Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 56 лет, родилась 16 ноября 1968
Новый Уренгой, хочу переехать (Москва), не готова к командировкам
руководитель АХО
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 34 года 1 месяц
Декабрь 2008 — по настоящее время
16 лет 5 месяцев
ООО «Газпром бурение»
Заведующий канцелярией
- Организация работы канцелярии.
- Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции.
- Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
- Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе
приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
- Разработка инструкции по ведению делопроизводства в организации и организация их внедрения.
- Принятие меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем,
оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
- Осуществление методического руководства делопроизводством в подразделениях организации, контроль над правильным формированием, хранением и своевременной
сдачей дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов.
- Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организует их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию
работников, прибывающих в командировку в организацию.
- Принятие участия в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных
систем и технологий.
- Проведение работы по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну.
Апрель 1991 — Декабрь 2008
17 лет 9 месяцев
«Тюменбургаз»
Секретарь руководителя
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной
деятельности руководителя.
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или
конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Ведение делопроизводства, выполнение операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации
при подготовке и принятии решений.
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и
поручений руководителя, взятых на контроль.
- Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
Обо мне
- Знание системы документооборота, организация, руководство, координация, контроль работ по документационному
обеспечению предприятия. Обеспечение единых правил документирования и организации работы со служебными
документами. Совершенствование форм и методов работы с документами. Разработка и внедрение нормативных
документов по организации документационного обеспечения.
- Опыт руководства людьми
- Дисциплинированность
- Высокая работоспособность
- Инициативность
- Исполнительность
- Пунктуальность
- Отсутствие вредных привычек
- Уверенный пользователь Windows,Mac OS X ( MS Office, IWork, Lotes Notes)
Высшее образование
2007
Московский Государственный Открытый Университет
Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения