Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 45 лет, родился 2 июля 1979
Сургут, готов к переезду (Екатеринбург, Когалым, Нижневартовск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Свердловская область, Тюменская область, Тюмень, Ханты-Мансийский АО - Югра), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Управляющий рестораном, руководитель F&B департамента, менеджер ресторана
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 14 лет 5 месяцев
Июль 2017 — Март 2018
9 месяцев
Управляющий Гостиничного комплекса "Медвежий угол"
Ханты-Мансийский АО - Югра
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий гостинично-развлекательным комплексом
• Анализ экономических показателей предприятия для выхода из финансового кризиса.
• Планирование работы гостиничного комплекса. Выработка методов достижения и оценки экономических показателей.
• Анализ прибыли и убытков, составление бюджета предприятия.
• Разработка маркетинговых планов и их реализация.
• Разработка штатного расписания, должностных инструкций всех служб.
• Контроль за работой служб гостиничного комплекса, учет всех санитарных и технических норм, а также соблюдения техники безопасности на предприятии.
• Осуществление контактов с различными государственными учреждениями и структурами.
• Анализ клиентской базы, выработка методов продвижения предприятия.
• Общение с партнерами, заключение договоров и проведение деловых встреч.
• Создание меню и проработка новых блюд с шеф - поваром ресторана для обновления с учетом потребительского спроса.
Октябрь 2007 — Июнь 2016
8 лет 9 месяцев
ООО "Вавилон"
Ханты-Мансийский АО - Югра
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий распределительного центра
• Планирование работы развлекательного комплекса. Выработка методов достижения и оценки экономических показателей.
• Анализ прибыли и убытков, составление бюджета предприятия.
• Разработка маркетинговых планов и их реализация.
• Разработка штатного расписания, должностных инструкций всех служб, создание системы мотивации сотрудников.
• Контроль служб развлекательного комплекса, учет всех санитарных и технических норм, а также соблюдения техники безопасности на предприятии.
• Осуществление контактов с различными государственными учреждениями и структурами.
• Создание меню и проработка новых блюд с шеф - поваром ресторана для обновления с учетом потребительского спроса.
• Анализ клиентской базы, выработка методов продвижения предприятия.
• Общение с партнерами, заключение договоров и проведение деловых встреч.
проф достижения: Был принят на должность управляющего ресторана (1,5 г.), затем был переведен антикризисным управляющим (6 месяцев), и в последствии занял должность управляющего Развлекательного комплекса сокращение ФОТ, путем оптимизации труда, увеличение прибыли на 20%, сокращение затрат путем поиска новых поставщиков, привлечение маркетинговых вложений от компаний поставщиков, сокращение рекламных бюджетов, открытие двух концепций.
Открытие event-департамента. Поддержание корпоративного и командного духа, разработка мотивационной программы для сотрудников комплекса, обучение сотрудников и передача своего опыта как топ менеджменту так и линейному персоналу.
Ноябрь 2002 — Октябрь 2010
8 лет
ООО"ВКУС"
Ханты-Мансийский АО - Югра
Управляющий рестораном
с 15.11.2002. принят ООО МИРК "Молодое поколение" (ООО «ВКУС)
РК "Аквилон" менеджер русского бренда фаст-фуда "Крошка картошка".
с 15.08. 2003. переведен на должность заместителя директора по развитию русского бренда фаст-фуда "Крошка Картошка".
с 01.05.2004. в той же организации переведен на должность заместителя директора по ресторанному направлению.
с 01.07.2005 в той же организации переведен на должность заместителя управляющего по ресторанному направлению.
с 01.09.2005. в той же организации переведен на должность управляющего ресторанным направлением.
Развлекательный комплекс
• Обеспечение и соблюдение всех политик и стандартов, принятых на предприятии, организационных и рабочих инструкций и положений, принятых в ресторанах.
• Осуществление контактов с различными государственными учреждениями и структурами, партнерами.
• Планирования бюджета ресторанного направления, ответственность за выполнение всех статей бюджета.
• Составление плана локального маркетинга и его эффективную реализацию.
• Контроль за документооборотом в вверенных ресторанах.
• Формирование эффективной команды менеджеров и формирование благоприятного климата в департаменте.
• Разработка плана обучения персонала ресторанов; организация обучение в ресторанах для повышения профессионального уровня сотрудников подразделения и создания кадрового резерва. Проведение тренингов и мастер-классов.
• Проведение оценки менеджерского состава вверенных ресторанов.
• Проведение отбора и найма сотрудников в соответствии с производственной необходимостью.
• Контроль уровня текучести кадров, разработка действий, направленных на уменьшение текучести кадров, анализ причин увольнения сотрудников.
• Контроль за санитарно-техническим состоянием ресторанов, строгое выполнение требований СанЭпидНадзора.
• Контроль учета рабочего времени.
• Поддержание постоянной связи с гостями ресторана и ведение гостевой базы ресторана, общение с гостями, выяснение их мнения по качеству обслуживания и приготовления блюд для увеличения продаж. Создание дружелюбной и гостеприимной атмосферы.
• Организация и проведение инвентаризации в каждом подразделении ресторанного направления и анализ результатов инвентаризаций.
• Контроль и соблюдение стандартов по складским остаткам, принятие мер для уменьшения количества складских остатков.
• Определение потребности в оборудовании, инвентаря, и формирование заказа.
Проф. опыт:. Опыт в реализации проектов ресторанов уровня Finedining. Casual Dining. Fast-Food, (в том числе основы бизнес планирования и участие в разработке концепции заведения).
2. Участие в разработке и проведение маркетинговой политики ресторана с использованием эффективных PR-технологий.
3. Организация и ведение кадровой политики ресторана:
* создание и поддерживание базы должностных инструкций для каждой службы ресторана;
* поиск и набор персонала для всех служб ресторана;
* подготовка программ обучения, учебных материалов и пособий для тренингов;
* проведение регулярных тренинговых мероприятий для рядовых сотрудников и менеджерского состава;
* периодическая аттестация сотрудников (проверка теоретических знаний и практических навыков работы в соответствии со стандартами ресторана).
4. Профессиональная организация работы бара и ресторана (разработка винной карты, подбор поставщиков, логистика).
5. Опыт в организации и проведении банкетных мероприятий разных направлений.
6. Поддержание постоянной связи с гостями ресторана, анализ их мнения о качестве обслуживания и приготовления блюд с целью увеличения продаж и выручки ресторана.
7. Разработка и внедрение методов по сокращению расходов ресторана.
8. Составление рационального расписания работы сотрудников ресторана с учетом продаж; контроль расходов на заработную плату.
9. Анализ информации для выявления возникающих у персонала проблем, урегулирование конфликтов между сотрудниками.
10. Финансовая дисциплина на предприятии, и разработка методов по борьбе с экономическими преступлениями.
11. проведение плановых инвентаризаций в ресторане.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Знание сервиса, этикета, стандартов обслуживания, меню, винной карты, меню бара, методов сервировки. Участвовал в городских соревнованиях по сервису, был награжден номинацией как самый молодой специалист города, занял 4 место.
Высшее образование
2006
Московская Академия предпринимательства при Правительстве города Москвы
экономический, корпоративный менеджмент
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Семинар-тренинг по курсу "Гостеориентированная коммуникация в отеле"
-Уральский центр экспертизы услуг г. Екатеринбург 2017 г.
2015
Семинар "Мотивация и стимулирование персонала", "Успешный ресторан"
г. Москва Институт гостеприимства
2014
г. Москва Институт гостеприимства
г. Москва Институт гостеприимства, «Эффективный менеджер ресторана»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения