Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 25 апреля 1993

Не ищет работу

Новый Уренгой, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник юриста, юрисконсульт

Специализации:
  • Юрисконсульт
  • Юрист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 9 месяцев

Январь 2024по настоящее время
1 год 5 месяцев
МБУ "Молодёжный ресурсный центр"

Новый Уренгой

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Документовед
Упорядочивание, регистрация, проверка документов;— передача документов в архив, хранение документов; Ведение и организация электронного документо оборота
Июнь 2021по настоящее время
4 года
Кафе-мороженное "Золотой ключик" ИП Сахаров А. Л.

Ялуторовск, vk.com/zolotoy.kluchik

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий кафе-мороженое
- Работа с персоналом кафе. - Подбор персонала, оценка персонала и определение необходимости в дополнительном обучении сотрудников. - Работа с поставщиками продукции и планирование закупок товаров. необходимых для работы кафе. - Контроль над работой кухни и бара. - Составление меню, тех. карт.
Февраль 2021Июнь 2021
5 месяцев

Ялуторовск, www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Администратор магазина
- Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. - Взаимодействие с проверяющими органами. - Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина. - Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация. - Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, контроль качества обслуживания покупателей).
Февраль 2020Ноябрь 2020
10 месяцев
Производство и продажа комбикорма. Грузоперевозки ИП Потолицин А. В.

Ялуторовск

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Администратор склада / Логист
Администратор склада: - Осуществление надзора за техническим состоянием складских помещений и погрузочно-разгрузочных средств. - Контроль условий хранения продукции, оборудования и изделий,  обеспечения сохранности. - Организация ведение учета наличия и движения продукции, оборудования, изделий, проведение инвентаризаций материальных ценностей в установленные сроки, составление необходимой отчетности.  - Контроль над сотрудниками склада, подбор персонала, составления графика работы и контроль за его исполнением. - Поиск и заказ запчастей инструментов и комплектующих. Логист: - Работа с транспортными компаниями. - Контроль финансов и документации по перевозкам, мониторинг подвижного состава и грузов на маршруте. - Ведение документации (заявки, договора, учёт ГСМ), составление маршрутов по городу и области. - Подбор подходящего транспортного средства, планирование отгрузок. - Переговоры с поставщиками. - Контроль выполнения поставленных задач сотрудниками склада. - Работа с сервисом «АТИ», программными комплексами, мониторинг транспортных компаний и поставщиков
Май 2019Февраль 2020
10 месяцев
ООО Бегемотик Тюмень

Ялуторовск

Розничная торговля... Показать еще

Администратор магазина
- Работа с покупателями. - Подбор персонала. - Мерчендайзинг, содержание торгового зала и товара в надлежащем состоянии. - Подготовка и сдача отчетов. - Ведение первичной документации. - Заказ товара у поставщиков. - Прием товара. - Обучение сотрудников, по программе франчайзинга. - Ведение интернет сообщества магазина в социальной сети Вконтакте. - Подготовка магазина к акциям и распродажам. - Отслеживание сроков годности. - Организация работы персонала магазина.
Июнь 2018Февраль 2019
9 месяцев
Ретро

Ялуторовск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор гостиницы
- Прием входящих звонков. - Бронирование номеров, встреча и размещение гостей. - Оформление документов по проживанию иногородних и иностранных граждан. - Консультации по возникающим вопросам. - Организация распорядка проживание гостей, урегулирование конфликтных ситуаций. - Заключение договоров с юридическими лицами на предоставление гостиничных услуг. - Работа с документацией по установленной форме отеля. - Работа с кассой.
Август 2017Февраль 2018
7 месяцев

Тюмень, многомебели.рф

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
- Консультирование покупателей. - Обеспечение порядка в зале. - Работа с договорами. - Ведение кассы. - Выявление потребностей и работа с ними. - Использование инструментов продаж. - Ведение кассовой документации. - Проведение акций.
Октябрь 2017Январь 2018
4 месяца

Тюмень, многомебели.рф

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
- Управление магазином. - Обучение и развитие профессиональных качеств персонала. - Ведение документации. - Увеличение прибыли. - Работам логистикой и партнёрами.
Ноябрь 2016Апрель 2017
6 месяцев
сеть цветочных салонов "ЦВЕТКОФФ" ИП Аторкин К.В.

Тюмень

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-флорист
- Консультирование покупателей. - Составление букетов и композиций, оформление цветочного салона и витрины. - Работа с первичной документацией. - Прием и выкладка товара, обработка цветов.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
1С: Документооборот
Ведение активных клиентов
Ведение клиентской базы
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Проведение презентаций
Кассовые операции
Гостиничный менеджмент
Консультирование
Работа в команде
Деловое общение
Грамотная речь
Обучение персонала
Управление персоналом
Кассовые документы
Консультативные продажи
Административное управление
Работа с возражениями
Офисная техника
Первичные документы
Деловой этикет
Консультирование клиентов по телефону
Работа с жалобами клиентов
Заключение договоров
Навыки продаж
Развитие продаж
Работа с кассой
Урегулирование конфликтов
Прием и распределение телефонных звонков

Обо мне

Более 4 лет опыта работы на административных позициях. - Обеспечение документооборота в больших объемах (бумажный, электронный, архивный). - Юридическая компетентность. - Грамотное составление документов, логичное, дипломатичное изложение. - Навыки работы в MS Office - Способность сохранять высокую работоспособность в условиях многозадачности и дедлайнов. - Навыки тайм-менеджмента, расстановки приоритетов, высокий уровень личной ответственности.

Высшее образование

2017
Ялуторовский аграрный колледж
Эконмика, Экономика и бухгалтерский учет

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения