Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 54 года, родилась 3 июня 1970

Новый Уренгой, не готова к переезду, готова к командировкам

Инспектор отдела кадров/ Секретарь руководителя

60 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 8 месяцев

Август 2011Ноябрь 2013
2 года 4 месяца
НО "Фонд развития города Новый Уренгой

Новый Уренгой

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

инспектор отдела кадров, секретарь руководителя
Выдержка из должностной инструкции: 2.24.ведет учет личного состава Фонда, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. 2.25.оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами исполнительного директора Фонда, а также другую установленную документацию по кадрам. 2.26.формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 2.27.принимает участие в организации работы, методическим и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений. 2.28.заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. 2.29.производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работников. 2.30.ведет табельный учет рабочего времени работников Фонда, и выполнение графика отпусков. 2.31. участвует в обеспечении социальными гарантиями работников в области занятости, соблюдения порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций. 2.32.вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале Фонда (в программе «1С:Предприятие – Зарплата и Управление персоналом»), следит за его своевременным обновлением и пополнением. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 2.33.подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив Фонда. 2.34.своевременно составляет и сдает установленную отчетность по среднесписочной численности работников Фонда в территориальные органы МИФНС РФ по ЯНАО, сведения АДВ-6-2 в территориальные органы Пенсионного фонда РФ по ЯНАО, отчет о деятельности Фонда и сведения о персональном составе ее руководящих органов в территориальные органы МинЮста РФ, статистическую отчетность в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики. 2.35.принимает необходимые меры по обеспечению сохранности/неразглашения персональных сведений о работниках Фонда. 2.36.принимает участие в разработке кадровой политики Фонда. 2.37.принимает участие в работе по комплектованию Фонда кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, задачами и профилем работы Фонда. 2.38.принимает участие в установлении прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри Фонда об имеющихся вакансиях. 2.39.обеспечивает прием молодых специалистов в соответствии с полученной в учебном заведении специальностью, совместно с начальниками отделов организует проведение стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности. 2.40.участвует в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации. 2.40.поддерживает взаимодействие с работниками Фонда в интересах обеспечения максимальной эффективности его деятельности. 2.41.выполняет иные письменные и устные распоряжения и приказы руководящего состава Фонда.
Февраль 2007Июль 2011
4 года 6 месяцев
ГУ Центр занятости населения

Новый Уренгой

Государственные организации... Показать еще

Ведущий специалист по управлению персоналом
1. Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ; 2. Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме, 3. Составление штатных расписаний, внесение изменений, 4. Взаимодействие со страховыми компаниями, подготовка документов и получение полисов ОМС, 5. Разработка локальных нормативных актов предприятия, 6. Поиск, подбор персонала. Взаимодействие со СМИ. кадровыми агентствами, интернет порталами, ведение базы данных и формирование резерва. 7. Подготовка и сдача документов в архив. Отчетность. Успешное прохождение проверок, 8. Работа с программами 1С ЗиК, Гарант, Консультант.
Январь 2003Октябрь 2006
3 года 10 месяцев
МОУ нш-дс "Ивушка"

Новый Уренгой

Образовательные учреждения... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель
1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководства (исполнительного директора и его заместителя) Фонда; 2.принимает поступающую корреспонденцию передаёт её, после рассмотрения руководителем, в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовке ответов; 3.ведёт делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники; 4.принимает документы и материалы, необходимые для работы руководства; 5.следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их редактирование; 2.7.организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения её содержание; передаёт и принимает по приёмно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т. п.), а так же телефонограммы и своевременно доводит информацию до руководителя; 6.выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведёт и оформляет протоколы заседаний и совещаний; 7.осуществляет контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а так же за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений исполнительного директора, взятых на контроль; 8.руководит работой курьера; 9.контролирует движение служебного транспорта; 10.обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами оргтехники,канцелярскими принадлежностями, создаёт условия, способствующие его эффективной работе; 11.организует приём посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; 12.формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдаёт в архив.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Управление персоналом
Знание трудового законодательства
Кадровая работа с иностранными гражданами
Кадровое делопроизводство
Кадровое планирование
Опыт ведения кадрового делопроизводства при вахтовом методе работы
Умение решать сложные кадровые вопросы без нарушения трудового законодательства

Обо мне

Ответственность, пунктуальность, порядочность.

Высшее образование

2010
Юридический факультет, Юриспруденция
2007
Финансово-экономический факультет, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения