Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 28 января 1987

Не ищет работу

Новый Уренгой, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель

75 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 5 месяцев

Декабрь 2020по настоящее время
4 года 5 месяцев

www.vbrr.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист отдела розничных продаж
Привлечение, холодные звонки, назначение и проведение встреч, презентация продуктов банка, переговоры с застройщиками и с агенством недвижимости, оформление ипотеки, потребительского кредита, кредитные и дебетовые карты, выдача разных видов справок.
Ноябрь 2020Декабрь 2020
2 месяца

www.otpbank.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель партнёрских и агентских продаж
Заключение соглашений с партнёрами, развитие территории, разъездной характер работы. Контроль работы сотрудников
Октябрь 2020Ноябрь 2020
2 месяца
МКУ УМХ
Курьер, секретарь
Устроилась курьером в качестве подработки, также заменяла секретаря.
Сентябрь 2020Сентябрь 2020
1 месяц

www.ekt.sdvor.com/

Розничная торговля... Показать еще

Территориальный менеджер
Поиск новых клиентов и осуществление коммерческого управления сделками; Поддерживать высокий уровень партнерских отношений; Оказывать поддержку развития бизнеса клиентов; Искать, назначать встречи с клиентами, заключать стратегические партнерства; Расширять круг контактов по каждому клиенту; Управлять дебиторской задолженностью. Введение переговоров, заключение договоров, выписка счетов, проставление задач сервис менеджерам, контроль выполнение.
Июль 2020Сентябрь 2020
3 месяца
Менеджер активных продаж
Поиск и привлечение потенциально заинтересованных предприятий для проведения презентаций и продаж продуктов Банка сотрудникам предприятия. Формировать базу предприятий, совершать «холодные звонки» с целью назначения встреч с лицами, принимающими решение, проведение презентаций. Заключение зарплатных проектов. Консультировать клиентов по продуктам Банка и партнеров Банка в соответствии с выявленными потребностями Информировать клиентов о перечне необходимых документов для оформления продуктов Банка. Оказывать помощь Клиенту в выборе удобного способа погашения кредита, при этом акцентируя внимание Клиента на своевременное погашение кредита, дату и размер ежемесячного платежа Уволилась по собственному желанию
Апрель 2014Июнь 2020
6 лет 3 месяца
ООО Русфинанс банк

Новый Уренгой

Финансовый сектор... Показать еще

Администратор точек продаж
С должности старшего кредитного специалиста выросла до должности администратора точек продаж ( потребительского кредитование и автокредитование) руководитель, наставник . Отдел: Кредитования физических лиц Должностные обязанности: C 25.04.2014г. - 01.11.2015г. работала Старшим кредитным специалистом POS- направления. оформление pos-кредитов (кредит на товар), консультирование клиентов по кредитным продуктам, оценка кредитоспособности клиента и анализ кредитных заявок, формирование кредитного досье. С 01.11.2015 года переведена на должность: Старший кредитный специалист DS направления. Работа в офисе банка. Обязанности: оформление потребительского кредита физическим лицам (кредит наличными). Оформление кредитных карт, введение отчётности. Обзвон клиентов, приглашенных в ККО, работа с первичной документацией, составление реестров по оформленным договорам, консультирование клиентов, обращающих в ККО, прием заявлений/запросов клиентов, также консультирование клиентов по телефону. В обязанности входит, в том числе: Обучение новых сотрудников. Контроль качества работы консультантов DS inPOS в ККО. Оперативное реагирование на запросы ОРПП и соблюдение всех сроков по установленным процедурам. Оперативное реагирование на жалобы клиентов на работу консультантов, которые высылаются ОРПП, Информирование ОРПП обо всех изменениях в составе консультантов (подключение нового сотрудника, увольнение/перевод на другое направление/декретный отпуск действующего консультанта). В случае форс-мажорных обстоятельств, останавливающих работу офиса немедленное информирование ОРПП, обзвон приглашенных клиентов и перенос их визита. С 01.06.2018 г. переведена на должность Администратор точек продаж (потребительское кредитования) Должностные обязанности: Проведение вводного обучения с новыми кандидатами: выдачи/оформления кредитов и консультированию Клиентов по кредитным продуктам Банка, обучение по оформлению кредитных договоров, сопровождение и контроль результата прохождения кандидатами дистанционного вводного обучения, контроль прохождения практического обучения в ТП в рамках вводного обучения Консультантов, проведение обучающих мероприятия подготовке к Аттестации, организация работы Консультантов в точках продаж: составление графика работы, распределением задач; обеспечение ТП необходимыми расходными материалами. Проведение работы по доступам к программному обеспечению. Коррекционное обучение исправление ошибок в оформленных документах, обучение по новым тарифам Банка, процедурам и прочим изменениям в условиях и технологии предоставления кредитных продуктов и дополнительных сервисов; Регулярное проведение ролевых игр с целью закрепления навыков и знаний Консультантов; формирование ДВОУ исполнителей/агентов в ПО, формирование актов сверки по ДВОУ исполнителей и контрагентов в ПО, проверка данных, контроль выплат вознаграждения по ДВОУ; контроль доставки сформированных КД и отказных анкет исполнителями, контрагентами, брокерами в офис РП с соблюдением сроков доставки, и контроль исправлений ошибок, допущенных при формировании КД, в установленные сроки, также проведение контроля безопасного хранения в ТП сформированных КД и отказных Анкет; Внесение на учебном портале Банка учебные мероприятия и формирование отчетности по проведенному вводному информированию. Совместно с Директором ККО установление целевых показателей Консультантам на расчетный период; Контроль выполнения Консультантами показателей их деятельности. Еженедельно проведение собраний с Консультантами и доведение информации по изменениям полученные от Директора ККО и ЦО Банка. На регулярной основе посещение торговых партнёров, ведение переговоров с действующими партнёрами и контроль лояльных отношений между банком и партнёрами. В связи закрытием POS направления (потребительское кредитования) и сокращение штата С 16.12.2019 г. переведена на должность Администратор точек продаж (Автокредитование). Должностные обязанности не изменились. Достижения: :16 сентября 2014 году была награждена Дипломом «За эффективную и качественную работу» в pos –направление Директором Северо-Западного округа Цховребовым Д.В. В декабре 2015 году получила Почетную грамоту став Лидером продаж за 2015 году в pos-направление В мае 2016 году была награждена Письмом благодарности «За вклад и развития DS – направления». В декабре 2017 году награждена Письмом благодарности «За вклад в развитие RCC (кредитные карты)».
Декабрь 2011Апрель 2014
2 года 5 месяцев

Новый Уренгой

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист документооборота
Должностные обязанности: С 07.12.2011г.- по 01.02.2013г. работала в должности КРЕДИТНОГО СПЕЦИАЛИСТА Обязанности: активные продажи банковских продуктов, оценка кредитоспособности клиента и анализ кредитных заявок, оформление pos-кредитов, консультирование клиентов по кредитным продуктам банка, оформление и сопровождение кредитной документации. Контроль клиентов по просроченной задолженности. Ведение реестров отчетности. С 01.02.2013- по 16.04.2014гг переведена на должность: Главный специалист Сектора документооборота. Работа в офисе. Обязанности: проверка, финансирование клиентских договоров, подготовка и передача договоров в архив банка, составление реестров для отправки архива ГО, прием документов, заявлений/запросов клиентов, консультирование клиентов, обращающих в ККО, по различным вопросам, оформление потребительского кредита физическим лицам (кредит наличными). Оформление и выдача кредитных карт. Прием, учет, упорядочение, комплектование, сохранность входящих и исходящих потоков корреспонденции и документов. Ведение номенклатуры дел. Оформление в штат банка сотрудников ККО в соответствии с трудовым законодательством, ведение кадрового делопроизводство сотрудников ККО, ведения табеля учета рабочего времени сотрудников ККО. Составление документов на договора о сотрудничестве между банком и сторонней организацией. Обучение кредитных специалистов теории и программе банка Ведение журналов разных видов отчетностей. Достижения: в декабре 2012 году была награждена Дипломом «Перспективный сотрудник». Причина ухода: по собственному желанию

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
MS Word
MS Office
MS PowerPoint
Пользователь ПК
Деловая переписка
Ведение переговоров
Организаторские навыки
MS Outlook
Adobe Photoshop

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность и настойчивость. Сохранность корпоративных секретов гарантирую. Здоровье хорошее. Вредных привычек нет. Высокий уровень ответственности и самоконтроля, внимательна и пунктуальна, нацелена на результат. Умение работать в команде. Желание профессионально развиваться и строить карьеру.

Среднее специальное образование

2007
Высшее профессиональное училище №2 города Хасавюрт
Бухгалтер, кассир

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2020
Базовые управленческие навыки
ООО Русфинанс банк
2019
Наставничесво и обратная связь
ООО Русфинанс банк
2018
Успешный старт_АТП
ООО Русфинанс банк
2018
Секрет мастера_Ролевая игра
ООО Русфинанс банк
2018
WS_Работа с поколением Y
ООО Русфинанс банк
2018
Управление временем
ООО Русфинанс банк
2015
Сервис для клиента_DS
ООО Русфинанс банк
2015
Продажи по телефону_DS
ООО Русфинанс банк
2014
Основа продаж
ООО Русфинанс банк
2014
Конкурентов NET
ООО Русфинанс банк
2008
1С бухгалтерия
ВПУ№23, Бухгалтер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения