Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 54 года, родилась 3 июня 1970
Новый Уренгой, не готова к переезду, готова к командировкам
Инспектор отдела кадров/ Секретарь руководителя
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 8 месяцев
Август 2011 — Ноябрь 2013
2 года 4 месяца
НО "Фонд развития города Новый Уренгой
Новый Уренгой
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
инспектор отдела кадров, секретарь руководителя
Выдержка из должностной инструкции:
2.24.ведет учет личного состава Фонда, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
2.25.оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами исполнительного директора Фонда, а также другую установленную документацию по кадрам.
2.26.формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
2.27.принимает участие в организации работы, методическим и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений.
2.28.заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
2.29.производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работников.
2.30.ведет табельный учет рабочего времени работников Фонда, и выполнение графика отпусков.
2.31. участвует в обеспечении социальными гарантиями работников в области занятости, соблюдения порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.
2.32.вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале Фонда (в программе «1С:Предприятие – Зарплата и Управление персоналом»), следит за его своевременным обновлением и пополнением. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
2.33.подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив Фонда.
2.34.своевременно составляет и сдает установленную отчетность по среднесписочной численности работников Фонда в территориальные органы МИФНС РФ по ЯНАО, сведения АДВ-6-2 в территориальные органы Пенсионного фонда РФ по ЯНАО, отчет о деятельности Фонда и сведения о персональном составе ее руководящих органов в территориальные органы МинЮста РФ, статистическую отчетность в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики.
2.35.принимает необходимые меры по обеспечению сохранности/неразглашения персональных сведений о работниках Фонда.
2.36.принимает участие в разработке кадровой политики Фонда.
2.37.принимает участие в работе по комплектованию Фонда кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, задачами и профилем работы Фонда.
2.38.принимает участие в установлении прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри Фонда об имеющихся вакансиях.
2.39.обеспечивает прием молодых специалистов в соответствии с полученной в учебном заведении специальностью, совместно с начальниками отделов организует проведение стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.
2.40.участвует в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
2.40.поддерживает взаимодействие с работниками Фонда в интересах обеспечения максимальной эффективности его деятельности.
2.41.выполняет иные письменные и устные распоряжения и приказы руководящего состава Фонда.
Февраль 2007 — Июль 2011
4 года 6 месяцев
ГУ Центр занятости населения
Новый Уренгой
Государственные организации... Показать еще
Ведущий специалист по управлению персоналом
1. Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ;
2. Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме,
3. Составление штатных расписаний, внесение изменений,
4. Взаимодействие со страховыми компаниями, подготовка документов и получение полисов ОМС,
5. Разработка локальных нормативных актов предприятия,
6. Поиск, подбор персонала. Взаимодействие со СМИ. кадровыми агентствами, интернет порталами, ведение базы данных и формирование резерва.
7. Подготовка и сдача документов в архив. Отчетность. Успешное прохождение проверок,
8. Работа с программами 1С ЗиК, Гарант, Консультант.
Январь 2003 — Октябрь 2006
3 года 10 месяцев
МОУ нш-дс "Ивушка"
Новый Уренгой
Образовательные учреждения... Показать еще
Секретарь-делопроизводитель
1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководства (исполнительного директора и его заместителя) Фонда;
2.принимает поступающую корреспонденцию передаёт её, после рассмотрения руководителем, в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовке ответов;
3.ведёт делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники;
4.принимает документы и материалы, необходимые для работы руководства;
5.следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их редактирование;
2.7.организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения её содержание; передаёт и принимает по приёмно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т. п.), а так же телефонограммы и своевременно доводит информацию до руководителя;
6.выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведёт и оформляет протоколы заседаний и совещаний;
7.осуществляет контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а так же за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений исполнительного директора, взятых на контроль;
8.руководит работой курьера;
9.контролирует движение служебного транспорта;
10.обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами оргтехники,канцелярскими принадлежностями, создаёт условия, способствующие его эффективной работе;
11.организует приём посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
12.формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдаёт в архив.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, пунктуальность, порядочность.
Высшее образование
2010
Юридический факультет, Юриспруденция
2007
Финансово-экономический факультет, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения