Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 27 октября 1987

Новый Уренгой, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по работе с тендерами

40 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по тендерам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 2 месяца

Декабрь 2014Октябрь 2016
1 год 11 месяцев

Омск, to.darsib.ru,http://www.darsib.ru

Специалист по закупкам
Должностные обязанности: • мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров; • поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности компании; • регистрация и получение аккредитации на торговых площадках; • анализ экономической выгоды участия в тендере; • деловая переписка, ведение переговоров с организаторами тендеров, подача запроса разъяснений; • подготовка полного пакета документов для участия в торгах; • работа на электронных торговых площадках; • контроль процесса прохождения торгов на каждом этапе (в том числе on-line): подача заявок на участие в тендерах, подведение итогов, подписание договоров; • отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечения заявок/контракта; • отчетность по результатам тендера. Дополнительные обязанности: • генерация ЭЦП для торгов; • генерация КЭП для ЕГАИС; • работа в системе электронной отчетности Астрал Отчет (заказ Выписки из ЕГРЮЛ и др.).
Апрель 2012Декабрь 2014
2 года 9 месяцев
ООО «ТСЦ – Дарсиб – Сервис»

Омск, to.darsib.ru,http://www.darsib.ru

Менеджер по персоналу
- поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Internet, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами); - ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение, перевод сотрудников, оформление командировок); - регистрация и ведение трудовых книжек; - ведение личных дел сотрудников; - разработка штатного расписания; - ведение графика отпусков; - разработка должностных инструкций; - ведение документации по охране труда. Дополнительные обязанности: выполнение функций менеджера по рекламе: - оптимизация и законное снижение затрат на рекламу; - размещение рекламных материалов в различных публичных источников); - разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов (работа в Adobe Photoshop); - контроль соблюдения положений договоров по рекламированию продукции, оказанию услуг. выполнение функций офис-менеджера: - обеспечение документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов); - разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды; - работа с Мини-АТС; - контроль выполнения работы уборщицы; - заказ, бронирование авиа/ жд билетов; - учет ГСМ; - оформление путевых листов; - подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты.
Июнь 2009Июль 2011
2 года 2 месяца
ООО «Щебень Трейд»

Омск

Офис-менеджер
Должностные обязанности: • выполнение функций офис – менеджера:  обеспечение документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов);  разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды;  подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты. • выполнение функций менеджера по кадрам:  поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Internet, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами);  ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);  ведение личных дел сотрудников;  разработка штатного расписания;  ведение графика отпусков;  разработка должностных инструкций.
Август 2008Декабрь 2008
5 месяцев
ООО «Астэкс трейд»

Омск

Менеджер по продажам оборудования
Должностные обязанности: • подсчет стоимости покупки и выписка чека; • участие в проведении инвентаризации; • обслуживание покупателей; • упаковка товаров; • составление отчетности

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Adobe Photoshop
Офисная техника
Подбор персонала
Деловая переписка
Участие в Тендерах
Первичная бухгалтерская документация
Делопроизводство
Internet
Деловая корреспонденция
Разработка должностных инструкций
Документооборот
Деловая этика
Кадровое планирование
Пользователь ПК
Телефонное интервью

Обо мне

Личные качества: - нацеленность на результат, - быстрая обучаемость, - ответственность, - целеустремленность, - дисциплинированность, - высокая работоспособность. - Обладаю навыками пользования средствами вычислительной техники, офисной оргтехникой, средствами связи, деловой переписки, ведения телефонных переговоров, эффективной работы «в команде», этики делового общения. - Умение работать в различных офисных программах (Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Access, Adobe Photoshop.) и тд.).

Среднее специальное образование

2006
Омский Аграрный техникум
менеджмент, менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения