Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 26 ноября 1980

Новый Уренгой, готова к переезду, готова к редким командировкам

Главный специалист

120 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 6 месяцев

Февраль 2015по настоящее время
10 лет 3 месяца

Новый Уренгой

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист
1.Осуществление и контроль учета и формирования бухгалтерских регистров по счетам бухгалтерского учета. 2.Осуществление и контроль учета и формирования регистров налогового учета, в соответствии с требованиями главы 25 Налогового Кодекса и расчета налоговых активов и обязательств в соответствии с требованиями ПБУ 18. 3.Контроль правильного отнесения затрат в учетных регистрах по статьям себестоимости согласно описания принципов распределения затрат, в соответствии с действующим законодательством, ЛНД и учетной политикой. 4.Организация и участие в инвентаризации имущества и обязательств (статей баланса 5.Контроль за осуществлением закрытия себестоимости, коммерческих и управленческих расходов, прочих доходов и расходов на финансовый результат в соответствии с Принципами закрытия затрат в сроки закрытия периода. Осуществление закрытия отчетного периода по обслуживаемому предприятию согласно графику. 6.Обеспечение ведения бухгалтерского и налогового учёта в соответствии с требованиями действующего законодательства, локальными нормативными актами (Учётной политикой, регламентами, положениями, приказами и т.д.). 7.Организация и контроль своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций по ТМЦ,основным средствам, нематериальным активам, поисковым активам, оборудованию к установке, капитальным вложениям, финансовым вложениям, банковским операциям, операций по расчетам с поставщиками, подрядчиками, покупателями, заказчиками, прочими дебиторами и кредиторами, по отражению доходов и расходов, операций по расчетам с персоналом. 8.Составление финансовой (бухгалтерской) и статистической отчетности, в соответствии с учетной политикой, Федеральным Законом «О бухгалтерском учете», Положением «О бухгалтерском учете и отчетности» и действующим законодательством Российской Федерации в сроки, ИФНС. 9.Предоставление сведений, необходимых для формирования сводной (консолидированной) отчетности ОАО «НК «Роснефть» в соответствии с Регламентом подготовки формуляров сбора данных ACCESS в управление бухгалтерской и налоговой отчетности, а также информацию в Управление сводной отчетности и методологии бухгалтерского учета по их запросам. 10.Подготовка и предоставлением необходимых документов на требования налоговых органов в связи с проведением выездных, камеральных и встречных проверок в сроки, установленные НК РФ. 11.Подготовка технических заданий по внесению изменений в учетные системы для целей бухгалтерского и налогового учета, участие в постановке задач и тестировании результатов автоматизации учетных процессов по направлению деятельности. 12.Подготовка Пояснений к годовому отчету. 13.Подписание первичных и иных документов, а так же форм отчетности. 14.Согласование договоров на аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности. Контроль за выполнением условий договора и своевременного получения аудиторского заключения. 15.Контроль и выполнение закрепленных мероприятий по исполнению плана работ по результатам выездных и камеральных налоговых проверок, аудиторских проверок и проверок других контролирующих органов. 16.Подготовка писем, запросов и ответов с учреждениями, предприятиями по закрепленному участку работы. 17.Методологическая и консультационная помощь сотрудникам по вопросам постановки бухгалтерского и налогового учета и обеспечения единого подхода при отражении на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций и при составлении бухгалтерской отчетности. 18.Участие в разработке учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. 19.Участие в обучающих программах и мероприятиях по повышению квалификации в соответствии с планом мероприятий Общества.
Ноябрь 2005Февраль 2015
9 лет 4 месяца
ПАО "Сибнефтегаз"

Новый Уренгой

Нефть и газ... Показать еще

Ведущий бухгалтер
- Ведение бухгалтерского, налогового учета по счетам хозяйственных операций, связанных с учетом расчетов с поставщиками и подрядчиками, прочими кредиторами, расходов будущих периодов, расчеты по страхованию, расчеты по претензиям, закрытие затратных счетов, готовой продукции, себестоимости, дебиторской и кредиторской задолженностей в соответствии с нормативными документами, Учётными политиками по бухгалтерскому и налоговому учёту. - Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, корпоративной (консолидированной), статистической отчетности; - Формированием журнала регистрации счетов-фактур и книги покупок и книги продаж. - Работа с проверяющими органами (ревизорами, аудиторами и т.п.) - Работа с несколькими Банками-Клиентами, формирование и согласование реестра на оплату, формирование платежных поручений (рублевых и валютных) и проведение платежей в системе банк-клиент. Получение оригиналов банковских выписок за истекший день по счетам. Разнесение банковских выписок. Оформление паспортов сделок, формирование документов по валютному контролю. Продление сертификатов электронных ключей по мере их окончания срока. Подготовка и сбор документов по открытию счетов в банках. Проверка и контроль действующих реквизитов расчетных счетов предприятий, сроков действия подписей по расчетным счетам предприятий в банках. Составление отчета о движении денежных средств к годовому балансу (Форма – 4). - Осуществление контроля за правильностью оформления и корректности первичных документов, осуществление своевременного, полного и достоверного отражения капитальных вложений, участие в проведении инвентаризаций основных средств и ТМЦ, балансовых счетов. - Своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам, расчет и контроль удержаний по алиментам, выдача справок по заработной плате, расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС, проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников. - Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налогов, составление налоговой отчетности организации и представление ее в налоговые органы, подготовка и представление пакетов документов для проверки по требованию налоговых органов, проведение сверки расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами по налогам, сборам, взносам. - Ведение операций по расчетам с подотчетными лицами, проверка правильности оформления авансовых отчетов, соответствие приложенных документов требованиям законодательства РФ и корпоративным стандартам, информирование сотрудников о наличии задолженности, сверка по предоставленным отчетам, контроль задолженности подотчетных средств, анализ задолженности подотчетных лиц. - Ведение учета кассовых операций, правильность оформления первичной кассовой документации, контроль полноты и достоверности её отражения в финансовой системе, осуществление контроля установленного лимита денежных средств. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Опытный пользователь ПК: SAP. ЕRР, 1С v8.2 ЗУП 2.5, Бухгалтерия v8.3, MS Office, Ms Outlook, Банк-клиент, Контур-Экстерн, Гарант, КонсультантПлюс. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Ответственность, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, легко обучаема, умение анализировать большое количество информации, умение принимать решения и отвечать за свои решения, стремление к развитию и профессиональному росту.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Бухгалтерия

Обо мне

Фитнес,путешествия,саморазвитие. Активная жизненная позиция.

Высшее образование

2010
Бухгалтерский учет анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа