Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 26 ноября 1980
Новый Уренгой, готова к переезду, готова к редким командировкам
Главный специалист
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 6 месяцев
Февраль 2015 — по настоящее время
10 лет 3 месяца
Новый Уренгой
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист
1.Осуществление и контроль учета и формирования бухгалтерских регистров по счетам бухгалтерского учета.
2.Осуществление и контроль учета и формирования регистров налогового учета, в соответствии с требованиями главы 25 Налогового Кодекса и расчета налоговых активов и обязательств в соответствии с требованиями ПБУ 18.
3.Контроль правильного отнесения затрат в учетных регистрах по статьям себестоимости согласно описания принципов распределения затрат, в соответствии с действующим законодательством, ЛНД и учетной политикой.
4.Организация и участие в инвентаризации имущества и обязательств (статей баланса
5.Контроль за осуществлением закрытия себестоимости, коммерческих и управленческих расходов, прочих доходов и расходов на финансовый результат в соответствии с Принципами закрытия затрат в сроки закрытия периода. Осуществление закрытия отчетного периода по обслуживаемому предприятию согласно графику.
6.Обеспечение ведения бухгалтерского и налогового учёта в соответствии с требованиями действующего законодательства, локальными нормативными актами (Учётной политикой, регламентами, положениями, приказами и т.д.).
7.Организация и контроль своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций по ТМЦ,основным средствам, нематериальным активам, поисковым активам, оборудованию к установке, капитальным вложениям, финансовым вложениям, банковским операциям, операций по расчетам с поставщиками, подрядчиками, покупателями, заказчиками, прочими дебиторами и кредиторами, по отражению доходов и расходов, операций по расчетам с персоналом.
8.Составление финансовой (бухгалтерской) и статистической отчетности, в соответствии с учетной политикой, Федеральным Законом «О бухгалтерском учете», Положением «О бухгалтерском учете и отчетности» и действующим законодательством Российской Федерации в сроки, ИФНС.
9.Предоставление сведений, необходимых для формирования сводной (консолидированной) отчетности ОАО «НК «Роснефть» в соответствии с Регламентом подготовки формуляров сбора данных ACCESS в управление бухгалтерской и налоговой отчетности, а также информацию в Управление сводной отчетности и методологии бухгалтерского учета по их запросам.
10.Подготовка и предоставлением необходимых документов на требования налоговых органов в связи с проведением выездных, камеральных и встречных проверок в сроки, установленные НК РФ.
11.Подготовка технических заданий по внесению изменений в учетные системы для целей бухгалтерского и налогового учета, участие в постановке задач и тестировании результатов автоматизации учетных процессов по направлению деятельности.
12.Подготовка Пояснений к годовому отчету.
13.Подписание первичных и иных документов, а так же форм отчетности.
14.Согласование договоров на аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности. Контроль за выполнением условий договора и своевременного получения аудиторского заключения.
15.Контроль и выполнение закрепленных мероприятий по исполнению плана работ по результатам выездных и камеральных налоговых проверок, аудиторских проверок и проверок других контролирующих органов.
16.Подготовка писем, запросов и ответов с учреждениями, предприятиями по закрепленному участку работы.
17.Методологическая и консультационная помощь сотрудникам по вопросам постановки бухгалтерского и налогового учета и обеспечения единого подхода при отражении на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций и при составлении бухгалтерской отчетности.
18.Участие в разработке учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета.
19.Участие в обучающих программах и мероприятиях по повышению квалификации в соответствии с планом мероприятий Общества.
Ноябрь 2005 — Февраль 2015
9 лет 4 месяца
ПАО "Сибнефтегаз"
Новый Уренгой
Нефть и газ... Показать еще
Ведущий бухгалтер
- Ведение бухгалтерского, налогового учета по счетам хозяйственных операций, связанных с учетом расчетов с поставщиками и подрядчиками, прочими кредиторами, расходов будущих периодов, расчеты по страхованию, расчеты по претензиям, закрытие затратных счетов, готовой продукции, себестоимости, дебиторской и кредиторской задолженностей в соответствии с нормативными документами, Учётными политиками по бухгалтерскому и налоговому учёту.
- Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, корпоративной (консолидированной),
статистической отчетности;
- Формированием журнала регистрации счетов-фактур и книги покупок и книги продаж.
- Работа с проверяющими органами (ревизорами, аудиторами и т.п.)
- Работа с несколькими Банками-Клиентами, формирование и согласование реестра на оплату, формирование платежных поручений (рублевых и валютных) и проведение платежей в системе банк-клиент. Получение оригиналов банковских выписок за истекший день по счетам. Разнесение банковских выписок. Оформление паспортов сделок, формирование документов по валютному контролю. Продление сертификатов электронных ключей по мере их окончания срока. Подготовка и сбор документов по открытию счетов в банках. Проверка и контроль действующих реквизитов расчетных счетов предприятий, сроков действия подписей по расчетным счетам предприятий в банках. Составление отчета о движении денежных средств к годовому балансу (Форма – 4).
- Осуществление контроля за правильностью оформления и корректности первичных документов, осуществление своевременного, полного и достоверного отражения капитальных вложений, участие в проведении инвентаризаций основных средств и ТМЦ, балансовых счетов.
- Своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам, расчет и контроль удержаний по алиментам, выдача справок по заработной плате, расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС, проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников.
- Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налогов, составление налоговой отчетности организации и представление ее в налоговые органы, подготовка и представление пакетов документов для проверки по требованию налоговых органов, проведение сверки расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами по налогам, сборам, взносам.
- Ведение операций по расчетам с подотчетными лицами, проверка правильности оформления авансовых отчетов, соответствие приложенных документов требованиям законодательства РФ и корпоративным стандартам, информирование сотрудников о наличии задолженности, сверка по предоставленным отчетам, контроль задолженности подотчетных средств, анализ задолженности подотчетных лиц.
- Ведение учета кассовых операций, правильность оформления первичной кассовой документации, контроль полноты и достоверности её отражения в финансовой системе, осуществление контроля установленного лимита денежных средств.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Опытный пользователь ПК: SAP. ЕRР, 1С v8.2 ЗУП 2.5, Бухгалтерия v8.3, MS Office, Ms Outlook, Банк-клиент, Контур-Экстерн, Гарант, КонсультантПлюс.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Ответственность, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, легко обучаема, умение анализировать большое количество информации, умение принимать решения и отвечать за свои решения, стремление к развитию и профессиональному росту.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Фитнес,путешествия,саморазвитие.
Активная жизненная позиция.
Высшее образование
2010
Бухгалтерский учет анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа