МКУ ЦФХОД
Новый Уренгой
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по кадрам (взаимозаменяемость с секретарем)
1. Выполнение работ по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
2. Принятие участия в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
3. Проведение анализа:
- должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала пред-приятия и его подразделений.
- установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников.
- результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.
4. Участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия, принятие участия в разработке перспективных и текущих планов по труду.
5. Осуществление контроля за размещением и расстановкой молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении специальностью и профессией, проведением их стажировок.
6. Принятие участия в работе по адаптации принятых работников к производственной деятельности.
7. Принятие участия в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, а так же комиссий по распределению ежемесячных премий, оформление их решений.
8. Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвует в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.
9. Подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
10. Контроль за:
- Своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников.
- Выдачей справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности.
- Соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек.
- Подготовкой документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам.
- Внесением соответствующей информации в банк данных о персонале пред-приятия.
11. Составление установленной отчетности.
12. Разработка и согласование нормативных актов организации.
13. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, распределение её в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
14. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
15. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя.
16. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
17. Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное их редактирование.
18. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограмм, своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи.
19. Подготовка по поручению руководителя писем, запросов, приказов и других документов, подготовка ответов авторам писем.
21. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
22. Составление плана работы руководителя, его согласование и доведение до соответствующих подразделений предприятия.
23. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
24. Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
25. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
26. Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы и введение текущей информации в банк данных.
27. Организация и прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
28. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдача в архив.
29. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.