Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 8 июня 1995

Не ищет работу

Новый Уренгой, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист

40 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Менеджер по персоналу
  • Офис-менеджер
  • Специалист по кадрам
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 5 месяцев

Январь 2022по настоящее время
3 года 4 месяца
ИП Сайфитдинов З.Р.
Бухгалтер по работе с первичной документацией
Обработка первичной документации, составление авансовых отчетов, работа в 1С, выставление счетов на оплату , взаимодействие с контрагентами, заключение договоров, сдача декларации.
Октябрь 2021Январь 2022
4 месяца
ООО ЯмалСтройПромГаз
Специалист отдела кадров
Кадровый учёт и оформление приёма-увольнения иностранных граждан . Подача уведомлений о заключении/расторжении трудовых договоров для постановки иностранных граждан на миграционный учёт . Ведение учёта и контроль сроков действия разрешительных документов ( регистраций, патентов ).Мобилизация персонала, оформление пропусков.
Май 2021Октябрь 2021
6 месяцев
ООО «Нафапал»
Секретарь-делопроизводитель
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение электронной базы документов , выполнение указов руководителя , помощь руководителю в организации приема посетителей , посещение почтового отделения .
Октябрь 2019Май 2021
1 год 8 месяцев
ООО Сали
Заведующая магазина
Организация торгового процесса в магазине , своевременное получение лицензий и сертификатов, создание соответствующих условий работы и контроль деятельности персонала, составление заказов, работа в 1C ( 7 и 8) , контур маркет , Меркурий , ведение первичной документации, подбор персонала.
Январь 2019Октябрь 2019
10 месяцев

Россия, www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Заместитель директора
Управление персоналом , ведение отчётности , организация работы магазина , выполнения плана по товарообороту , взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, подбор персонала , ведение табеля учёта рабочего времени.
Октябрь 2016Октябрь 2018
2 года 1 месяц
ЗАО «Ассортимент"

Новый Уренгой

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
Обслуживание посетителей , контроль обслуживающего персонала , составление графика работ и выдача заработной платы, работа в 1C

Обо мне

Уверенный пользователь ПК ( 1С,ЕГАИС) , знание кассовой дисциплины, знание ресторанного бизнеса ,навыки общения с клиентами,умение управлять персоналом,быстрая обучаемость, стрессоустойчивость ,умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение работать в команде.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения