Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 25 апреля 1993

Рассматривает предложения

Новый Уренгой, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник юриста, юрисконсульт

Специализации:
  • Юрисконсульт
  • Юрист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 8 месяцев

Январь 2024по настоящее время
1 год 4 месяца
МБУ "Молодёжный ресурсный центр"

Новый Уренгой

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Документовед
Упорядочивание, регистрация, проверка документов;— передача документов в архив, хранение документов; Ведение и организация электронного документо оборота
Июнь 2021по настоящее время
3 года 11 месяцев
Кафе-мороженное "Золотой ключик" ИП Сахаров А. Л.

Ялуторовск, vk.com/zolotoy.kluchik

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий кафе-мороженое
- Работа с персоналом кафе. - Подбор персонала, оценка персонала и определение необходимости в дополнительном обучении сотрудников. - Работа с поставщиками продукции и планирование закупок товаров. необходимых для работы кафе. - Контроль над работой кухни и бара. - Составление меню, тех. карт.
Февраль 2021Июнь 2021
5 месяцев

Ялуторовск, www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Администратор магазина
- Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. - Взаимодействие с проверяющими органами. - Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина. - Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация. - Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, контроль качества обслуживания покупателей).
Февраль 2020Ноябрь 2020
10 месяцев
Производство и продажа комбикорма. Грузоперевозки ИП Потолицин А. В.

Ялуторовск

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Администратор склада / Логист
Администратор склада: - Осуществление надзора за техническим состоянием складских помещений и погрузочно-разгрузочных средств. - Контроль условий хранения продукции, оборудования и изделий,  обеспечения сохранности. - Организация ведение учета наличия и движения продукции, оборудования, изделий, проведение инвентаризаций материальных ценностей в установленные сроки, составление необходимой отчетности.  - Контроль над сотрудниками склада, подбор персонала, составления графика работы и контроль за его исполнением. - Поиск и заказ запчастей инструментов и комплектующих. Логист: - Работа с транспортными компаниями. - Контроль финансов и документации по перевозкам, мониторинг подвижного состава и грузов на маршруте. - Ведение документации (заявки, договора, учёт ГСМ), составление маршрутов по городу и области. - Подбор подходящего транспортного средства, планирование отгрузок. - Переговоры с поставщиками. - Контроль выполнения поставленных задач сотрудниками склада. - Работа с сервисом «АТИ», программными комплексами, мониторинг транспортных компаний и поставщиков
Май 2019Февраль 2020
10 месяцев
ООО Бегемотик Тюмень

Ялуторовск

Розничная торговля... Показать еще

Администратор магазина
- Работа с покупателями. - Подбор персонала. - Мерчендайзинг, содержание торгового зала и товара в надлежащем состоянии. - Подготовка и сдача отчетов. - Ведение первичной документации. - Заказ товара у поставщиков. - Прием товара. - Обучение сотрудников, по программе франчайзинга. - Ведение интернет сообщества магазина в социальной сети Вконтакте. - Подготовка магазина к акциям и распродажам. - Отслеживание сроков годности. - Организация работы персонала магазина.
Июнь 2018Февраль 2019
9 месяцев
Ретро

Ялуторовск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор гостиницы
- Прием входящих звонков. - Бронирование номеров, встреча и размещение гостей. - Оформление документов по проживанию иногородних и иностранных граждан. - Консультации по возникающим вопросам. - Организация распорядка проживание гостей, урегулирование конфликтных ситуаций. - Заключение договоров с юридическими лицами на предоставление гостиничных услуг. - Работа с документацией по установленной форме отеля. - Работа с кассой.
Август 2017Февраль 2018
7 месяцев

Тюмень, многомебели.рф

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
- Консультирование покупателей. - Обеспечение порядка в зале. - Работа с договорами. - Ведение кассы. - Выявление потребностей и работа с ними. - Использование инструментов продаж. - Ведение кассовой документации. - Проведение акций.
Октябрь 2017Январь 2018
4 месяца

Тюмень, многомебели.рф

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
- Управление магазином. - Обучение и развитие профессиональных качеств персонала. - Ведение документации. - Увеличение прибыли. - Работам логистикой и партнёрами.
Ноябрь 2016Апрель 2017
6 месяцев
сеть цветочных салонов "ЦВЕТКОФФ" ИП Аторкин К.В.

Тюмень

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-флорист
- Консультирование покупателей. - Составление букетов и композиций, оформление цветочного салона и витрины. - Работа с первичной документацией. - Прием и выкладка товара, обработка цветов.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
1С: Документооборот
Ведение активных клиентов
Ведение клиентской базы
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Проведение презентаций
Кассовые операции
Гостиничный менеджмент
Консультирование
Работа в команде
Деловое общение
Грамотная речь
Обучение персонала
Управление персоналом
Кассовые документы
Консультативные продажи
Административное управление
Работа с возражениями
Офисная техника
Первичные документы
Деловой этикет
Консультирование клиентов по телефону
Работа с жалобами клиентов
Заключение договоров
Навыки продаж
Развитие продаж
Работа с кассой
Урегулирование конфликтов
Прием и распределение телефонных звонков

Обо мне

Более 4 лет опыта работы на административных позициях. - Обеспечение документооборота в больших объемах (бумажный, электронный, архивный). - Юридическая компетентность. - Грамотное составление документов, логичное, дипломатичное изложение. - Навыки работы в MS Office - Способность сохранять высокую работоспособность в условиях многозадачности и дедлайнов. - Навыки тайм-менеджмента, расстановки приоритетов, высокий уровень личной ответственности.

Высшее образование

2017
Ялуторовский аграрный колледж
Эконмика, Экономика и бухгалтерский учет

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения