Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 28 января 1987
Не ищет работу
Новый Уренгой, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель
75 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 5 месяцев
Декабрь 2020 — по настоящее время
4 года 5 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Старший специалист отдела розничных продаж
Привлечение, холодные звонки, назначение и проведение встреч, презентация продуктов банка, переговоры с застройщиками и с агенством недвижимости, оформление ипотеки, потребительского кредита, кредитные и дебетовые карты, выдача разных видов справок.
Ноябрь 2020 — Декабрь 2020
2 месяца
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель партнёрских и агентских продаж
Заключение соглашений с партнёрами, развитие территории, разъездной характер работы.
Контроль работы сотрудников
Октябрь 2020 — Ноябрь 2020
2 месяца
МКУ УМХ
Курьер, секретарь
Устроилась курьером в качестве подработки, также заменяла секретаря.
Сентябрь 2020 — Сентябрь 2020
1 месяц
Розничная торговля... Показать еще
Территориальный менеджер
Поиск новых клиентов и осуществление коммерческого управления сделками;
Поддерживать высокий уровень партнерских отношений;
Оказывать поддержку развития бизнеса клиентов;
Искать, назначать встречи с клиентами, заключать стратегические партнерства;
Расширять круг контактов по каждому клиенту;
Управлять дебиторской задолженностью.
Введение переговоров, заключение договоров, выписка счетов, проставление задач сервис менеджерам, контроль выполнение.
Июль 2020 — Сентябрь 2020
3 месяца
Менеджер активных продаж
Поиск и привлечение потенциально заинтересованных предприятий для проведения презентаций и продаж продуктов Банка сотрудникам предприятия.
Формировать базу предприятий, совершать «холодные звонки» с целью назначения встреч с лицами, принимающими решение, проведение презентаций. Заключение зарплатных проектов.
Консультировать клиентов по продуктам Банка и партнеров Банка в соответствии с выявленными потребностями
Информировать клиентов о перечне необходимых документов для оформления продуктов Банка.
Оказывать помощь Клиенту в выборе удобного способа погашения кредита, при этом акцентируя внимание Клиента на своевременное погашение кредита, дату и размер ежемесячного платежа
Уволилась по собственному желанию
Апрель 2014 — Июнь 2020
6 лет 3 месяца
ООО Русфинанс банк
Новый Уренгой
Финансовый сектор... Показать еще
Администратор точек продаж
С должности старшего кредитного специалиста выросла до должности администратора точек продаж ( потребительского кредитование и автокредитование) руководитель, наставник .
Отдел: Кредитования физических лиц
Должностные обязанности: C 25.04.2014г. - 01.11.2015г. работала Старшим кредитным специалистом POS- направления. оформление pos-кредитов (кредит на товар), консультирование клиентов по кредитным продуктам, оценка кредитоспособности клиента и анализ кредитных заявок, формирование кредитного досье.
С 01.11.2015 года переведена на должность: Старший кредитный специалист DS направления.
Работа в офисе банка.
Обязанности: оформление потребительского кредита физическим лицам (кредит наличными). Оформление кредитных карт, введение отчётности. Обзвон клиентов, приглашенных в ККО, работа с первичной документацией, составление реестров по оформленным договорам, консультирование клиентов, обращающих в ККО, прием заявлений/запросов клиентов, также консультирование клиентов по телефону.
В обязанности входит, в том числе: Обучение новых сотрудников. Контроль качества работы консультантов DS inPOS в ККО. Оперативное реагирование на запросы ОРПП и соблюдение всех сроков по установленным процедурам. Оперативное реагирование на жалобы клиентов на работу консультантов, которые высылаются ОРПП, Информирование ОРПП обо всех изменениях в составе консультантов (подключение нового сотрудника, увольнение/перевод на другое направление/декретный отпуск действующего консультанта). В случае форс-мажорных обстоятельств, останавливающих работу офиса немедленное информирование ОРПП, обзвон приглашенных клиентов и перенос их визита.
С 01.06.2018 г. переведена на должность Администратор точек продаж (потребительское кредитования)
Должностные обязанности:
Проведение вводного обучения с новыми кандидатами: выдачи/оформления кредитов и консультированию Клиентов по кредитным продуктам Банка, обучение по оформлению кредитных договоров, сопровождение и контроль результата прохождения кандидатами дистанционного вводного обучения, контроль прохождения практического обучения в ТП в рамках вводного обучения Консультантов, проведение обучающих мероприятия подготовке к Аттестации, организация работы Консультантов в точках продаж: составление графика работы, распределением задач; обеспечение ТП необходимыми расходными материалами. Проведение работы по доступам к программному обеспечению. Коррекционное обучение исправление ошибок в оформленных документах, обучение по новым тарифам Банка, процедурам и прочим изменениям в условиях и технологии предоставления кредитных продуктов и дополнительных сервисов; Регулярное проведение ролевых игр с целью закрепления навыков и знаний Консультантов; формирование ДВОУ исполнителей/агентов в ПО, формирование актов сверки по ДВОУ исполнителей и контрагентов в ПО, проверка данных, контроль выплат вознаграждения по ДВОУ; контроль доставки сформированных КД и отказных анкет исполнителями, контрагентами, брокерами в офис РП с соблюдением сроков доставки, и контроль исправлений ошибок, допущенных при формировании КД, в установленные сроки, также проведение контроля безопасного хранения в ТП сформированных КД и отказных Анкет; Внесение на учебном портале Банка учебные мероприятия и формирование отчетности по проведенному вводному информированию. Совместно с Директором ККО установление целевых показателей Консультантам на расчетный период; Контроль выполнения Консультантами показателей их деятельности. Еженедельно проведение собраний с Консультантами и доведение информации по изменениям полученные от Директора ККО и ЦО Банка. На регулярной основе посещение торговых партнёров, ведение переговоров с действующими партнёрами и контроль лояльных отношений между банком и партнёрами.
В связи закрытием POS направления (потребительское кредитования) и сокращение штата
С 16.12.2019 г. переведена на должность Администратор точек продаж (Автокредитование).
Должностные обязанности не изменились.
Достижения: :16 сентября 2014 году была награждена Дипломом «За эффективную и качественную работу» в pos –направление Директором Северо-Западного округа Цховребовым Д.В.
В декабре 2015 году получила Почетную грамоту став Лидером продаж за 2015 году в pos-направление
В мае 2016 году была награждена Письмом благодарности «За вклад и развития DS – направления».
В декабре 2017 году награждена Письмом благодарности «За вклад в развитие RCC (кредитные карты)».
Декабрь 2011 — Апрель 2014
2 года 5 месяцев
Новый Уренгой
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист документооборота
Должностные обязанности:
С 07.12.2011г.- по 01.02.2013г. работала в должности КРЕДИТНОГО СПЕЦИАЛИСТА
Обязанности: активные продажи банковских продуктов, оценка кредитоспособности клиента и анализ кредитных заявок, оформление pos-кредитов, консультирование клиентов по кредитным продуктам банка, оформление и сопровождение кредитной документации. Контроль клиентов по просроченной задолженности. Ведение реестров отчетности.
С 01.02.2013- по 16.04.2014гг переведена на должность:
Главный специалист Сектора документооборота.
Работа в офисе.
Обязанности: проверка, финансирование клиентских договоров, подготовка и передача договоров в архив банка, составление реестров для отправки архива ГО, прием документов, заявлений/запросов клиентов, консультирование клиентов, обращающих в ККО, по различным вопросам, оформление потребительского кредита физическим лицам (кредит наличными). Оформление и выдача кредитных карт.
Прием, учет, упорядочение, комплектование, сохранность входящих и исходящих потоков корреспонденции и документов. Ведение номенклатуры дел.
Оформление в штат банка сотрудников ККО в соответствии с трудовым законодательством, ведение кадрового делопроизводство сотрудников ККО, ведения табеля учета рабочего времени сотрудников ККО. Составление документов на договора о сотрудничестве между банком и сторонней организацией. Обучение кредитных специалистов теории и программе банка
Ведение журналов разных видов отчетностей.
Достижения: в декабре 2012 году была награждена Дипломом «Перспективный сотрудник».
Причина ухода: по собственному желанию
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность и настойчивость. Сохранность корпоративных секретов гарантирую. Здоровье хорошее. Вредных привычек нет. Высокий уровень ответственности и самоконтроля, внимательна и пунктуальна, нацелена на результат. Умение работать в команде. Желание профессионально развиваться и строить карьеру.
Среднее специальное образование
2007
Высшее профессиональное училище №2 города Хасавюрт
Бухгалтер, кассир
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Базовые управленческие навыки
ООО Русфинанс банк
2019
Наставничесво и обратная связь
ООО Русфинанс банк
2018
Успешный старт_АТП
ООО Русфинанс банк
2018
Секрет мастера_Ролевая игра
ООО Русфинанс банк
2018
WS_Работа с поколением Y
ООО Русфинанс банк
2018
Управление временем
ООО Русфинанс банк
2015
Сервис для клиента_DS
ООО Русфинанс банк
2015
Продажи по телефону_DS
ООО Русфинанс банк
2014
Основа продаж
ООО Русфинанс банк
2014
Конкурентов NET
ООО Русфинанс банк
2008
1С бухгалтерия
ВПУ№23, Бухгалтер
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения