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Технический специалист

100 000  на руки

Специализации:
  • Сервисный инженер, инженер-механик

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 13 лет 10 месяцев

Июль 2016по настоящее время
8 лет 10 месяцев
ООО ИК «СИБИНТЕК» перевод из ООО «РН-Информ»
Инженер 1 категории, отдел технической поддержки пользователей
- Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения. - Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих. - Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои). - Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения. - Решать заявки по поддержке ПК, связи, устранять неисправности в оргтехнике (коммуникационная, электронная, печатающая, множительная, многофункциональная, презентационная). - Настраивать операционные системы и стандартное программное обеспечение на рабочем месте в соответствии с требованиями стандартной операционной среды, клиентской части приложения. - Подключение оборудование к локальной сети и\или рабочему месту пользователя. - Подключать, настраивать и тестировать комплекс оконечного оборудования ВКС (кодек ВКС, устройства видео отображения, воспроизведения звука и т.д.). - Регистрировать и обрабатывать запросы на выдачу/замену оборудования на основании утвержденных заявок. - Решать инциденты с недоступностью, производительностью, функционированием стандартного ПО, оборудования, услуг. - Решать инциденты и обрабатывать обращения пользователей (на рабочем месте пользователя, по месту установки оборудования, а также средствами удаленного доступа). - Проводить первоначальную установку, установку обновлений и настройку стандартного ПО и ОС оборудования на рабочем месте пользователя, по месту установки оборудования. - Взаимодействовать с производителями, поставщиками программного обеспечения и подрядными организациями по вопросам технического сопровождения и поддержки в ходе решения инцидентов и проблем. - Производить замену обслуживаемого оборудования. - Производить замену расходных материалов, запасных частей и модернизацию обслуживаемого оборудования. - Выдавать заключения по техническому состоянию оборудования. - Учитывать и вводить данные по перемещению оборудования в системе учета (1С, Excel). - Проводить мониторинг выпуска производителями обновлений программного обеспечения (ПО) и предлагать рекомендации по установке и настройке. Устанавливать обновленное ПО. - Планирование и составление заявок, на приобретение расходных материалов, ЗИП в соответствии с одобренными к закупке изменениями; - Осуществление работы по приему, маркировке, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей. - Приём, разгрузка, сортировка, маркировка, расположение товара по адресам хранения. - Проверка сертификатов качества. - Обеспечение оптимального расположения товара на стеллажах по производителям и номенклатуре. - Распечатка товарных накладных, подача на комплектацию. Сбор заказов, в соответствии с накладными. - Владение информацией о наличии и размещении товара на территории склада. - Осуществление ввода информации при создании карточек и накладных. Выполнение операций по документальному оформлению приёма, возврата и хранение товара. - Ведение учета складских операций. - Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. - Постоянное поддержание необходимого количества товара, учёт остатков, плановый заказ продукции. - Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. - Обеспечение сохранности ТМЦ. - Проведение работ с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности.
Июль 2014Июнь 2016
2 года
ООО «РН-Информ» перевод из ОАО «ТесКом»
Инженер 2 категории, отдел технической поддержки пользователей
- Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения. - Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих. - Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои). - Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения. - Решать заявки по поддержке ПК, связи, устранять неисправности в оргтехнике (коммуникационная, электронная, печатающая, множительная, многофункциональная, презентационная). - Настраивать операционные системы и стандартное программное обеспечение на рабочем месте в соответствии с требованиями стандартной операционной среды, клиентской части приложения. - Подключение оборудование к локальной сети и\или рабочему месту пользователя. - Подключать, настраивать и тестировать комплекс оконечного оборудования ВКС (кодек ВКС, устройства видео отображения, воспроизведения звука и т.д.). - Регистрировать и обрабатывать запросы на выдачу/замену оборудования на основании утвержденных заявок. - Решать инциденты с недоступностью, производительностью, функционированием стандартного ПО, оборудования, услуг. - Решать инциденты и обрабатывать обращения пользователей (на рабочем месте пользователя, по месту установки оборудования, а также средствами удаленного доступа). - Проводить первоначальную установку, установку обновлений и настройку стандартного ПО и ОС оборудования на рабочем месте пользователя, по месту установки оборудования. - Взаимодействовать с производителями, поставщиками программного обеспечения и подрядными организациями по вопросам технического сопровождения и поддержки в ходе решения инцидентов и проблем. - Производить замену обслуживаемого оборудования. - Производить замену расходных материалов, запасных частей и модернизацию обслуживаемого оборудования. - Выдавать заключения по техническому состоянию оборудования. - Учитывать и вводить данные по перемещению оборудования в системе учета (1С, Excel). - Проводить мониторинг выпуска производителями обновлений программного обеспечения (ПО) и предлагать рекомендации по установке и настройке. Устанавливать обновленное ПО. - Планирование и составление заявок, на приобретение расходных материалов, ЗИП в соответствии с одобренными к закупке изменениями; - Осуществление работы по приему, маркировке, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей. - Приём, разгрузка, сортировка, маркировка, расположение товара по адресам хранения. - Проверка сертификатов качества. - Обеспечение оптимального расположения товара на стеллажах по производителям и номенклатуре. - Распечатка товарных накладных, подача на комплектацию. Сбор заказов, в соответствии с накладными. - Владение информацией о наличии и размещении товара на территории склада. - Осуществление ввода информации при создании карточек и накладных. Выполнение операций по документальному оформлению приёма, возврата и хранение товара. - Ведение учета складских операций. - Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. - Постоянное поддержание необходимого количества товара, учёт остатков, плановый заказ продукции. - Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. - Обеспечение сохранности ТМЦ. - Проведение работ с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности.
Январь 2013Июнь 2014
1 год 6 месяцев
ОАО "ТесКом"
Инженер 3 категории, отдел технической поддержки пользователей
- Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения. - Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих. - Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои). - Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения. - Решать заявки по поддержке ПК, связи, устранять неисправности в оргтехнике (коммуникационная, электронная, печатающая, множительная, многофункциональная, презентационная). - Настраивать операционные системы и стандартное программное обеспечение на рабочем месте в соответствии с требованиями стандартной операционной среды, клиентской части приложения. - Подключение оборудование к локальной сети и\или рабочему месту пользователя. - Подключать, настраивать и тестировать комплекс оконечного оборудования ВКС (кодек ВКС, устройства видео отображения, воспроизведения звука и т.д.). - Регистрировать и обрабатывать запросы на выдачу/замену оборудования на основании утвержденных заявок. - Решать инциденты с недоступностью, производительностью, функционированием стандартного ПО, оборудования, услуг. - Решать инциденты и обрабатывать обращения пользователей (на рабочем месте пользователя, по месту установки оборудования, а также средствами удаленного доступа). - Проводить первоначальную установку, установку обновлений и настройку стандартного ПО и ОС оборудования на рабочем месте пользователя, по месту установки оборудования. - Взаимодействовать с производителями, поставщиками программного обеспечения и подрядными организациями по вопросам технического сопровождения и поддержки в ходе решения инцидентов и проблем. - Производить замену обслуживаемого оборудования. - Производить замену расходных материалов, запасных частей и модернизацию обслуживаемого оборудования. - Выдавать заключения по техническому состоянию оборудования. - Учитывать и вводить данные по перемещению оборудования в системе учета (1С, Excel). - Проводить мониторинг выпуска производителями обновлений программного обеспечения (ПО) и предлагать рекомендации по установке и настройке. Устанавливать обновленное ПО. - Планирование и составление заявок, на приобретение расходных материалов, ЗИП в соответствии с одобренными к закупке изменениями; - Осуществление работы по приему, маркировке, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей. - Приём, разгрузка, сортировка, маркировка, расположение товара по адресам хранения. - Проверка сертификатов качества. - Обеспечение оптимального расположения товара на стеллажах по производителям и номенклатуре. - Распечатка товарных накладных, подача на комплектацию. Сбор заказов, в соответствии с накладными. - Владение информацией о наличии и размещении товара на территории склада. - Осуществление ввода информации при создании карточек и накладных. Выполнение операций по документальному оформлению приёма, возврата и хранение товара. - Ведение учета складских операций. - Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. - Постоянное поддержание необходимого количества товара, учёт остатков, плановый заказ продукции. - Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. - Обеспечение сохранности ТМЦ. - Проведение работ с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности.
Июль 2011Январь 2013
1 год 7 месяцев
ООО "Сервисмаркет"
Механик
Настройка, ремонт и обслуживание оргтехники.

Навыки

Уровни владения навыками
Настройка сетевых подключений
Складской Учет
Техническое обслуживание
Настройка ПК
Настройка ПО
Windows 7
Работа с ТМЦ
1С: Торговля и склад
Инвентаризация
1С: Склад
Сборка ПК
Техническая поддержка
Электронная почта
Материально-техническое обеспечение
Работа с оргтехникой
Контроль поставок
Умение работать в команде
Складской документооборот
Офисная техника
Документальное сопровождение
Windows Os
Материальная отвественность
Деловая переписка
Закупка оргтехники и оборудования
Выездное обслуживание
Точность и внимательность к деталям
Пользователь ПК
Active Directory
MS Office
Консультация пользователей

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Ответственный, исполнительный, пунктуальный, аккуратный, активный, инициативный, целеустремлённый, серьёзный, лёгкий в общении.

Высшее образование

2013
Пензенский государственный технологический университет
Факультет автоматизированных информационных технологий, Сервис
2010
Пензенский государственный политехнический колледж
Факультет автоматизированных информационных технологий (ФАИТ), Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения